|
|
Автострасти.
#161
Отправлено 24 December 2009 - 22:31
#162
Отправлено 24 December 2009 - 22:55
Цитата
В настоящее, предвыборное время, наблюдается раскол между некоторыми днепровскими кланами... Как следствие - никого ранее не интересовавшая инфа поперла на ружу.... К чему б это? :roll:
Всё сказанное ИМХО! Это так, на всякий случай :cool:
#163
Отправлено 24 December 2009 - 23:03
Цитата
http://www.yaplakal....opic263841.html
#164
Отправлено 25 December 2009 - 09:14
#165
Отправлено 25 December 2009 - 14:44
Цитата
#166
Отправлено 25 December 2009 - 15:21
Уменьшение расхода из-за более полного сгорания - факт, но достигается он на сегодня путем уменьшения дисперсных частиц топлива (турбонаддув, рассекатели и всевозможные вихревые камеры). Допускаю, что на автомобилях не обладающих такими девайсами, более мощный очаг возгорания приводит к более полному сгоранию рабочей смеси, а это увеличение КПД и как следствие меньшие затраты на один и тот же "кусок работы".
Ведь многие заметили, что перейдя с 92-го на 95 бензин, машина становится более приемистая и расход уменьшается, это все есть ни что иное как повышение КПД.
#167
Отправлено 25 December 2009 - 15:53
Цитата
...а поршни с площадкой неправильной формы точно помогают лучше смешать горючую смесь ("механы" из ДИИТа должны меня поддержать), что действительно может повысить КПД...
А по поводу выше описанных свечей, могу предположить что результат изменения КПД приближен к нулю, так как на видео видно, что искра не формируется в окружность сразу, сначала пробивает дуга и потом формируется оркужность. А именно от дуги произойдет детонация...
Так что все это очень сомнительно...
Все ИМХО...
#168
Отправлено 25 December 2009 - 16:21
Цитата
И это объяснимо, так как наш бензин догоняют до нужного октанового числа присадками, причем очень сомнительного качества.
Вентус - это Прибалтика, там пока такое не делают (и на деюсь, не будут делать). Вроде как бензин 95-ЕВРО того же Коломойского декларируется, как бесприсадочный, но , как говорил Станиславский, не верю. По свечам ИМХО те преимущества, которые в статье фигурируют - это глум, по карйней мере по тем цифрам, что приведены.
#169
Отправлено 25 December 2009 - 16:31
Вентус - это присадка и именно из прибалтики, а вот миксируют именно в Украине. И не просто "лопатой в ведре" а на специальных установках.
#170
Отправлено 25 December 2009 - 17:24
Вентус - это присадка и именно из прибалтики, а вот миксируют именно в Украине. И не просто "лопатой в ведре" а на специальных установках.[/quote]
Честно говоря, не знал. Это что ж, украинский бензин бадяжат присадкой "Вентус".Да, так рушатся надежды.
#171
Отправлено 25 December 2009 - 21:37
Цитата
Цитата
...а поршни с площадкой неправильной формы точно помогают лучше смешать горючую смесь ("механы" из ДИИТа должны меня поддержать), что действительно может повысить КПД...
А по поводу выше описанных свечей, могу предположить что результат изменения КПД приближен к нулю, так как на видео видно, что искра не формируется в окружность сразу, сначала пробивает дуга и потом формируется оркужность. А именно от дуги произойдет детонация...
Так что все это очень сомнительно...
Все ИМХО...
Теоретически все получалось красиво- на практике по другому.
#172
Отправлено 25 December 2009 - 22:27
Цитата
Попробую привести, на мой взгляд, понятный пример:
Допустим у Вас молодой здоровый организм, особенно органы пищеварения. И вдруг Вам, к обеду попадает, скажем так, не совсем качественное блюдо :evil: И шо? И ничего! Переварите и не заметите! А что если вы не совсем здоровы изначально? Тут и больничной койкой может закончится.... :-(
Эт я к чему - не все так плохо с топливом изначально, то шо оно всё г-но это без спорно. Но и за системами его потребляющими следить стОит. Причем, я категорически НЕ настаиваю на чистке форсунок раз в 30тык+ чистке топливной всякими сомнительными очистителями, а тем более колхозном чип тюненге.... Что могу посоветовать: Хорошее масло в двигло, пусть не самое дорогое, но стабильное и без особой рекламы супер присадок и свойств, обязательную замену всех фильтров при каждом ТО, свечи, опять же не самые дорогие, но не реже чем в 30тык, следить за состоянием ВВ проводов, общей хотя бы относительной чистотой под капотом (пыль и сухая грязь не в счет ) и т.д..... Если Оч будет интересно могу продолжить, правда мнение моё субьективно и основано на небольшом (всего ок 5 лет) но плотном опыте работы автоэлектриком :roll: правда в прошлом
#173
Отправлено 04 January 2010 - 10:24
Вентус - это присадка и именно из прибалтики, а вот миксируют именно в Украине. И не просто "лопатой в ведре" а на специальных установках.[/quote]
Не согласен с тобой в некоторых позициях:
На сколько я знаю, бензин действительно Прибалтийский, присадки, хрен его знает какие,но наверняка не нашего производства, мешаеться это все не у нас - вродебы. Поэтому и есть разница между Вентусом и обыкновенным бензом. Ради прикола посмотрите на стеклышко, на заправочном пистолете, на заправках "Нефтек" - думаю разницу увидит каждый.
#174
Отправлено 04 January 2010 - 10:57
Переходите на газ и будет вам счастье :wink:
#175
Отправлено 04 January 2010 - 15:13
Цитата
Переходите на газ и будет вам счастье :wink:
#176
Отправлено 04 January 2010 - 16:03
Цитата
Цитата
Переходите на газ и будет вам счастье :wink:
По мойму- проблемы только с дизелями...... ито уже и в Днепре есть мастера .
#177
Отправлено 04 January 2010 - 16:09
Цитата
#178
Отправлено 04 January 2010 - 17:16
Цитата
Цитата
Цитата
Переходите на газ и будет вам счастье :wink:
По мойму- проблемы только с дизелями...... ито уже и в Днепре есть мастера .
#179
Отправлено 04 January 2010 - 17:33
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Переходите на газ и будет вам счастье :wink:
По мойму- проблемы только с дизелями...... ито уже и в Днепре есть мастера .
#180
Отправлено 04 January 2010 - 18:43
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Переходите на газ и будет вам счастье :wink:
По мойму- проблемы только с дизелями...... ито уже и в Днепре есть мастера .