|
|
#1
Отправлено 16 April 2015 - 19:55
#14
Отправлено 17 April 2015 - 17:39
автомеханик (17 April 2015 - 06:51) писал:
Опель - значительно раньше. Вектра Б уже имела такой гидропривод сцепления. Выпускалась с 1995 года.
На счет надежности - трос надежней, проще в ремонте и значительно дешевле. ИМХО. Тот цилиндрик в сборе с выжимным тучу денег стОит.
А вот комфорта с гидроприводом больше, педаль сцепления "легче".
AlekxBabkin (17 April 2015 - 08:56) писал:
Хорошо хоть не в маслозаливную горловину......
Сообщение отредактировал Vladimir_S: 17 April 2015 - 17:43
#15
Отправлено 17 April 2015 - 18:07
Vladimir_S (17 April 2015 - 17:39) писал:
На счет надежности - трос надежней, проще в ремонте и значительно дешевле. ИМХО.
#16
Отправлено 17 April 2015 - 18:21
автомеханик (17 April 2015 - 18:07) писал:
Ну почему смешно. На моем авто (Вектра А) только у меня 160 тысяч уже прошел, пока "не просится". И когда брал авто трос был явно не новый. И стОит копейки.
К тому же "хуже" или "лучше" - фломастеры. ИМХО. Смотря кому что надо.
Я писал, что проще в ремонте, надежней и дешевле.
Впрочем на счет "надежней" могу и ошибаться. Массовой статистики не имею.
Сообщение отредактировал Vladimir_S: 17 April 2015 - 18:28
#17
Отправлено 17 April 2015 - 18:36
Vladimir_S (17 April 2015 - 18:21) писал:
К тому же "хуже" или "лучше" - фломастеры. ИМХО. Смотря кому что надо.
Я писал, что проще в ремонте, надежней и дешевле.
Впрочем на счет "надежней" могу и ошибаться. Массовой статистики не имею.