Перейти к содержимому


Масла для лодочных моторов.


Сообщений в теме: 170

#81

  • Город: Днепр

Отправлено 06 August 2009 - 11:04

Я лью Кастрол везде(может это убеждения) но это бренд производителя масла, а квиксилвер и ямолюб это производители водной техники которые только фасут масло под свом брендом типа самое лодочное масло, и кстати Хадо тоже не производит, пичкает присадками и льет в свою тару.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#82

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 06 August 2009 - 11:39

Цитата

Я лью Кастрол везде(может это убеждения) но это бренд производителя масла, а квиксилвер и ямолюб это производители водной техники которые только фасут масло под свом брендом типа самое лодочное масло, и кстати Хадо тоже не производит, пичкает присадками и льет в свою тару.
Так-то оно так, но не совсем так. В мире очень немного производителя основы для масла, всех остальных можно назвать блендерами. Хонда, например, тоже не производитель масла, но тем не менее, в коробку передач лучше лить Honda ATF или MTF, ибо чревато.

#83

  • Город: Днепр

Отправлено 06 August 2009 - 11:47

Цитата

Цитата

Я лью Кастрол везде(может это убеждения) но это бренд производителя масла, а квиксилвер и ямолюб это производители водной техники которые только фасут масло под свом брендом типа самое лодочное масло, и кстати Хадо тоже не производит, пичкает присадками и льет в свою тару.
Так-то оно так, но не совсем так. В мире очень немного производителя основы для масла, всех остальных можно назвать блендерами. Хонда, например, тоже не производитель масла, но тем не менее, в коробку передач лучше лить Honda ATF или MTF, ибо чревато.
Но хонда как бы в свое изделие плохого лить не должна, а вот к примеру Квик ничего моторнрго не производит.

#84

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 06 August 2009 - 11:54

Цитата

Но хонда как бы в свое изделие плохого лить не должна, а вот к примеру Квик ничего моторнрго не производит.
Mercury Marine Quicksilver Premium TC-W3 Oil - это полное название масла, чтоб было понятно каким боком там квиксильвер. Тоже вроде как-бы не должны себе желать ничего плохого.

#85

Отправлено 06 August 2009 - 12:13

Цитата

Цитата

Сергей, это первые 100 литров обкаточных.
Я в него лил 500гр на 20 литров, так типа кашу маслом неиспортиш :smile: и из-за некоторого недоверия к маслам недорогим и зазоры на вращающихся, то биш смазываемых, узлах не иномарочные ведь. пленке масла тяжелей удерживаться.
И скока ж это по твоему 500 гр на 20 л? :lol: Правильно 1/40 :lol: И кроме того - в статье МГ 12; 14; 8 указаны, а Азмол 2Т (ТС) я, тоже если 2Т то 500/20 лью, а если вдруг случаеться МГ - то и литр не жалко. :wink:
ЕЕЕ!!! .ля !! позорище :grin: :oops: Это уже в голове сидит 1 к 50.
Серг я лил 600. Сто грамм всегда добавлял. Может ине нужно было. А в 91 непонятные масла типа "Все льют" лил 800гри.

#86

Отправлено 06 August 2009 - 12:55

Опять двадцать пять :grin:
Я смотрю по поводу производителя масла ( не маркировки) - Истинна где-то ТАМ :smile:

#87

Отправлено 16 April 2010 - 17:33

Yamalube - высококачественное моторное масло для вашего квадроцикла, гидроцикла, лодочного мотора, генератора, снегохода, скутера. Все масла этой марки спроектированы и доведены до совершенства тем же коллективом инженеров, которые разработали двигатель. При разработке формулы масла Yamalube используются самые современные технологии. Масла Yamalube подвергаются исчерпывающему тестированию в лабораторных и полевых условиях. Поэтому вы можете быть уверены в высоком качестве масел Yamalube. Используя эти масла, вы сможете обеспечить двигателю высокие характеристики и безотказную работу в течение многих лет эксплуатации.

тел: 063 498 21 19

#88

Отправлено 16 April 2010 - 17:51

Цитата

Yamalube - высококачественное моторное масло для вашего квадроцикла, гидроцикла, лодочного мотора, генератора, снегохода, скутера. Все масла этой марки спроектированы и доведены до совершенства тем же коллективом инженеров, которые разработали двигатель. При разработке формулы масла Yamalube используются самые современные технологии. Масла Yamalube подвергаются исчерпывающему тестированию в лабораторных и полевых условиях. Поэтому вы можете быть уверены в высоком качестве масел Yamalube. Используя эти масла, вы сможете обеспечить двигателю высокие характеристики и безотказную работу в течение многих лет эксплуатации.

тел: 063 498 21 19
Хлопчику та ты вродь как агрессивную пиар акцию задумал так наших зубров этим не проймеш.
Будь просче.
А то нагородил такой забор из общих избитых фраз; шо легче обойти чем перепрыгнуть.
Вопрос говно кто и где его делает и разливает.???
А троекратное упоминание продукта(Эффект 25 кадра) это позавчерашний день.
Я понимаю шо есть обязательства по прдвижению этой хрени ; Но как то так уж слишком навязчиво.

Задрали канадские компании


:evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

#89

  • Город: Днепр

Отправлено 16 April 2010 - 19:58

Искренее признание, жаль что всего этого я не слышал раньше, или забыл. :roll:

#90

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 16 June 2010 - 15:43

1.Есть в наличии Азмол минерал 4т, можно ли его постепенно израсходовать с Азмол минерал 2т в коктейле? И в какой пропорции для отечественного двигла?

2.Есть в наличии 4т Полусинтетика Аджир, Кастрол, и пр........ (остатки по 1-2л) если его нельзя использовать на лодочный 2т. Может поменять на 2т минерал? Кому-нить интересно? :wink:

#91

Отправлено 16 June 2010 - 22:39

Ну чо ты воду варишь? Ты б ещё спросил как твой Аджип+Азмол правильно с МС8 смешать :lol: Да лей всё подряд - не стукнет :roll: Тока ж правильно лей! :wink:

#92

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 17 June 2010 - 04:54

Блин Саша. Кастрол полусинтетику лить на дым не хочется, может кому надо, поменяюсь на более дешевый 2т. Пока есть :lol:

#93

    decha74
  • OFFLINE
  • 277 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 17 June 2010 - 08:32

В мануалу на Хонду написанно -----Двигатель: API SG, SH, SJ, SAE 5W#30
Картер редуктора: API GL#4/5 SAE 90 (для редукторов
подвесных моторов)
Значит в двигатель я должен лить масло которое по спецификации подходит и всё???? Опять же синтетика !!! :lol:
а вот в редуктор именно масло для лодочных редукторов! если же автомобильное то редкутор сдохнет????

#94

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 17 June 2010 - 11:34

Судя по автомобильным движкам, с хондой лучше не экспериментировать, а лить то, что пишут, иначе возможно сильное сокращение срока службы. Прецизионная сборка и т.п...

#95

    decha74
  • OFFLINE
  • 277 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 17 June 2010 - 14:56

В мануале не написанно что лить надо именно Хондовское масло!!!

#96

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 17 June 2010 - 16:19

Ну да, если бы требовалось оригинальное, то так бы и написали, например ATF-Z1 (масло для автоматических коробок), или power steering fluid (жидкость для гидроусилителя руля).

#97

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 30 August 2010 - 11:09

Подскажите, можно ли смешивать Квиксильвер TC-W3 зелёный из 4-х литровой канистры (остатки 200 гр) с таким же синим (из литровой, новая)? Смешивание получится примерно 1:1
Подозреваю, что можно, но на всякий случай спрашиваю знающих... :smile:
Спасибо!

#98

Отправлено 30 August 2010 - 20:14

Если оба TCW-3 то можно! Не заморачивайся :lol:

#99

Отправлено 01 September 2010 - 20:38

Я уже дважды смешивал TC W 3 даже разных производителей (Квик+Хадо) первый раз случайно неподумав, а второй осознанно от нехватки Хадо 50\50 добавил квика. Да, так первый раз я слил все топливо из бака и непронаблюдав ни взвеси ни помутнения влил обратно и с толком выездил, очень надеюсь да и верю :grin: без последствий.
Александр прав, ТЦ В 3 главное их сходство.
Кстати зеленый квик я невстречал.

#100

  • Город: Днепр

Отправлено 01 September 2010 - 20:48

На самом деле кушают они любое масло, только срок эксплуатации будет разный,(10 лет - 20 лет ?).






Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок