Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Моторы и моторчики бензиновые.


Сообщений в теме: 797

#181

    Olvast
  • OFFLINE
  • 301 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 27 June 2009 - 22:31

Цитата

Цитата

нельзя перевозить в строго горизонтальном положении(в отличии от 2Т)
Вздор несеш! Сам ты эксплуатировал 4-х тактники, или только где-то что-то слышал или вычитал? Седьмой год эксплуатирую 4-х тактники, хонду 2,3 и Мерк 6. и всегда перевожу к месту рыбалки в машине, естественно не прикручивая к бамперу вертикально, а строго в горизонтальном положении, на указанном в инструкции боку. Причем вожу не сотню метров от гаража к речке, а по 250-300 километров. И закрепив двигатель на транце, не занимаюсь такими глупостями, как ожиданием в течении получаса, "когда масло стечет". Это вообще кто то придумал в маразматическом бреду. Завел и поехал. И уверяю вас, ни одного отказа за все время эксплуатации.
Ай-яй-яй!Откуда столько злости!Добрее нужно быть!Кто внимательно и рассудительно читал мои посты,тот понял,с чем идет речь.Дабы не вдаваться в ненужные дальнейшие прения,на этом и закругляусь! :wink:

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#182

  • Город: Днепр

Отправлено 28 June 2009 - 08:25

Цитата

Хочу внести некоторуу ясность:4Т движки нельзя перевозить в строго горизонтальном положении(в отличии от 2Т),даже с правильной стороны(щуп сверху),т.к.масло,будет через щуп вытекать,т.е.,чтобы это исклучить,необходимо,голову приподнять(т.сказать исклучить полный горизонт),именно позтому твой друг поставип упоры.А идеальное положение-вертикальное(что и рекомендуется).Я,например,когда перевозил с Мира лодок(пр.Правды)до стоянки(Кайдакский мост),немного масла вытекло,невзирая на то,что у Хонды,очень плотная резинка на щупе.Видимо недостаточно высоко поднял голову,либо в машине,либо при переносе в нее.Так в чем же неправда!
Читай МАНУАЛ (инструкия по эксплуатации двигателя) там все написано и неслушай чьи-то глупые убеждения и между прочим двиг. перевозится на той стороне когда щуп находится внизу и какие упоры и для чего мой друг лепилбы с боку хонды-50 (типа подставки с пол метра) кокда двигатель не снимается с лодки, а упоры это ЛИТЬЕ на поддоне движке в виде двух сантиметровых полос.

#183

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 28 June 2009 - 08:40

Цитата

Цитата

нельзя перевозить в строго горизонтальном положении(в отличии от 2Т)
Вздор несеш!... и всегда перевожу к месту рыбалки в машине, а строго в горизонтальном положении, на указанном в инструкции боку.
А в том боку еще и румпель установлен, но даже можно и его выпустить из виду, голова значительно больше сапога, вернее винта (самой большой нижней части) так что строгой горизонтали нет ни у 2Т ни у 4Т:wink:
Но это частности, в той же инструкции нет строго предписания, а рекомендуется и проблема не в том, что масло может вытечь через щуп, бред это, проблемы могут возникнуть из-за того что поршень остановится в ВМТ, да и не обязательно в верхней мертвой, даже по средине, но идти ему нужно потом вниз, а масло его "подперло" и будучи холодным имеет большую вязкость, создается впечатление, что движок заклинил, его невозможно провернуть.
У американцев это предсмертное состояние, мы же выкручиваем свечу (убираем сопротивление компрессии) и потихоньку (можно даже через винт при включеной скорости) я же дергал тик-стартер, "снимаем" масло со стенки гильзы и когда поршень дойдет до нижней мертвой точки все проблемы исчезнут.

При всех равных мое ИМХО выбирало бы 4Т (четыре такта - впрыск, сжатие, сгорание, вентиляция) один цылиндр на два оборота коленвала, да и бог с ним, маховик и сила энерции все компесируют.
И что мы по итогу имеем, больший вес, устойчивую работу, меньше шума, меньший расход топлива (у двух тактников оно зачастую не сгорев до коца уже идет на выхлоп, отсюда и "запахи") и больший срок эксплуатации самого движка - думайте сами, решайте сами... :wink:

#184

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 28 June 2009 - 09:01

Цитата

Про Ниссаны сказали, что это есть Тохи даже больше чем Мерки.
Сереж, тебе одному и по большому секрету :wink:
Тохацу, это подразделение Ниссан, направленное на "воду".

#185

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 29 June 2009 - 17:11

не-не-не.
Ниссан Марине образовалась сравнительно недавно, в 84-м году, как американское подразделение Ниссан Экипмент, и двигало движки Тохацу под своим брендом. Только в 91-м году это подразделение стало самостоятельным предприятием со штаб-квартирой в Далласе, штат Техас. Причем найти информацию о производственных мощностях этой фирмы в инете нереально.

А Тохатсу Корпорейшн - старейшая японская контора, основанная в 22-м году, выпускала много чего, а в 56-м начала выпускать подвесные двигатели. В 2005-м построила новый завод, выпускающий 200.000 движков в год.
http://tohatsu.by/ar...godnya-i-vchera
В 1984 г. фирма подписала соглашение с "Nissan Motors" о продаже на американском рынке подвесных лодочных моторов под маркой "Nissan". С июня 2000 г. их производство было переведено в один из филиалов "Nissan", таким образом родилось новое предприятие "Nissan Marine Со", которое занимается исключительно водно-моторными проблемами. Сегодня "Tohatsu" имеет отношения именно с "Nissan Marine Co", а не с "Nissan Motors". Все досужие вымыслы о том, что "Nissan Motors" либо хочет купить "Tohatsu", либо участвует в компании своими акциями, не имеют под собой реальной почвы. "Tohatsu" остается независимой корпорацией с капиталом примерно 3.8 млн. долл. США (418 млн. иен при курсе 110:1) и в ближайшее время не собирается ни с кем делиться. Действительно, зачем делиться, когда учредителями "Tohatsu" являются такие известные в Японии организации, как "Tohatsu Kosan Corporation", "Azuma Seisakusho, Ltd", "Mitsui&Co, Ltd", "The Bank of Tokyo-Mitsubishi, Ltd" и "Mitsui Fudosan Co, Ltd".

#186

Отправлено 29 June 2009 - 21:17

Цитата

....... Все равно потом к максимуму придеш.
А как правило и перейдеш.... :grin:

#187

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 29 June 2009 - 21:21

Вот во всем так, что в снастях, что в машинах, что в лодках и моторах! :lol: Читаем мою подпись! :oops:

#188

Отправлено 29 June 2009 - 21:32

Цитата

При всех равных мое ИМХО выбирало бы 4Т (четыре такта - впрыск, сжатие, сгорание, вентиляция) один цылиндр на два оборота коленвала, да и бог с ним, маховик и сила энерции все компесируют.
А моёИМХО, до 15 кабыл - 2Т, свыше наверна - 4т... Хотя сам кошусь на МС 40 :oops: Бюджеть панимаители... :oops: :grin:

#189

Отправлено 29 June 2009 - 21:33

Цитата

Читаем мою подпись! :oops:
А теперь мою :grin: :grin: :grin:

#190

Отправлено 30 June 2009 - 10:29

В смисле берем 2 силы, очень быстро меняем на 6, а потом копим, копим копим и бац МС 40 :grin: . Сань, а не страшно? Эт не утверждение, а вопрос :grin:
Я года два назад видел в Дириевке - экстерьер вроде ничего звук тож был мурчащий. Парни нормально тролили.

#191

Отправлено 30 June 2009 - 14:41

Цитата

...... Сань, а не страшно?....
Не, мне не страшно. Я в него верю! :wink:

#192

    Sarich
  • OFFLINE
  • 399 сообщений

Отправлено 30 June 2009 - 15:00

[/quote]
Хотя сам кошусь на МС 40 :grin:[/quote]
Саш, так на мотолодке еще несколько месяцев назад представители завода писали, что производство лодочных моторов МС закрывают :-(

#193

  • Город: Павлоград

Отправлено 30 June 2009 - 15:13

Цитата

...Не, мне не страшно. Я в него верю!
Саша, "МС" это, случаем, не "Мотор сич" ли?

#194

Отправлено 30 June 2009 - 15:17

Именно так, СЭР! :lol: :wink:

#195

  • Город: Павлоград

Отправлено 30 June 2009 - 15:24

Боже! СЭР.

#196

  • Город: Павлоград

Отправлено 30 June 2009 - 15:28

Что, есть кто то, кто это уже купил и оно у него работает?

#197

    Alekzz
  • OFFLINE
  • 205 сообщений

Отправлено 30 June 2009 - 15:32

Цитата

Что, есть кто то, кто это уже купил и оно у него работает?

:grin:
порвало. извините - погорячился :grin: :grin: :grin:

#198

    Igor Z
  • OFFLINE
  • 392 сообщений

Отправлено 30 June 2009 - 15:45

[quote][/quote]
Хотя сам кошусь на МС 40 :grin:[/quote]
Саш, так на мотолодке еще несколько месяцев назад представители завода писали, что производство лодочных моторов МС закрывают :-([/quote]

Они говорили не о закрытии, а о временной остановке на период кризиса.

#199

    Igor Z
  • OFFLINE
  • 392 сообщений

Отправлено 30 June 2009 - 15:47

Цитата

Что, есть кто то, кто это уже купил и оно у него работает?

Приколы у него конечно есть, НО ПРЁТ :gan2:

#200

  • Город: Павлоград

Отправлено 30 June 2009 - 15:48

Цитата

Они говорили не о закрытии, а о временной остановке на период кризиса.
Вы ощущаете в этом какую то разницу?




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок