|
|
Эхолот
#321
Отправлено 14 June 2011 - 23:11
С учетом того,что уроки физики посещал не регулярно,а то что слышал уже забыл.Разобрал свой бесперебойник на компе для посмотреть,внутри стоит 12 вольтовый АКБ/7,2 амперчас.Вот я и подумал,если я куплю АКБ 12вольт/7 ампер от бесперебойника и выведу из бесперебойника провода-"+" и "-" подсоединенные паралельно,что бы по необходимости подзаряжать АКБ для эхолота.Будет ли эта "конструкция" работать,хочу сэкономить на зарядке.
ЗЫ выбор сделан в сторону лоуренса марк 5х
#322
Отправлено 14 June 2011 - 23:33
Цитата
С учетом того,что уроки физики посещал не регулярно,а то что слышал уже забыл.Разобрал свой бесперебойник на компе для посмотреть,внутри стоит 12 вольтовый АКБ/7,2 амперчас.Вот я и подумал,если я куплю АКБ 12вольт/7 ампер от бесперебойника и выведу из бесперебойника провода-"+" и "-" подсоединенные паралельно,что бы по необходимости подзаряжать АКБ для эхолота.Будет ли эта "конструкция" работать,хочу сэкономить на зарядке.
ЗЫ выбор сделан в сторону лоуренса марк 5х
#323
Отправлено 15 June 2011 - 00:37
Цитата
С учетом того,что уроки физики посещал не регулярно,а то что слышал уже забыл.Разобрал свой бесперебойник на компе для посмотреть,внутри стоит 12 вольтовый АКБ/7,2 амперчас.Вот я и подумал,если я куплю АКБ 12вольт/7 ампер от бесперебойника и выведу из бесперебойника провода-"+" и "-" подсоединенные паралельно,что бы по необходимости подзаряжать АКБ для эхолота.Будет ли эта "конструкция" работать,хочу сэкономить на зарядке.
а в чём конкретно экономия?
#324
Отправлено 15 June 2011 - 05:06
#325
Отправлено 15 June 2011 - 07:52
#326
Отправлено 15 June 2011 - 08:53
Цитата
но с другой сторону режим зарядки у бесперебойника очень жесткий, аккум живет с ним недолго. В среднем аккум заряжается от бесперебойника меньше, чем за час, это значит что зарядный ток там около 10 ампер, и реальная его емкость сильно падает при этом. По-правильному нужно заряжать аккум током 10% от емкости, т.е. 0,7-0,8 А в течение 10-11 часов, тогда он проживет долго и счасливо.
#327
Отправлено 15 June 2011 - 11:21
Цитата
но с другой сторону режим зарядки у бесперебойника очень жесткий, аккум живет с ним недолго. В среднем аккум заряжается от бесперебойника меньше, чем за час, это значит что зарядный ток там около 10 ампер, и реальная его емкость сильно падает при этом. По-правильному нужно заряжать аккум током 10% от емкости, т.е. 0,7-0,8 А в течение 10-11 часов, тогда он проживет долго и счасливо.
+1
Игорь, если всё же хочешь сэкономить не покупая зарядку можешь тупо чередовать акки - вытягивать с упса, а туда ставить севший... По идее, даже при такой зарядке хватать будет надолго (мне хватает на сезон от норм. зарядки). Но мороки ей богу много, лучше уж купить зарядное.
ЗЫ. И вообще, наверное лучше взять акк для эха как можно меньше, нафиг тягать кирпич каждый раз...
#328
Отправлено 15 June 2011 - 14:09
#329
Отправлено 15 June 2011 - 14:16
Цитата
да
#330
Отправлено 15 June 2011 - 14:42
Цитата
#331
Отправлено 16 June 2011 - 03:24
ЗЫ по поводу колес для лодки,вот здесь экономить ИМХО не следует,взял хоть и дороже,но самые лучшие какие можно приобрести в Украине,это АКБ можно позволить за 80 грн менять раз в два-три года даже при убивающей зарядке.
#332
Отправлено 16 June 2011 - 08:55
Аккумуляторы эти обычные свинцово-кислотные необслуживаемые, подозреваю, что они просто выкипают и осыпаются при такой жесткой зарядке.
Чтоб совсем было хорошо, просто подбери мощный резистор, чтоб ток зарядки снизить до 1 ампера примерно и заряжай по времени 7 часов. Небольшой недозаряд лучше чем закипание необслуживаемого аккума.
#333
Отправлено 16 June 2011 - 09:07
#334
Отправлено 19 June 2011 - 22:03
#335
Отправлено 20 June 2011 - 08:21
Цитата
опять таки шуруповёртом с миксером прикормку замешать всегда удобнее
#336
Отправлено 20 June 2011 - 08:56
#337
Отправлено 04 July 2011 - 05:45
#338
Отправлено 04 July 2011 - 17:14
Цитата
#339
Отправлено 04 July 2011 - 17:54
#340
Отправлено 04 July 2011 - 18:02