Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Тестируем народный луч в чарстве тьмы и безмолвия


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 677

#281

    13-th
  • OFFLINE
  • 57 сообщений

Отправлено 11 June 2008 - 15:35

:-( макс, ну кады мне ждать, а? :roll:

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#282

    Z-Max
  • OFFLINE
  • 618 сообщений

Отправлено 11 June 2008 - 23:07

Сегодня ныряя таки нашел проблему с подствольниками. До этого не мог понять. Три фонаря крутятся, то один течет то второй, то втроем, то два :( На нервы извелся весь. Дело в том что оч много соединений. И наконец нашел подлое соединение. А подлость его в том его закрыть раз и навсегдня нельзя. И хреново пока то что я не придумал как это решить. Ну да завтра придумаю на свежую голову. Как только решу эту проблему и проверю отсылаю.

ЗЫ Завтра покажу фотки проблемного места, может коллективный разум спасет. :)

#283

Отправлено 12 June 2008 - 00:15

Главное что проблема нашлась :( :wink:

Надо позвать - Кида и Фаста - они доки :roll:
Я бы чего посоветовал, но совсем ноль в обсуждаемом вопросе :oops:

#284

    FA
  • OFFLINE
  • 821 сообщений

Отправлено 12 June 2008 - 05:43

Цитата

Изображение

Прогрес

Какой же это прогресс? Пока, что такие заменители ламп выдают при трех ваттах всего 90-100 Лм. А у Макса - 600 (правда мощность около 9 Вт получается, если не ошибаюсь).

#285

    Z-Max
  • OFFLINE
  • 618 сообщений

Отправлено 12 June 2008 - 09:25

Честных около 10 Ватт но и не 600 а посчти 700 :( А этот комплект для апгрейда довольно старый. есть еще один тоже на одном диоде но уже поэффективней чуток, производитель не меглайт а забыл как но тожен делает все приблуды для меглайтов.

Теперь по подствольнику. Попытаюсь показать где проблема. Вот процесс полной разборки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На самой тубе проблем нет и не будет там становятся классно по 3 уплотнительных кольца, что более чем достаточно и соотв. голова к тубе и выключатель сзади садятся как влитые.
НО для полной разбоорки ооооч редко (а может и часто) надо добираться до рефлектора. И вот тут как раз засада.
На голову накручивается блок стекло+рефлектор. Рефлектор вкручивается а не просто кладется внутрь. И это хорошо т.к. он независимо от головы прижимает стекло. По той же резьбе это все вместе садится на голову. На голове оч короткая резба. Несмотря на 2 резинки протекает. ТОчнее чуть перекос резинки и пипец. Им на такой резьбе и таком коротком ходу негде выровняться.
Замуровывать намертво плохо. Мне например нравится с центральным лучем и ореолом (т.е. без линзы асферической), а ночью может понадобиться поставить линзу для получения ровного пятна.
Кольцо внутрь тоже не получится положить в паз между рефлектором и кольцом. Бровка головы не доходит до упора к рефлектору по конструкции. Вот теперь сижу голову ломаю.

#286

    FA
  • OFFLINE
  • 821 сообщений

Отправлено 12 June 2008 - 09:41

Максим, на мой взгляд (судя только по фотке) - можно поставить уплотнение потолще. Но, на самом деле, по фотке них.. (ничего) не видно - надо подержать в руках.

#287

Отправлено 12 June 2008 - 10:00

Как было замечено ранее Макс упаковывает фонари наславу. Внешний вид фонаря - тоже просто праздник. В плане эргономики не хватает петли на руку и не очень четкая кнопка. Этой ночью свершилось первое "макание" фонаря так сказать в реальных условиях на глубины метров до 8 и вот результаты:
1. свет - оценка отлично. Мощности хватает, угол самое то. Регулировка работает как надо.
2. Кнопка работала не всегда с первого раза, зачастую приходилось попадать, в толстой перчатке думаю будет совсем тоскливо. Срабатываний на глубине от давления замечено не было.
3. Слегка неудобна резко отрицательная плавучесть фонаря, но это мелочи.
Теперь самое интересное. Сначала излагаю факты
Охота продолжалась часа 3,5-4. Все время фонарь был включен, но не на максимальной мощности (режимы менялись), ударной нагрузке не подвергался. Минут через 10 после выхода из воды фонарь был выключен и убран в сумку, на предмет возможных повреждений не осматривался. Приблизительно через час - час:двадцать я был дома и не успев разобрать сумку со снарягой услышал в ней хлопок. Фонарь был немедленно извлечен из сумки. Корпус был ощутимо горячим, стекло расколото, верхняя резиновая накладка на кнопку сорвана, от фонаря раздавалось шипение и текла грязная вода. Элементы питания я немедленно вытащил, они были частично покрыты толстым налетом ржавого цвета. Фонарь оставил сохнуть до утра.
Вот фотки

Изображение
Изображение

Подозреваю, что в самом конце охоты произошла разгерметизация фонаря, возможно лопнуло стекло. На мой взгляд оно тонковато. Все остальное явилось уже следствием этого, а также было усугублено высоким напряжением питания. Хотя однозачно установить происхождение хлопка не удалось

#288

    FA
  • OFFLINE
  • 821 сообщений

Отправлено 12 June 2008 - 15:10

Думаю произошло вот что:
1. Попадание воды в корпус через уплотнения или через стекло, которое немножко отошло.
2. Началась реакция аккумов с водой вследствие попадания в них воды, либо вследствие замыкания. В процессе реакции происходило выделение газов.
3. "Хлопок" вследствие разрушения стекла под воздействием внутреннего давления.
Нечто подобное у меня произошло с люменом, правда до разрушения не дошло, но давление внутри фонаря было приличное - сорвало пластмассовую накладку с сткекла.
Если-бы стекло лопнуло в воде - ты бы это услышал. Я бы искал корень проблемы именно в герметичности.

#289

Отправлено 12 June 2008 - 15:49

Цитата

ДАВБЫ ДА Й ЩЕБ КАК ДАВ :grin: ... Виталь, очень жалею что ни ты не потестил манюню, ни я не потестил хвалёные веги :cry: , получилось так что в первый день, там где мы были - я практически им не пользовался, вечером к сожалению тебя не было, а на следующий день я вылез кажысь последним, ты уже переодевался ... а кстати одной из целей как раз было оценить, на практике, этот фонарик... Предлагаю договариваться, что при следующей встречи обязательно уделим этому вопросу внимание, ну а я, надеюсь, договорюсь с Максом чтобы он ещё раз предоставил его на тест :smile: ....
Нет вопросов, на следующей встрече протестируемся. Нужно было сказать, я-б дал Вегу, у меня их две, так что моя охота не пострадала-бы.

Цитата

По прозраку, скажу так, горизонт - 3-4м. даже сам утверждаю, понизу до 2ух. никак не больше, а по большому счёту , скажу тебе, что вся эта математика, в любом случае ГАРАЗДО приятнее, нашего расклада, в 0,5. Пацаны сегодня плавали. А те условия где мы были в любом случае приемлимы на все 100%.
Я говорил о прозраке в местах где была рыба :smile: , а то что по дну говно тянуло - это я увидел на первом-же нырочке, когда пробивал сам тип канавы, что она да как, потому-что от этого зависели и камышово-плавневые расклады :wink: . Там бровка интересная есть (от намыва земснарядом при строительстве дач) - с выходом глины, она и подтягивает муть понизу...

#290

    Z-Max
  • OFFLINE
  • 618 сообщений

Отправлено 12 June 2008 - 18:19

Максим, просьба отправить мне остатки с оплатой получателем. автолюксом. Только предупредить о получении, а то на автолюксе стки хранения дофига стоят. Попробую посмотреть. Далее либо могу вернуть деньги (просьба тогда реквизиты) либо после выяснения и нахождения решения проблемы отправлю новый фонарь. Приношу извинения за неудобства.

#291

Отправлено 12 June 2008 - 20:50

Не расстраивайся - на то он и тест, чтобы выявить косяки и узкие места.
Это печальная доля тестеров, подслащает только особые условия для последних :wink:
Мы когда в Акву затесались тестить - тоже рисковали поголовно - кое-кто и недоволен отдельными моментами - нарвался - производителя на основе наших замечаний исправляет костюмы или просто снимает с производства например носки....
Но дело в общем прочётное и хорошее :wink:

#292

    Z-Max
  • OFFLINE
  • 618 сообщений

Отправлено 12 June 2008 - 20:52

На фото видно что писец прибежал к одному аккуму (правому). А вот почему скорее всего так и останется загадкой. Дело в том что у меня меглайты "тонули" в начале неоднократно. Иногда потом ночь еще стояли мокрые. То что выдавило стекло и вылетела накладка кнопки говорит о достаточно сильной герметизации. С другой стороны то что влага в фонарь тоже налицо.
100% диоды живые и электроника живая. А вот что произошло с аккумом ...
Максим ты случаем не помнишь - разрушенный аккум это крайний сзади был или крайний спереди? Я так понимаю крайний спереди, за ним по середине тот что на фото левый и крайний сзади тот что на фото средний?

#293

Отправлено 12 June 2008 - 22:57

Может не в тему. Но вдруг поможет? Слыхал случай про люмен с аккумами - в багажнике случайно включился, грелся и потом - БАБАХ!!! - газ там что ли какой-то выделялся. Люмен нахрен, хозяин когда услышал во время езды такую хрень в багажнике - мягко сказать испугался........................

#294

    Z-Max
  • OFFLINE
  • 618 сообщений

Отправлено 13 June 2008 - 10:18

Чуток отойдя от расстройства, принимаю решение о замене батарей и использовании дополнительной электроники для контроля батарей. Вечером подберу и закажу. Доложу.

#295

Отправлено 13 June 2008 - 20:01

У Люменов есть такая проблема. Большинство батареек, которые есть в продаже - левые. Мало того, что они не держат даже 0,5А тока в течении 1-1,5часов, но и иногда выделяют газ, а иногда их просто распирает, вплоть до выдавливания крышек-контактов. С литием этого происходить по идее не должно. Единственно, если внутрь фонаря попадёт вода и при этом какой то из элементов окажется не герметичным, то произойдёт бурная реакция, вплоть до возгорания элемента. Просто так, пресная вода бед наделать не должна - токи не те. Если батарея герметична, она будет просто медленно разряжаться.
Поэтому для фонарей с литием, герметичности нужно уделять особое внимание.

#296

    Z-Max
  • OFFLINE
  • 618 сообщений

Отправлено 13 June 2008 - 21:46

Итак, подумав еще немножко принял окончательное решение, через недели полторы появится электроника на защиту аккумов. Может конечно неповезло с конкретным аккумом, а может они через 3 на 4-й такие. Проверять не охота и ждать пока хто-нить взорвется (хорошо у меглайта корпус крепкий выдерживает 300 кг на кв. см).
Меглайт Скорее всего увеличится в размерах - корпус надо будет длиннее.В пеликан и так влезет, там места поболе.
Соотв. пока не переделаю и не оттестирую на затопление во включенном и выключенном состоянии отсылать не буду.
Пользователи манюнь и будущие пользователи подствольников могут спать спокойно - в их аккумах встроенная защита на каждый аккум своя.

#297

Отправлено 14 June 2008 - 00:39

Акак нащёд толщены стекла в макслайтаг?

#298

Отправлено 14 June 2008 - 00:52

Цитата

Пользователи манюнь и будущие пользователи подствольников могут спать спокойно - в их аккумах встроенная защита на каждый аккум своя.
ьады good night :( :) :lol:

#299

    Аssai
  • OFFLINE
  • 60 сообщений

Отправлено 14 June 2008 - 16:16

Отчет о вчерашних натурных испытаний Манюни. Тихий пресный водоем с бурной растительностью, глубины до 4м, прозрак 2м. Время охоты вечер + ночь. Сначала мощности и угла в 15гр было маловато а потом наоборот мощности многовато а угла в 10 градусов хватало вполне так как только узким лучом прошивался мутняк. В таких условиях охоты фонарь показал себя более мение хорошо. Ех! вспоминалось мне Макс о регулировке мощности, чтобы еще больше снять муть а также переводить фонарь в економ режим при креплении рыбы на кукан. После моих манипуляций с регулировкой пучка возник косяк, кратковременный переход работы диода в спящий режым. Аааа... уже стрелянные - нет массы на корпус. Опасения подтвердились. Предлагаю решение косяка с массой, не паять а кернить:

Изображение

Второй косяк это отсутствие ограничителя по навинчивания головы с рефлектором, следствие повреждение защитной голубой пленки.

И на последок - чтобы увеличить время работы, хочу сделать удлинитель корпуса, для еще одной батареи. Вопрос к Максу: Выдержыт ли драйвер входное напряжение 12В или лучше перейти на две 18650?

#300

    Z-Max
  • OFFLINE
  • 618 сообщений

Отправлено 14 June 2008 - 19:11

Да вроде драйвер должен выдержать. Он вроде как должен выдержать вплоть до 18-ти вольт.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок