Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Моторы и моторчики бензиновые.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 797

#441

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 11:17

""Причину произошедшего я подозреваю только в одном - использование на навесном транце на надувастике."" (Остальной текст забудьте и никогда не говорите, никому.)

Сиё допускается производителем (собственно ПЛМ для этого) и, если сами туда не лезли, то адназначна - гарантия. А если будете делится своими мыслями-сомнениями не подтверждёнными.... , то .... Молчание - золото. ИМХО.
Р.S. Извините, если чувства какие задел - не хотелось рассусоливать.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#442

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 11:23

Цитата

Рычаг не перебрасывается. Стоит чётко в положении "ход". И на сам рычаг (я первым делом рукой его стал придерживать что бы понять что это не рычаг перекидывает передачу) ни какое колебание при выключении-включении не передаётся.
Если на скорячок получится в инете деталировку найти, продвинусь дальше. Но, не забывайте - это только предположения, теория. Ща поищу.

#443

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 11:29

Цитата

Цитата

Рычаг не перебрасывается. Стоит чётко в положении "ход". И на сам рычаг (я первым делом рукой его стал придерживать что бы понять что это не рычаг перекидывает передачу) ни какое колебание при выключении-включении не передаётся.
Если на скорячок получится в инете деталировку найти, продвинусь дальше. Но, не забывайте - это только предположения, теория. Ща поищу.

Модельный год, или К8, К9, или серийник???? плиз :lol:

#444

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 11:47

http://store.brownsp...%2806-09%29.pdf


Fig9, 10, 11. Смотреть и думать что в этих "трех" деталях может быть :cool:
Во время движения при отсутствии фиксации ведущей шестерни ведомая "отталкивает" ведущую вверх. А под своим весом та снова входит в зацепление ибо скользит по валу 1 fig11 беспрепятственно! ИМХО. :cool:

#445

  • Город: Днепр

Отправлено 26 October 2010 - 11:53

Использование двигателя на резинке никак немогло навредить редуктору и при таких годах обычный износ шестеней и хроповика так же исключаю, (при нормальной эксплуатации). Я бы проверил редуктор на наличие воды, или возможно скорость недовключается самим приводом включения.

#446

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 26 October 2010 - 11:55

Ну и полемику развели :grin: Надо бы продолжить :lol: :lol: :lol:
Собрат по болезни из г.Новомосковска все верно толкует.
1. Для устранения данного "косячка" ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ, пока ПЛМ еще хоть на какой-то гарантии, обратиться в сервис. Без пояснений, как и на чем ПЛМ работал. Это не тот момент, когда есть причина отказать в гарантийном случае, но почву для домыслов хитромудрых сервисников удобрять не надо :grin:
2. Симптомы, которые Вы описываете - это проблема шестерни редуктора. Находится не в "башке", а в верху ноги. Устраняется легко. Там два варианта. Либо попался откровенный заводской брак в виде сырого металла шестерни (редко), либо срезало шпонирующую втулку/гайку (чаще). Эксплуатировать ПЛМ дальше не рекомендую, так как может раздолбать весь узел и вопрос починки может затянуться до весны. Сейчас же, при удачном стечении обстоятельств - на пару/тройку часов.

#447

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 12:05

А мож тяга вверху отсоединилась... Хотя где фиксатор стоит. А стоять может, наверное, внизу на валу или на рис 9 пружинка 6... ИМХО! Никогда не разбирал. Только мысли. Плодятся, блин в голове... :grin:

ПЫСЫ: спасибо Диагену! Слыхал я - бывалый человек, мну похвалил! :grin:

#448

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 12:12

Хотя если б фиксатор на шестерне стоял - самопроизвольно не выключалась бы. (пока не сломается) А чё ей ломаться - у всех не ломается, а я чё не такой.... Мабуть всё-же рассоединение тяги с верхней фиксацией передачи. ИМХО. :idea:

#449

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 12:22

Цитата

Во время движения при отсутствии фиксации ведущей шестерни ведомая "отталкивает" ведущую вверх. А под своим весом та снова входит в зацепление ибо скользит по валу 1 fig11 беспрепятственно! ИМХО. :cool:

Не наверное это не так. Вобщем гадать перестаю. Нада смотреть и делать. УПСССС.

#450

Отправлено 26 October 2010 - 13:09

Во, вот это уже очень познавательно.
Всем огромное спасибо за информацию.

В любом случае я сначала двигатель на сервис сдам, услышу от них диагноз и цену лечения, а дальше буду принимать решение по обстоятельствам.

#451

    RENSI
  • OFFLINE
  • 1123 сообщений
  • Город: я рядом

Отправлено 26 October 2010 - 19:21

вопрос к знатокам: как у нас с обслуживанием моторов меркурий?
сузука у нас есть представительство в городе , а мерка?
если шшота случится, то в Киев гнать двигло?

#452

    Boev
  • OFFLINE
  • 1322 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 21:15

Цитата

вопрос к знатокам: как у нас с обслуживанием моторов меркурий?
сузука у нас есть представительство в городе , а мерка?
если шшота случится, то в Киев гнать двигло?
Мерки в Мире Лодок обслуживаются... :grin:

#453

    RENSI
  • OFFLINE
  • 1123 сообщений
  • Город: я рядом

Отправлено 26 October 2010 - 21:17

Цитата

Цитата

вопрос к знатокам: как у нас с обслуживанием моторов меркурий?
сузука у нас есть представительство в городе , а мерка?
если шшота случится, то в Киев гнать двигло?
Мерки в Мире Лодок обслуживаются... :grin:
ото таке....а мне в "все для отдыха" в уши дули, что мерк нужно везти в Киев :twisted:

#454

  • Город: Днепр

Отправлено 27 October 2010 - 17:58

Обслуживание по гарантии или так за деньгу ?

#455

  • Город: Днепр

Отправлено 27 October 2010 - 17:59

[color= red;]Удалено пользователем Shapoval[/color]

#456

    lepic
  • OFFLINE
  • 1152 сообщений

Отправлено 02 November 2010 - 17:53

так и оказалось... чуток масла ушло - подклинивало... но совсем немного... учитывая что его всего там 380мл... грам писят добавил - получилось выше нормы...

#457

  • Город: Днепр

Отправлено 05 November 2010 - 01:46

Цитата

а еще интересное такое крыло на моторе.... на сузу 2,5 такое мона ставить? даст эффект?

Страшно интересно, а какого эффекта ты ждешь...?

#458

    lepic
  • OFFLINE
  • 1152 сообщений

Отправлено 05 November 2010 - 08:45

Цитата

Цитата

а еще интересное такое крыло на моторе.... на сузу 2,5 такое мона ставить? даст эффект?

Страшно интересно, а какого эффекта ты ждешь...?
в каком-то умном кино видел шо вроде это крыло легче помогает выйти на глиссер... это раз. во-вторых устойчивее лодка становится.. более управляемая... (это актуально легкой надувнушке.)

#459

  • Город: Днепр

Отправлено 05 November 2010 - 09:05

Цитата

в каком-то умном кино видел шо вроде это крыло легче помогает выйти на глиссер... это раз. во-вторых устойчивее лодка становится.. более управляемая... (это актуально легкой надувнушке.)
Согласен, кино умное...
Ну, а какую связь ты увидел между глиссером и сузой 2.5 ?
Кстати, странно, что в фильме не сказали, или ты не услышал, что антикавитационные крылья снижают max скорость.
Единственное, что в твоем случае,изменит данный девайс - возможно, не так будет задирать нос лодки,когда ты в ней один. А в остальном, толку, как если на твой папилац примастырить антикрыло булита Формулы-1.

#460

  • Город: Павлоград

Отправлено 05 November 2010 - 20:30

Цитата

а еще интересное такое крыло на моторе.... на сузу 2,5 такое мона ставить? даст эффект?
Эффект чего? У тебя что лодка от твоей сузы в "Кобру" становится?
Не морочь себе голову.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок