Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Моторы и моторчики бензиновые.


Сообщений в теме: 797

#541

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 27 May 2011 - 07:09

C четырехтактником можешь особо не заморачиваться с обкаткой. Не ходи долго в полный газ первые 10 часов. Всё остальное можно. :smile:

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#542

    saper1
  • OFFLINE
  • 15 сообщений

Отправлено 06 June 2011 - 22:11

Любуюсь им как даже не знаю с чем сравнить


Можно с окончанием школы или когда дембель или с первой пенсией или выигрыш в 100000 или когда на всей земле коммунизм.....
Интересная тема вырисовывается...или или или... :grin:

#543

Отправлено 25 June 2011 - 05:53

Столкнулся с проблемой,нуждаюсь в совете
Заводится на холодную с полтыка,убрал подсос ручкой выровнял оборотики,прогрелся-поехал.Когда сбрасываю ручку на холостые,иногда всё ОК,а иногда работает пару-тройку минут и сцука глохнет,после чего проблемно завести.Если я его сам специально глушу,то заводится с полоборота.Если сравнивать с машиной,то я так понимаю жарит меня карб,похоже на перелив.Со свечкой мысль откидываю ввиду того,что если глушу сам,заводит,значит 100% рабочая.
Вопрос в чем,при первом запуске в магазине продавец что то там крутил в карбе,мотор на гарантии,ехать туда?на аэлиту?или выставить самому,опять же проконсультировавшись с владельцами такой же Сузуки 2,5?Прошу вашего мнения и совета,пока как бы не критично,на рыбалку езжу приноровившись или глушить или постоянно прогазовывая,но конечно это не дело,надо довести до ума.

#544

Отправлено 25 June 2011 - 09:25

Можете попробыват обеднит смес винтом качества если не поможет тогда на сервис.

#545

Отправлено 25 June 2011 - 10:44

Цитата

Столкнулся с проблемой,нуждаюсь в совете
Заводится на холодную с полтыка,убрал подсос ручкой выровнял оборотики,прогрелся-поехал.Когда сбрасываю ручку на холостые,иногда всё ОК,а иногда работает пару-тройку минут и сцука глохнет,после чего проблемно завести.Если я его сам специально глушу,то заводится с полоборота.Если сравнивать с машиной,то я так понимаю жарит меня карб,похоже на перелив.Со свечкой мысль откидываю ввиду того,что если глушу сам,заводит,значит 100% рабочая.
Вопрос в чем,при первом запуске в магазине продавец что то там крутил в карбе,мотор на гарантии,ехать туда?на аэлиту?или выставить самому,опять же проконсультировавшись с владельцами такой же Сузуки 2,5?Прошу вашего мнения и совета,пока как бы не критично,на рыбалку езжу приноровившись или глушить или постоянно прогазовывая,но конечно это не дело,надо довести до ума.

у меня такое было когда лил говнобензин с авиаса. Сейчас лью или Нефтек, или что-то похожее, проблема ушла напрочь. Ещё похожее будет если не отрегулирован карб (ну это я думаю ты и сам знаешь).

#546

Отправлено 25 June 2011 - 13:29

Заехал,узнал,в гарантийные обязательства это не входит,а значит за гроши.Для начала купил пару литров другого бензина(ВОГ),если не поможет уже тогда прийдется лезть в карб.

#547

  • Город: Днепр

Отправлено 26 June 2011 - 16:35

Цитата

Заехал,узнал,в гарантийные обязательства это не входит,а значит за гроши.Для начала купил пару литров другого бензина(ВОГ),если не поможет уже тогда прийдется лезть в карб.
Игорь, тыж писал что при первом пуске тебе крутили карб, вот они и крутанули пару оборотов чтоб ты вскоре к ним прибежал денг дать. :grin:

#548

  • Город: Днепр

Отправлено 26 June 2011 - 16:51

По моему ситуация один в один как у меня была цельный сезон прошлый. И именно с новой сузой 2,5. Сейчас всё ОК. Чтоб долго тут зря не надрываться, Игорь, скажи лучше какая лодка, и какой транец у тебя? Если надувастик с навесным транцем, то проблема не в моторе, и не в бензине, и не в кабе... Так что там у тебя за крейсер?

#549

  • Город: Днепр

Отправлено 26 June 2011 - 16:56

я пока год разбирался - после каждого выхода на сервис возвращался с мотором. Денег там оставил.... Опупеть. Каждое обращение - от 160 до 250 грн. Но каждый раз после того как хрен знает сколько от берега и машины на Днепре между островами в ветер и волну мотор отказывался тебя везти - готов был каждый раз выкладывать всё новые и новые бабулеты, веря в слова каждый раз мастеров сервиса.

#550

  • Город: Днепр

Отправлено 26 June 2011 - 17:06

Транец у Игоря жесткий. А у тебя что за проблема была? Аж интересно.

#551

Отправлено 26 June 2011 - 17:09

Лодка Барк 310.Из-за погоды не было возможности сегодня выйти проверить на другом бензине.

#552

  • Город: Днепр

Отправлено 26 June 2011 - 18:02

Хм... На ней вроде транец жосткий. Но всё равно обрати внимание на положение ноги мотора. Она должна быть вертикальна в момент основного использования мотора на самых наиболее чаще используемых оборотах. Мой совет:
1 - вертикальное положение ноги мотора
2 - запасная свеча
3 - отвертка и свечной ключ в лодке.
У меня такая история. Купил мотор у официала. Первый запуск и настройка мотора - тоже у официала на сервисе. Первые выходы на воду - проблем нет, т.к. перемещения были не долгими. После того как глушишь - заводится с первого рывка, все идеально. А как начал тролить - после часа работы мотора он начинает сначала при добавлении оборотов захлебываться, а потом и вовсе глохнет. На горячем моторе - при простом запуске не заводится, а если опять выдвинуть подсос - заводится, но работает только с подсосом и не более 5-ти минут. Потом глохнет и уже без признаков жизни. Можно дергать пока рука не отвалится. Но через 2 часа отстоя - мог опять завестись на воде. 1-й раз на сервисе мне сказали, что проблема обычная, это качество бензина, проведя ТО всей системы вернули мотор и сказали сменить заправщика, хотя сказали что Укртатнафа, на которой брал бензин - должна быть в норме. Сменил Укртатнафту на Нефтек. История не поменялась. Короткие расстояния - ОК. Тролл - заканчивается веслами. 2-й раз на сервисе сняли те же деньги за якобы опять разбор всей системы. Сказали что обслужили, наладили и он у них работает идеально. Посоветовали лить бензин только через самую мелкую сетку в лейке, какая только бывает. Купил лейку, сделал все как посоветовали. Хрен там - опять выходы с тролом заканчиваются веслами. 3-й раз на сервис, опять всё те же деньги, предложили купить у них запасную свечу. Купил. На воде - все без изменений. Замена свечи не помогает. Старая свеча черная (т.е. заливает), но после установки новой свечи - всё равно не заводится. 4-е обращение в сервис - опять те же бабулеты, и при выдаче обвинения меня в неправильной перевозке мотора. Хотя возил его строго как учили, только на нужном боку. И еще сказали что отрегулировали так, что свеча после 4-х часов работы у них на сервисе осталась идеально коричневого цвета. Стал я возить мотор вообще только вертикально, плюс выполнял все предыдущие рекомендации. Хрен там. Симптомы всё теже. Начал смотреть на работу моторы в движении. Так транец на моей Колибри-260Т навесной, то нога мотора в движении немного уходит под лодку. Подрегулировал ее (там есть регулировка). Помогло но не совсем. Все равно немного "зарывается" под лодку. Предположил что уровень в попловковой камере становится в движении не нормальный, и начинает заливать. Мотр глох опять. Тогда я усилил транец (прутами из нержавейки прикрепил дополнительно транец к задней сидушке). Но не помогало. 5-й, раз на сервисе - сказали, что нельзя кататься все время на одних и тех же оборотах, и нужно давать ему "просраться" хотя бы каждые 15-20 минут, когда используешь его на малых оборотах. Но на воде это помогло только 2-3 выхода. Т.е. стало лучше - но проблема не ушла полностью. 6-й, 7-й обращения на сервис - результаты всё те же. Хотел даже каб новый у них купить, т.к. перепробовали уже всё. Как последний вариант, думали жиклеры залипают. Но расценки на сервисе такие сейчас: ТО и прочистка - 300 (это с маслом). Если менять еще и жиклеры - это еще плюс 300. Новый карбюратор - 860. Накладно. Плюнул на сервис. Решил причину искать сам. На работе поставил емкость с водой окунул мотор, и начал его тестить сам. Чуть чуть глубина емкости не позволяла его установить идеально вертикально, буквально 5-10 см не хватало, тому нога чуть наклон имела. Мотр как обычно, час работы идеально - потом захлох и не заводился не при смене свечи, ни при подсосе, ни как. И тут помог случай. Выкрутил я свечу - она черная. Вставил другую. Подергал - ноль. Проверил искру - искра при прикосновении к крпусу - идеальная. Потрогал карбюратор - не горячий (на сервисе тоже посоветовали проверять, он должен нагреваться максимум до 60 градусов). И тут меня дернуло слить бензин с карбюратора (отверткой, через спец винт) и попробовать наростить борт ванны, чтобы нога стала ровно. И случилось чудо. Мотр опять без проблем завелся и работал и работал на любых оборотах. Я охренел. Год мучался, а тут проведя 2-3 условия - все устаканилось. (про регулировки я не говорю, их делали и выставляли при каждом очередном обращении в сервис). Тролить в этом году еще не тролил, но на БА катался достаточно. И не мелкими перебежками. Выводы для себя определенные сделал. Всё-таки скорей всего мотор должен быть на жестком трансе, и наклон ноги все-таки имеет значение. На сервисе понять скорей всего ничего не могли, т.к. у них он висит идеально вертикально, поэтому у них он работает без проблем. На моем надувастике - скорей всего не так. Может опыт моих мучений тебе Игорь поможет. Выводы делать тебе. Но перепробовал я наверное уже все. Пока мотор меня драконить перестал. Всё устраивает. 2 часа непрырывной работы - полет нормальный. Свои корректировки - может только внести осенний тролл за щукой по 4-6 часов. Как пройду его - могу отписаться.

#553

  • Город: Днепр

Отправлено 26 June 2011 - 19:53

Цитата

. Посоветовали лить бензин только через самую мелкую сетку в лейке, .
:lol: :lol: :lol:

#554

Отправлено 26 June 2011 - 21:27

Спасибо за совет,теоритически все объясняет.Если поплавок стоит матюком,то вполне вероятно,что он неправильно дозирует. Обязательно проверю,честно говоря регулировку видел,но даже не придавал ей значение,думая что это только на ход влияет.

#555

    Dimich
  • OFFLINE
  • 199 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 12 July 2011 - 09:59

Всем добрый день ! Нужен совет. Хочу приобрести мотор б/у 4-8 л.с. 2 т. ,какой марке отдать предпочтение ? На что будет легче найти запчасти ? Смотрел Suzuki,Yamaha,Johnson.

#556

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 12 July 2011 - 10:43

Цитата

Всем добрый день ! Нужен совет. Хочу приобрести мотор б/у 4-8 л.с. 2 т. ,какой марке отдать предпочтение ? На что будет легче найти запчасти ? Смотрел Suzuki,Yamaha,Johnson.
Из этих всех ИМХО Johnson самый неубиваемый, но его больше не производят. Судзик тоже 2т делает от 15 коней. Остается Ямаха.

#557

    Dimich
  • OFFLINE
  • 199 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 12 July 2011 - 11:29

mikle, спасибо за совет, может подскажите кто занимается продажей моторов б/у. На форуме нашел Юру,еще кто то есть ?

#558

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 12 July 2011 - 11:39

Не знаю, как коллегу по имени, вроде Тарик занимался. А вообще обратитесь на сайт www.sail.com.ua или www.fishing.kiev.ua - там много моторов БУ продают.

#559

    sashku
  • OFFLINE
  • 360 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 13 July 2011 - 15:34

Постоянно просматриваю предложения по бу моторам, но както стремно у незнакомых покупать.
Все больше смотрю в сторону нового Парсуна 3,6. Может кто еще из форумчан выскажется по эксплуатации? Только прошу дать инфу собственной эксплуатации. Сразу рубить - типа "китайское гуано" - не надо.

#560

Отправлено 13 July 2011 - 16:28

Единственное,если уж так действительно интересно,могу дать телефон моего хорошего товарища,у которого парсун 3,6.Я его предупрежу,а ты скажешь что от меня,и он тебе расскажет всё что было за два года довольно частой эксплуатации.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок