|   |  | 
 22
 22
 
Моторы и моторчики бензиновые.
#441
Отправлено 26 October 2010 - 11:17
Сиё допускается производителем (собственно ПЛМ для этого) и, если сами туда не лезли, то адназначна - гарантия. А если будете делится своими мыслями-сомнениями не подтверждёнными.... , то .... Молчание - золото. ИМХО.
Р.S. Извините, если чувства какие задел - не хотелось рассусоливать.
#442
Отправлено 26 October 2010 - 11:23
Цитата
#443
Отправлено 26 October 2010 - 11:29
Цитата
Цитата
Модельный год, или К8, К9, или серийник???? плиз
 
					
					#444
Отправлено 26 October 2010 - 11:47
Fig9, 10, 11. Смотреть и думать что в этих "трех" деталях может быть :cool:
Во время движения при отсутствии фиксации ведущей шестерни ведомая "отталкивает" ведущую вверх. А под своим весом та снова входит в зацепление ибо скользит по валу 1 fig11 беспрепятственно! ИМХО. :cool:
#445
Отправлено 26 October 2010 - 11:53
#446
Отправлено 26 October 2010 - 11:55
 
   
   
 Собрат по болезни из г.Новомосковска все верно толкует.
1. Для устранения данного "косячка" ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ, пока ПЛМ еще хоть на какой-то гарантии, обратиться в сервис. Без пояснений, как и на чем ПЛМ работал. Это не тот момент, когда есть причина отказать в гарантийном случае, но почву для домыслов хитромудрых сервисников удобрять не надо :grin:
2. Симптомы, которые Вы описываете - это проблема шестерни редуктора. Находится не в "башке", а в верху ноги. Устраняется легко. Там два варианта. Либо попался откровенный заводской брак в виде сырого металла шестерни (редко), либо срезало шпонирующую втулку/гайку (чаще). Эксплуатировать ПЛМ дальше не рекомендую, так как может раздолбать весь узел и вопрос починки может затянуться до весны. Сейчас же, при удачном стечении обстоятельств - на пару/тройку часов.
#447
Отправлено 26 October 2010 - 12:05
ПЫСЫ: спасибо Диагену! Слыхал я - бывалый человек, мну похвалил! :grin:
#448
Отправлено 26 October 2010 - 12:12
#449
Отправлено 26 October 2010 - 12:22
Цитата
Не наверное это не так. Вобщем гадать перестаю. Нада смотреть и делать. УПСССС.
#450
Отправлено 26 October 2010 - 13:09
Всем огромное спасибо за информацию.
В любом случае я сначала двигатель на сервис сдам, услышу от них диагноз и цену лечения, а дальше буду принимать решение по обстоятельствам.
#451
Отправлено 26 October 2010 - 19:21
сузука у нас есть представительство в городе , а мерка?
если шшота случится, то в Киев гнать двигло?
#452
Отправлено 26 October 2010 - 21:15
Цитата
сузука у нас есть представительство в городе , а мерка?
если шшота случится, то в Киев гнать двигло?
#453
Отправлено 26 October 2010 - 21:17
Цитата
Цитата
сузука у нас есть представительство в городе , а мерка?
если шшота случится, то в Киев гнать двигло?
#454
Отправлено 27 October 2010 - 17:58
#455
Отправлено 27 October 2010 - 17:59
#456
Отправлено 02 November 2010 - 17:53
#457
Отправлено 05 November 2010 - 01:46
Цитата
Страшно интересно, а какого эффекта ты ждешь...?
#458
Отправлено 05 November 2010 - 08:45
Цитата
Цитата
Страшно интересно, а какого эффекта ты ждешь...?
#459
Отправлено 05 November 2010 - 09:05
Цитата
Ну, а какую связь ты увидел между глиссером и сузой 2.5 ?
Кстати, странно, что в фильме не сказали, или ты не услышал, что антикавитационные крылья снижают max скорость.
Единственное, что в твоем случае,изменит данный девайс - возможно, не так будет задирать нос лодки,когда ты в ней один. А в остальном, толку, как если на твой папилац примастырить антикрыло булита Формулы-1.
#460
Отправлено 05 November 2010 - 20:30
Цитата
Не морочь себе голову.


 
				
				
 
				
				 
				
				 
				
				 
				
				 
				
				 
				
				
