|
|
Моторы и моторчики бензиновые.
#541
Отправлено 27 May 2011 - 07:09
#542
Отправлено 06 June 2011 - 22:11
Можно с окончанием школы или когда дембель или с первой пенсией или выигрыш в 100000 или когда на всей земле коммунизм.....
Интересная тема вырисовывается...или или или... :grin:
#543
Отправлено 25 June 2011 - 05:53
Заводится на холодную с полтыка,убрал подсос ручкой выровнял оборотики,прогрелся-поехал.Когда сбрасываю ручку на холостые,иногда всё ОК,а иногда работает пару-тройку минут и сцука глохнет,после чего проблемно завести.Если я его сам специально глушу,то заводится с полоборота.Если сравнивать с машиной,то я так понимаю жарит меня карб,похоже на перелив.Со свечкой мысль откидываю ввиду того,что если глушу сам,заводит,значит 100% рабочая.
Вопрос в чем,при первом запуске в магазине продавец что то там крутил в карбе,мотор на гарантии,ехать туда?на аэлиту?или выставить самому,опять же проконсультировавшись с владельцами такой же Сузуки 2,5?Прошу вашего мнения и совета,пока как бы не критично,на рыбалку езжу приноровившись или глушить или постоянно прогазовывая,но конечно это не дело,надо довести до ума.
#544
Отправлено 25 June 2011 - 09:25
#545
Отправлено 25 June 2011 - 10:44
Цитата
Заводится на холодную с полтыка,убрал подсос ручкой выровнял оборотики,прогрелся-поехал.Когда сбрасываю ручку на холостые,иногда всё ОК,а иногда работает пару-тройку минут и сцука глохнет,после чего проблемно завести.Если я его сам специально глушу,то заводится с полоборота.Если сравнивать с машиной,то я так понимаю жарит меня карб,похоже на перелив.Со свечкой мысль откидываю ввиду того,что если глушу сам,заводит,значит 100% рабочая.
Вопрос в чем,при первом запуске в магазине продавец что то там крутил в карбе,мотор на гарантии,ехать туда?на аэлиту?или выставить самому,опять же проконсультировавшись с владельцами такой же Сузуки 2,5?Прошу вашего мнения и совета,пока как бы не критично,на рыбалку езжу приноровившись или глушить или постоянно прогазовывая,но конечно это не дело,надо довести до ума.
у меня такое было когда лил говнобензин с авиаса. Сейчас лью или Нефтек, или что-то похожее, проблема ушла напрочь. Ещё похожее будет если не отрегулирован карб (ну это я думаю ты и сам знаешь).
#546
Отправлено 25 June 2011 - 13:29
#547
Отправлено 26 June 2011 - 16:35
Цитата
#548
Отправлено 26 June 2011 - 16:51
#549
Отправлено 26 June 2011 - 16:56
#550
Отправлено 26 June 2011 - 17:06
#551
Отправлено 26 June 2011 - 17:09
#552
Отправлено 26 June 2011 - 18:02
1 - вертикальное положение ноги мотора
2 - запасная свеча
3 - отвертка и свечной ключ в лодке.
У меня такая история. Купил мотор у официала. Первый запуск и настройка мотора - тоже у официала на сервисе. Первые выходы на воду - проблем нет, т.к. перемещения были не долгими. После того как глушишь - заводится с первого рывка, все идеально. А как начал тролить - после часа работы мотора он начинает сначала при добавлении оборотов захлебываться, а потом и вовсе глохнет. На горячем моторе - при простом запуске не заводится, а если опять выдвинуть подсос - заводится, но работает только с подсосом и не более 5-ти минут. Потом глохнет и уже без признаков жизни. Можно дергать пока рука не отвалится. Но через 2 часа отстоя - мог опять завестись на воде. 1-й раз на сервисе мне сказали, что проблема обычная, это качество бензина, проведя ТО всей системы вернули мотор и сказали сменить заправщика, хотя сказали что Укртатнафа, на которой брал бензин - должна быть в норме. Сменил Укртатнафту на Нефтек. История не поменялась. Короткие расстояния - ОК. Тролл - заканчивается веслами. 2-й раз на сервисе сняли те же деньги за якобы опять разбор всей системы. Сказали что обслужили, наладили и он у них работает идеально. Посоветовали лить бензин только через самую мелкую сетку в лейке, какая только бывает. Купил лейку, сделал все как посоветовали. Хрен там - опять выходы с тролом заканчиваются веслами. 3-й раз на сервис, опять всё те же деньги, предложили купить у них запасную свечу. Купил. На воде - все без изменений. Замена свечи не помогает. Старая свеча черная (т.е. заливает), но после установки новой свечи - всё равно не заводится. 4-е обращение в сервис - опять те же бабулеты, и при выдаче обвинения меня в неправильной перевозке мотора. Хотя возил его строго как учили, только на нужном боку. И еще сказали что отрегулировали так, что свеча после 4-х часов работы у них на сервисе осталась идеально коричневого цвета. Стал я возить мотор вообще только вертикально, плюс выполнял все предыдущие рекомендации. Хрен там. Симптомы всё теже. Начал смотреть на работу моторы в движении. Так транец на моей Колибри-260Т навесной, то нога мотора в движении немного уходит под лодку. Подрегулировал ее (там есть регулировка). Помогло но не совсем. Все равно немного "зарывается" под лодку. Предположил что уровень в попловковой камере становится в движении не нормальный, и начинает заливать. Мотр глох опять. Тогда я усилил транец (прутами из нержавейки прикрепил дополнительно транец к задней сидушке). Но не помогало. 5-й, раз на сервисе - сказали, что нельзя кататься все время на одних и тех же оборотах, и нужно давать ему "просраться" хотя бы каждые 15-20 минут, когда используешь его на малых оборотах. Но на воде это помогло только 2-3 выхода. Т.е. стало лучше - но проблема не ушла полностью. 6-й, 7-й обращения на сервис - результаты всё те же. Хотел даже каб новый у них купить, т.к. перепробовали уже всё. Как последний вариант, думали жиклеры залипают. Но расценки на сервисе такие сейчас: ТО и прочистка - 300 (это с маслом). Если менять еще и жиклеры - это еще плюс 300. Новый карбюратор - 860. Накладно. Плюнул на сервис. Решил причину искать сам. На работе поставил емкость с водой окунул мотор, и начал его тестить сам. Чуть чуть глубина емкости не позволяла его установить идеально вертикально, буквально 5-10 см не хватало, тому нога чуть наклон имела. Мотр как обычно, час работы идеально - потом захлох и не заводился не при смене свечи, ни при подсосе, ни как. И тут помог случай. Выкрутил я свечу - она черная. Вставил другую. Подергал - ноль. Проверил искру - искра при прикосновении к крпусу - идеальная. Потрогал карбюратор - не горячий (на сервисе тоже посоветовали проверять, он должен нагреваться максимум до 60 градусов). И тут меня дернуло слить бензин с карбюратора (отверткой, через спец винт) и попробовать наростить борт ванны, чтобы нога стала ровно. И случилось чудо. Мотр опять без проблем завелся и работал и работал на любых оборотах. Я охренел. Год мучался, а тут проведя 2-3 условия - все устаканилось. (про регулировки я не говорю, их делали и выставляли при каждом очередном обращении в сервис). Тролить в этом году еще не тролил, но на БА катался достаточно. И не мелкими перебежками. Выводы для себя определенные сделал. Всё-таки скорей всего мотор должен быть на жестком трансе, и наклон ноги все-таки имеет значение. На сервисе понять скорей всего ничего не могли, т.к. у них он висит идеально вертикально, поэтому у них он работает без проблем. На моем надувастике - скорей всего не так. Может опыт моих мучений тебе Игорь поможет. Выводы делать тебе. Но перепробовал я наверное уже все. Пока мотор меня драконить перестал. Всё устраивает. 2 часа непрырывной работы - полет нормальный. Свои корректировки - может только внести осенний тролл за щукой по 4-6 часов. Как пройду его - могу отписаться.
#553
Отправлено 26 June 2011 - 19:53
Цитата
#554
Отправлено 26 June 2011 - 21:27
#555
Отправлено 12 July 2011 - 09:59
#556
Отправлено 12 July 2011 - 10:43
Цитата
#557
Отправлено 12 July 2011 - 11:29
#558
Отправлено 12 July 2011 - 11:39
#559
Отправлено 13 July 2011 - 15:34
Все больше смотрю в сторону нового Парсуна 3,6. Может кто еще из форумчан выскажется по эксплуатации? Только прошу дать инфу собственной эксплуатации. Сразу рубить - типа "китайское гуано" - не надо.
#560
Отправлено 13 July 2011 - 16:28