Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Моторы и моторчики бензиновые.


Сообщений в теме: 797

#401

    holodov
  • OFFLINE
  • 1183 сообщений

Отправлено 22 July 2010 - 23:07

Цитата

и я купил канистру в эпицентре. красненькую такую. :evil: м
и я такую приобрел, тоже научен, пухнет сильно, после открытия крышки, сжимаю, она худеет, и закрываю, когда нагревается, принимает начальную форму.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#402

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 26 July 2010 - 10:49

Цитата

и я купил канистру в эпицентре. красненькую такую. :evil: машина на солнце стояла пару дней, а в ней мотор лежал и эта канистрочка красная с литром бензина... так она так распухла что по шву под ручкой для переноски стала протекать... короче новую купил. а шо делать? :oops: теперь храню канистрочку с остатком бенза на балконе - там всегда тенек проветриваемый.

Если нет ямы в гараже или погреба, где можно канистру с бензом хранить, очень рекомендую не пожалеть немного денег и купить металлическую 10 л канистру. При покупке проверь уплотнение на пробке. Я храню безин в яме, она глубокая, там прохладно, но всеравно от греха подальше оставшийся бензин переливаю в металлическую канистру.

#403

    lepic
  • OFFLINE
  • 1152 сообщений

Отправлено 26 July 2010 - 22:32

Цитата

Цитата

и я купил канистру в эпицентре. красненькую такую. :evil: машина на солнце стояла пару дней, а в ней мотор лежал и эта канистрочка красная с литром бензина... так она так распухла что по шву под ручкой для переноски стала протекать... короче новую купил. а шо делать? :oops: теперь храню канистрочку с остатком бенза на балконе - там всегда тенек проветриваемый.

Если нет ямы в гараже или погреба, где можно канистру с бензом хранить, очень рекомендую не пожалеть немного денег и купить металлическую 10 л канистру. При покупке проверь уплотнение на пробке. Я храню безин в яме, она глубокая, там прохладно, но всеравно от греха подальше оставшийся бензин переливаю в металлическую канистру.
я б купил метал... но литра 2-3, не больше. вы представляете сколько недель надо кататься на сузе2,5 шоб выкатать 10л??? мне одного литра на 2-3 рыбалки хватает поплавать на просторах БА....

#404

  • Город: Днепр

Отправлено 27 July 2010 - 05:51

Цитата

я б купил метал... но литра 2-3, не больше. вы представляете сколько недель надо кататься на сузе2,5 шоб выкатать 10л???
немного странное рассуждение...
Кто заставляет наливать бензин " под горло"?
Канистра с бензином в багажнике,иногда,как глоток воздуха...
Никогда и нигде нет проблем с заправкой и ,всякими там, вздутиями...

#405

    lepic
  • OFFLINE
  • 1152 сообщений

Отправлено 27 July 2010 - 06:44

Цитата

Цитата

я б купил метал... но литра 2-3, не больше. вы представляете сколько недель надо кататься на сузе2,5 шоб выкатать 10л???
немного странное рассуждение...
Кто заставляет наливать бензин " под горло"?
Канистра с бензином в багажнике,иногда,как глоток воздуха...
Никогда и нигде нет проблем с заправкой и ,всякими там, вздутиями...
странно было бы к маленькому моторчику в лодку за собой таскать еще и обьемную канистру аж на 10л! в лодке и так бывает тесновато (тундер 270 :oops: )

#406

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 27 July 2010 - 06:54

Витала! Ты машину Лепика видишь? Для нее лишняя канистра это трагедия , учитывая снасти, лодку, а может еще и пассажира. Я из этой ситуации выхожу другим способом. Дома стоит канистра в 20л, для сузы2,5 отливаю из нее 2 л в ПЭТ боклажку и еду на рыбалку. На счет статического э-лва с пластиком знаю с детства, но никаких ЧП по этому поводу не слышал, поэтому пользую ПЭТ бутылки из под пива. :wink:

#407

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 27 July 2010 - 09:10

Есть в природе металлические канистры 5л. Сейчас не выпускаются, но на железных барахолках еще есть. С собой вожу ту немецкую 5л, про которую писал. Металл - это для хранения стратегического запаса. А в полиэтиленовую наливаю столько, сколько мне на эту рыбалку надо. А машина у меня такая же...
В нее нормально помещается: лодка ПВХ, мотор 2,2, якоря, канистра, снасти, 2 ведра (если на мирную), и т.д.... Небыло прецедента, чтобы для сына места не хватило. Все помещается, трагедии нет! :!:

#408

  • Город: Днепр

Отправлено 27 July 2010 - 09:30

Все равно считаю,что канистра с бензином в машине быть должна! Я понимаю,что водители разные бывают,может,я совершенно безалаберный к частоте заправки топливом,но она меня уже 3 раза выручала.
10 литровая - это не 20-ти...
К тому же,вон,Олег пишет,нормальная машина.... :grin:

#409

  • Город: Днепр

Отправлено 27 July 2010 - 09:32

Цитата

странно было бы к маленькому моторчику в лодку за собой таскать еще и обьемную канистру аж на 10л! в лодке и так бывает тесновато (тундер 270 :oops: )
а в лодку брать и не обязательно... :wink:

#410

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 27 July 2010 - 10:34

Витала, еслиб у тебя была хонда, ты бы скорее стал "лаберным" водителем, потому что канистра в багажнике в этом случае не спасает, а спасает либо остаток бенза 10 литров в баке, либо эвакуатор + новый бензонасос. :lol:

#411

  • Город: Днепр

Отправлено 27 July 2010 - 11:00

ужос!
"И они еще борятся за звание дома высокой культуры быта!"
срамота...
Шкода - конектинг пипл... :grin: :grin: :grin:

#412

  • Город: Днепр

Отправлено 27 July 2010 - 11:20

помню, в том году на слете вылил 4 литра,размешанного с маслом...и спокойно доехал с Башмачки до заправки на Тополе...Комп сказал,что даже расход не поднялся... :roll: :grin:

#413

    lepic
  • OFFLINE
  • 1152 сообщений

Отправлено 27 July 2010 - 22:38

Цитата

Есть в природе металлические канистры 5л. Сейчас не выпускаются, но на железных барахолках еще есть.
та че, есть.. они там рядом стоят в эпицентре - возле тех же красненьких пластиковых... только цена их кажись стосемсят или шото типа того.... а пластиковая - 57грн.

#414

    lepic
  • OFFLINE
  • 1152 сообщений

Отправлено 27 July 2010 - 22:41

Цитата

Цитата

странно было бы к маленькому моторчику в лодку за собой таскать еще и обьемную канистру аж на 10л! в лодке и так бывает тесновато (тундер 270 :oops: )
а в лодку брать и не обязательно... :wink:
да еси отплыть на орлике километров 8-10 от базы, потролить... да можно и домой не попасть... было дело, за день тролинга одного литра маловато было... дозаправлялись на воде. а так редко когда за день больше литра сжигается.

#415

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 28 July 2010 - 07:08

Витала, специально для тебя (после вчерашнего спора на пиве)

В начале 60-х на Куйбышевском моторостроительном заводе им. Фрунзе задумались о том, как заменить "Стрелу" более совершенным мотором. Причём мотором большей мощности, чем у наиболее распространённой тогда "Москвы". Было принято решение скопировать мотор какой-нибудь зарубежной фирмы. Но в отличие от московских коллег, скопировавших удачный "Джонсон", куйбышевцы положили глаз на весьма неудачный западногерманский 20-сильный "Кёниг". Вполне возможно, что этот мотор был ещё довоенной разработки, и в нашу страну попали трофейные экземпляры, с которых и ваяли "Вихрь" куйбышевцы. По крайней мере, в 1965г., когда пошли в серию первые "Вихри", фирма "Кёниг" объявила о снятии устаревших "двадцаток" с производства...

Куйбышев — название города Самара в период с 1935 по 1991, это мы на пиве выяснили :grin: осталось только уяснить, что западногерманский, это произведенный в ныне уже не существующей ФРГ, которая не являлась и не является частью Италии :grin: а так же то, что родства Кенинга с Фиатом не установлено :grin: :wink:

#416

Отправлено 13 September 2010 - 21:24

Помогите!
Где у меркури 3.3 номер? Мотор древний обсмотрели весь но не нашли.

#417

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 14 October 2010 - 16:45

Заглядывайте хоть иногда под колпаки своим моторам, даже японским. Иногда надо что-то подтянуть и т.д. Мое нехлюйство сегодня мне рыбалки стоило - ползунковый рычаг газа отсоединился от карбюратора в самый неподходящий момент... (Сузуки 2.2) :evil: На базу хромал, держа шток регулятора газа пальцем. Такой денек пропал... :-(

#418

  • Город: Днепр

Отправлено 14 October 2010 - 18:11

Цитата

Заглядывайте хоть иногда под колпаки своим моторам, даже японским. Иногда надо что-то подтянуть и т.д. Мое нехлюйство сегодня мне рыбалки стоило - ползунковый рычаг газа отсоединился от карбюратора в самый неподходящий момент... (Сузуки 2.2) :evil: На базу хромал, держа шток регулятора газа пальцем. Такой денек пропал... :-(
+100
Точно такая же хрень была две недели назад...
Причем,только отошли от базы...Но я отрыбачил...Стянул петлей на толстой леске этот самый шток с этим самым рычагом...Леску - наружу. Кожух не закручиваем. Газуем - леску тянем вверх,не газуем - рычаг тянем вниз... :grin:
Посмотришь,там просто, от вибрации открутилась гайка,крепящая механизм к карбу...

#419

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 15 October 2010 - 09:24

уже сделал! :smile:

#420

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 October 2010 - 19:54

Добрый день всем рыболовам.Ребята, может кто-нибудь подскажет по моторам Parsun (для лодки Bark 310,жесткий транец). Этот бренд стоит доверия? или нет?. В магазине Мир Лодок сказали,что это типа ЯМАХА,только в китаесами собрано(типа даже Сузу собирают не в Японии,а в Китае). По бюджету мне подходит,но не хочется влипнуть в поговорку - скупой платит дважды, а дурак постоянно....
Посоветуйте или отговорите....Буду очень признателен.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок