Цитата
Цитата
нельзя перевозить в строго горизонтальном положении(в отличии от 2Т)
Вздор несеш!... и всегда перевожу к месту рыбалки в машине, а строго в горизонтальном положении, на указанном в инструкции боку.
А в том боку еще и румпель установлен, но даже можно и его выпустить из виду, голова значительно больше сапога, вернее винта (самой большой нижней части) так что строгой горизонтали нет ни у 2Т ни у 4Т:wink:
Но это частности, в той же инструкции нет строго предписания, а рекомендуется и проблема не в том, что масло может вытечь через щуп, бред это, проблемы могут возникнуть из-за того что поршень остановится в ВМТ, да и не обязательно в верхней мертвой, даже по средине, но идти ему нужно потом вниз, а масло его "подперло" и будучи холодным имеет большую вязкость, создается впечатление, что движок заклинил, его невозможно провернуть.
У американцев это предсмертное состояние, мы же выкручиваем свечу (убираем сопротивление компрессии) и потихоньку (можно даже через винт при включеной скорости) я же дергал тик-стартер, "снимаем" масло со стенки гильзы и когда поршень дойдет до нижней мертвой точки все проблемы исчезнут.
При всех равных мое ИМХО выбирало бы 4Т (четыре такта - впрыск, сжатие, сгорание, вентиляция) один цылиндр на два оборота коленвала, да и бог с ним, маховик и сила энерции все компесируют.
И что мы по итогу имеем, больший вес, устойчивую работу, меньше шума, меньший расход топлива (у двух тактников оно зачастую не сгорев до коца уже идет на выхлоп, отсюда и "запахи") и больший срок эксплуатации самого движка - думайте сами, решайте сами... :wink: