Цитата
|
|
Моторы и моторчики бензиновые.
#401
Отправлено 22 July 2010 - 23:07
#402
Отправлено 26 July 2010 - 10:49
Цитата
Если нет ямы в гараже или погреба, где можно канистру с бензом хранить, очень рекомендую не пожалеть немного денег и купить металлическую 10 л канистру. При покупке проверь уплотнение на пробке. Я храню безин в яме, она глубокая, там прохладно, но всеравно от греха подальше оставшийся бензин переливаю в металлическую канистру.
#403
Отправлено 26 July 2010 - 22:32
Цитата
Цитата
Если нет ямы в гараже или погреба, где можно канистру с бензом хранить, очень рекомендую не пожалеть немного денег и купить металлическую 10 л канистру. При покупке проверь уплотнение на пробке. Я храню безин в яме, она глубокая, там прохладно, но всеравно от греха подальше оставшийся бензин переливаю в металлическую канистру.
#404
Отправлено 27 July 2010 - 05:51
Цитата
Кто заставляет наливать бензин " под горло"?
Канистра с бензином в багажнике,иногда,как глоток воздуха...
Никогда и нигде нет проблем с заправкой и ,всякими там, вздутиями...
#405
Отправлено 27 July 2010 - 06:44
Цитата
Цитата
Кто заставляет наливать бензин " под горло"?
Канистра с бензином в багажнике,иногда,как глоток воздуха...
Никогда и нигде нет проблем с заправкой и ,всякими там, вздутиями...
#406
Отправлено 27 July 2010 - 06:54
#407
Отправлено 27 July 2010 - 09:10
В нее нормально помещается: лодка ПВХ, мотор 2,2, якоря, канистра, снасти, 2 ведра (если на мирную), и т.д.... Небыло прецедента, чтобы для сына места не хватило. Все помещается, трагедии нет! :!:
#408
Отправлено 27 July 2010 - 09:30
10 литровая - это не 20-ти...
К тому же,вон,Олег пишет,нормальная машина.... :grin:
#409
Отправлено 27 July 2010 - 09:32
Цитата
#410
Отправлено 27 July 2010 - 10:34
#411
Отправлено 27 July 2010 - 11:00
"И они еще борятся за звание дома высокой культуры быта!"
срамота...
Шкода - конектинг пипл... :grin: :grin: :grin:
#412
Отправлено 27 July 2010 - 11:20
#413
Отправлено 27 July 2010 - 22:38
Цитата
#414
Отправлено 27 July 2010 - 22:41
Цитата
Цитата
#415
Отправлено 28 July 2010 - 07:08
В начале 60-х на Куйбышевском моторостроительном заводе им. Фрунзе задумались о том, как заменить "Стрелу" более совершенным мотором. Причём мотором большей мощности, чем у наиболее распространённой тогда "Москвы". Было принято решение скопировать мотор какой-нибудь зарубежной фирмы. Но в отличие от московских коллег, скопировавших удачный "Джонсон", куйбышевцы положили глаз на весьма неудачный западногерманский 20-сильный "Кёниг". Вполне возможно, что этот мотор был ещё довоенной разработки, и в нашу страну попали трофейные экземпляры, с которых и ваяли "Вихрь" куйбышевцы. По крайней мере, в 1965г., когда пошли в серию первые "Вихри", фирма "Кёниг" объявила о снятии устаревших "двадцаток" с производства...
Куйбышев — название города Самара в период с 1935 по 1991, это мы на пиве выяснили :grin: осталось только уяснить, что западногерманский, это произведенный в ныне уже не существующей ФРГ, которая не являлась и не является частью Италии :grin: а так же то, что родства Кенинга с Фиатом не установлено :grin: :wink:
#416
Отправлено 13 September 2010 - 21:24
Где у меркури 3.3 номер? Мотор древний обсмотрели весь но не нашли.
#417
Отправлено 14 October 2010 - 16:45
#418
Отправлено 14 October 2010 - 18:11
Цитата
Точно такая же хрень была две недели назад...
Причем,только отошли от базы...Но я отрыбачил...Стянул петлей на толстой леске этот самый шток с этим самым рычагом...Леску - наружу. Кожух не закручиваем. Газуем - леску тянем вверх,не газуем - рычаг тянем вниз... :grin:
Посмотришь,там просто, от вибрации открутилась гайка,крепящая механизм к карбу...
#419
Отправлено 15 October 2010 - 09:24
#420
Отправлено 23 October 2010 - 19:54
Посоветуйте или отговорите....Буду очень признателен.