Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Моторы и моторчики бензиновые.


Сообщений в теме: 797

#461

Отправлено 13 February 2011 - 20:20

Решил сделать себе на ДР подарок,купить Сузуки 2,5 л.с. 4-х т. в комплекте с барком 3,10 с булями.Так как имел неоднократный опыт перевозки такого мотора в багажнике и мотора тохатцу 5-ки 2-х т.,на этом остановился из-за его небольшого веса,легкости в самостоятельной установки,мизерного расхода,не надо заморачиваться с маслом в бензин и т.д.,но некоторые сомнения всё же есть.В основном это то,что многие владельцы малых моторов(2-3,3 л.с.) теряя в цене всё равно переходят на 5 л.с. и выше.В основном планирую бороздить просторы самары,орели,Орлика,если на Днепр и выходить то только для установки на якоря на белую(Дериевка,МХ мост,Пороховой).Очень интересует ваше мнение,одобрения или наоборот.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#462

    formula
  • OFFLINE
  • 291 сообщений

Отправлено 13 February 2011 - 21:00

[quote name="ИгорьМ"]Решил сделать себе на ДР подарок,купить Сузуки 2,5 л.с. 4-х т.

Мерк 3,3 очень хорош!В перевозке никаких проблем,веселее сузы 2.5 гораздо!Есть нейтраль. Все ИМХО конечно.

#463

  • Город: Днепр

Отправлено 13 February 2011 - 21:03

Запас мощности это всегда хорошо, по расходу на маломощиных разница не очень ощутима, типа спалиш за рыбалку два литра или три. Хотя я лично всеравно люблю 4-х тактники, но лишние кобылки, это всегда хорошо.

#464

    formula
  • OFFLINE
  • 291 сообщений

Отправлено 13 February 2011 - 21:07

Цитата

Запас мощности это всегда хорошо, по расходу на маломощиных разница не очень ощутима, типа спалиш за рыбалку два литра или три. Хотя я лично всеравно люблю 4-х тактники, но лишние кобылки, это всегда хорошо.

4-такта хороши на мощных стационарных моторах, а в этой ситуации только лишний геморой при перевозке ИМХО.

#465

  • Город: Днепр

Отправлено 13 February 2011 - 21:08

[quote name="formula"][quote]Решил сделать себе на ДР подарок,купить Сузуки 2,5 л.с. 4-х т.

Мерк 3,3 очень хорош!В перевозке никаких проблем,веселее сузы 2.5 гораздо!Есть нейтраль. Все ИМХО конечно.[/quote]Ну это еще дело вкуса, я вот Мерки недолюбливаю.

#466

    formula
  • OFFLINE
  • 291 сообщений

Отправлено 13 February 2011 - 21:11

[quote name="Shapoval"][quote][quote]Решил сделать себе на ДР подарок,купить Сузуки 2,5 л.с. 4-х т.

Мерк 3,3 очень хорош!В перевозке никаких проблем,веселее сузы 2.5 гораздо!Есть нейтраль. Все ИМХО конечно.[/quote]Ну это еще дело вкуса, я вот Мерки недолюбливаю.[/quote]

А я знаю многих ,которые сузу ни за какие деньги не приемлют вааще...типа опель не машина....

#467

Отправлено 13 February 2011 - 21:13

[quote name="ИгорьМ"]Решил сделать себе на ДР подарок,купить Сузуки 2,5 л.с. 4-х т. в комплекте с барком 3,10 с булями.
:lol:
У меня точно такой комплект. Носится по просторам днепра довольно шустро, расход бензина вообще никакой. Так что доволен :razz:

#468

  • Город: Днепр

Отправлено 13 February 2011 - 21:13

Цитата


4-такта хороши на мощных стационарных моторах, а в этой ситуации только лишний геморой при перевозке ИМХО.
А на мощных подвесниках они просто прелестны. В маломощных 2-такта выигруют весом, при перевозке 4-т проблем особо нет, просто ложишь на ону сторону.

#469

Отправлено 13 February 2011 - 21:20

Конечно расматривал и этот моторчик,стоит он дороже баксов примерно на 100,требует гемморой с маслом,расход опять же,это если учитывать к стоимости бензина добавить стоимость масла в него.Да и не уверен я.что по скорости передвижения много выиграю.
Четырехтактники многих пугают своей своеобразной транспортировкой,один раз было когда по дороге в Дериевку попало масло в цилиндр,но он там один,беды не наделает,владелец мотора всё исправил за 10 минут.
Стоит он(суза) с возможной скидкой около 7 000 грн,мерк 3,3 2х т. около 8 000,5-ка тохатцу грубо говоря 10 000,такой же мерк на штуку дороже.Так прибавляя можно уже и 9,8 тоху взять,я понимаю что лучше,но всё от бюджета.

#470

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 13 February 2011 - 21:21

С Сузой 2.5 за 2 года никаких проблем не было. Мощности достаточно для переходов на резинке и язике. Не мешать масло, это также плюс. Перевозить легко, в стоячем положении за водительским креслом. Кусок от упаковочного пенопласта удобно при этом использовать в качестве подпорки между мотором и спинкой заднего сидения...

#471

  • Город: Днепр

Отправлено 13 February 2011 - 21:21

Цитата

А я знаю многих ,которые сузу ни за какие деньги не приемлют вааще...типа опель не машина....
Я же и говорю, кто во что верит. Мерки были мои первые моторы (БУ конкчно) разбирали их полностью. неполюбил их за слабую помпу, боязнь перегрева, (воду проип.. и на верхнем целиндре стужку погнало, три раза на разных моторах) ну и за их метрические резьбы и пришлепаные размеры головок болтов, ключи хрен подбирешь.

#472

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 14 February 2011 - 08:51

Поскажу ещё момент! :cool:
Если двиг на лодку берется с запасом(перебором) по мощности - 2Т, если мотовесло (с недобором по мощности) - 4Т. Аргументация проста. Нет мощности-скорости, кому лишние лошадки нужны (скорости то нет), а на "тихим цапом" - тяга 4Т - то шо надо!
Суза 2,5 4Т мал шумнее 3,5 2Т. Лечится простым чехлом на колпак или можно похитрее, но там много писать.
Имхо.

#473

Отправлено 14 February 2011 - 11:33

Цитата

С Сузой 2.5 за 2 года никаких проблем не было. Мощности достаточно для переходов на резинке и язике. Не мешать масло, это также плюс. Перевозить легко, в стоячем положении за водительским креслом. ..
:razz:
Три года вожу в ниссане в багажнике лёжа, и тоже норма :razz:

#474

    formula
  • OFFLINE
  • 291 сообщений

Отправлено 14 February 2011 - 14:43

[quote name="ИгорьМ"].
Стоит он(суза) с возможной скидкой около 7 000 грн,

http://sail.com.ua/component/option,com_adsmanager/Itemid,7/page,show_ad/adid,4004/catid,1/

#475

  • Город: Днепр

Отправлено 14 February 2011 - 20:25

Цитата

Поскажу ещё момент! :cool:
Если двиг на лодку берется с запасом(перебором) по мощности - 2Т, если мотовесло (с недобором по мощности) - 4Т. Аргументация проста. Нет мощности-скорости, кому лишние лошадки нужны (скорости то нет), а на "тихим цапом" - тяга 4Т - то шо надо!
Суза 2,5 4Т мал шумнее 3,5 2Т. Лечится простым чехлом на колпак или можно похитрее, но там много писать.
Имхо.
Что то я недопонял ход вашей мысли..... :roll:

#476

    parr
  • OFFLINE
  • 181 сообщений

Отправлено 14 February 2011 - 21:13

чего тут непонятно два весла в уключины и тихим цапом в 2 такта а если есть напарник в 4 такта так намного тише ( если без спиртного) а под водучку и по водичке можно и с шумком прокатится
а лечится не чихлом а компресом на на что подруку попадётся :grin:

#477

Отправлено 15 February 2011 - 22:42

[quote name="formula"][quote].
Стоит он(суза) с возможной скидкой около 7 000 грн,

http://sail.com.ua/component/option,com_adsmanager/Itemid,7/page,show_ad/adid,4004/catid,1/[/quote]
Если Вы выложили ссылочку что бы ознакомить меня с "реальной" ценой на новый мотор 7 542 ,выражая тем самым сомнения в моих словах,то это зря.Каждый продавец моторов б/у ищет сайты с самой высокой ценой,страждущий купить с низкой.На спор,за пару ящиков чего нибудь крепко-вкусненького я при Вас выложу в магазине 6 878 и уеду с коробочкой,что и произойдет на выходных,в будни абсолютно нет времени.
ЗЫ кстати,просматривая другие форумы я так понял,что Вы свой мерк 3,3 так и не продали?

#478

    formula
  • OFFLINE
  • 291 сообщений

Отправлено 15 February 2011 - 23:07

[quote name="ИгорьМ"][quote][quote].
Стоит он(суза) с возможной скидкой около 7 000 грн,

http://sail.com.ua/component/option,com_adsmanager/Itemid,7/page,show_ad/adid,4004/catid,1/[/quote]
Если Вы выложили ссылочку что бы ознакомить меня с "реальной" ценой на новый мотор 7 542 ,выражая тем самым сомнения в моих словах,то это зря.Каждый продавец моторов б/у ищет сайты с самой высокой ценой,страждущий купить с низкой.На спор,за пару ящиков чего нибудь крепко-вкусненького я при Вас выложу в магазине 6 878 и уеду с коробочкой,что и произойдет на выходных,в будни абсолютно нет времени.
ЗЫ кстати,просматривая другие форумы я так понял,что Вы свой мерк 3,3 так и не продали?[/quote]

Постараюсь внятно ответить,хотя выпил много вкусненького.. :lol:

Во первых-можно на ты!
Во вторых- выложить любую сумму за новый мотор считаю крайне неоправданным!Хотя бы потому,что через какое-то время вы захотите от него избавиться(пройдено,захочется чего-то большего или лучшего)
Я вот например купил свой первый мотор ,ниссан 3,5 в мире лодок ...отдал за первый запуск и какое -то там первое ТО немеряно денег ,За что???Оно вам надо? Потом обкатка...Покатался.,понял не мое ,продал ,конечно намного дешевше..-оно вам надо?

По поводу моегомерка 3.3 ?Я его не продал,но уже сомневаюсь,надо ли?У меня было относительно не мало моторов,и почти все я покупал б.ушные...ни сколько об этом не жалею...,все методом проб и ошибок...После ниссана 3,5 был так нахваленный тоха 9,8..попробовал..ничего моторчик..,но стрекотит...,потом был мерк 2.5 бомба!!!Но нет нейтрали....Щас есть мерк 15..еще не пробовал и на всяк выпадок купил мерк 3,3 ...думаю оставлю ,на окуня на оз. Ленина пригодится...Ото отаке....Крайне не советую брать новое маленькое шумное двигло...
Колнечно все мое личное мнение...

#479

Отправлено 16 February 2011 - 00:54

Любое мнение интересно,особенно если оно опирается на практику.По бюджету потянуть могу максимум 5-ку 2-х тактную,но так как имел дело и с тем и с другим,мои выводы.Сузу я взял одной рукой,плюнул в бачек бензин и поехал.С пятеркой уже интересней,сначала ходка в две руки с мотором,потом за баком,геммор с маслом,которое тоже стоит денег.Разница в скорости передвижения конечно есть,но что бы сказать что она разительная,я такого не скажу,а пятерка стоит на пол цены дороже от сузы 2,5.
Что касается б/у,я их откровенно вообще не расматриваю,к примеру такую сузу продают в среднем 5000-6000 грн,т.е. это двух-трехлетний мотор,а это именно тот моторесурс когда владелец даже толком где свеча находится не знает,неизвестно как и где,сколько использованный.Кто может точно сказать сколько он за три года м/часов накатал?Да никто!А где гарантия что неизвестный тебе продавец его не перегревал,не топил,правильно обкатал и т.д.Может он с наружи красивый,а внутри морем съеденый.Поэтому экономить 150 баксов смысла не вижу,это деньги "сэкономленные" на дальнейшее обслуживание.Первое ТО кстати бесплатно,ну а насчет второго вообще можно "подумать".Но это моё ИМХО.

#480

Отправлено 16 February 2011 - 10:42

Первый свой движок Суза- 30 мы брали б.у, но с годичной гарантией. Прошло уже 6 лет , полёт норма. Себе брал 2.5 Сузу 4-т, новую. Была в промежутках ёщё 5-ка ямаха, тоже новая. Так вот я к чему. Скорость на резинке, да и на прогрессе между 5 кой и 2,5 практически не заметна, а на резинке тем более. Если продавец даёт гарантию год на б.у то можно брать. А так я приверженец того ,что если бюджет позволяет я беру новое. А первый пуск действительно бесплатный.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок