Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

предлагают лодку Пелла


Сообщений в теме: 78

#61

Отправлено 24 September 2009 - 13:30

Цитата

Ни капельки флуда ТОРНАДО имеет вдвое большее отношение к шверту
у него целых два шверта! :grin: :grin: :grin:
К торнаду претензии в смысле остойчивости отсутствуют :grin:

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#62

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 24 September 2009 - 13:36

Щас нужен КРОУ с его коронной фразой.................. :) :) :)

#63

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 24 September 2009 - 13:39

Сергей, я уже писал выше, почти ВСЕ мотолодки, выпускавшиеся в СССР по своей конструкции плоскодонные, как минимум от середины корпуса к корме. (потому что плоское дно, это наиболее экономичный глиссирующий обвод). По поводу обводов их плюсов и минусов статья http://www.boat.vlad...ok.ru/forms.htm
Это чтоб не тереть воду в ступе из-за непонимания основ.
Зацитирую, это касается корпусов с килеватостью 20-25 градусов

Цитата

Другим недостатком является пониженная начальная остойчивость как на стоянке, так и на ходу. Для повышения остойчивости иногда устраивают днищевые балластные цистерны, автоматически опорожняемые при выходе судна на расчетный режим. Для повышения ходовой остойчивости приходится увеличивать смоченную поверхность днища в корме, обрывая продольные реданы, на которых глиссирует корпус на расчетной скорости, на некотором расстоянии от транца. В результате этого смачиваются дополнительные участки днища и увеличивается ширина ватерлинии. Другой вариант - использование наделок - спонсонов, расположенных на ходу над водой и действующих при крене лодки.

Это азы, мне неинтересно доказывать, что 2+2=4

#64

    Гость_Anonymous_*
  • OFFLINE

Отправлено 24 September 2009 - 13:57

Цитата

Оптимист, кадет, луч, финн, торнадо. :grin: :grin:
похоже ты тоже проходил этот путь?

#65

Отправлено 24 September 2009 - 14:01

Цитата

Цитата

Ни капельки флуда ТОРНАДО имеет вдвое большее отношение к шверту
у него целых два шверта! :grin: :grin: :grin:
К торнаду претензии в смысле остойчивости отсутствуют :grin:

Это одно из глубочайших заблуждений :grin: :grin:

Не удержался еще одно видео


#66

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 24 September 2009 - 14:01

я, из списка, на луче и торнадо не ходил. зато ходил на соллинге. :) Больше всего понравились финн и 470.

#67

    Гость_Anonymous_*
  • OFFLINE

Отправлено 24 September 2009 - 14:02

Цитата

я, из списка, на луче и торнадо не ходил. зато ходил на соллинге. :)
неее...я до солинга не дотянул, точнее вырос, и СССР закончился....

#68

Отправлено 24 September 2009 - 14:03

Цитата

...Любая плоскодонка намного устойчивей. ...
Я только против этого и возражал. При прочих равных ( ширина, длина, высота ), килеватая всегда остойчивее, т.е. лучше сопротивляется опрокидыванию.
Хотя валкость, отклонение на небольшие углы может быть и хуже.

#69

    Гость_Anonymous_*
  • OFFLINE

Отправлено 24 September 2009 - 14:07

А вообщето, пелла фьорд по проэкции это 470, тока подогнаный к "мирному времени"

#70

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 24 September 2009 - 14:15

Цитата

Цитата

...Любая плоскодонка намного устойчивей. ...
Я только против этого и возражал. При прочих равных ( ширина, длина, высота ), килеватая всегда остойчивее, т.е. лучше сопротивляется опрокидыванию.
Хотя валкость, отклонение на небольшие углы может быть и хуже.
И зря возражал, это аксиома. :grin:
Остойчивость, это не сопротивление опрокидыванию, это - способность судна, отклоненного внешним моментом сил от положения равновесия, возвращаться в исходное положение после прекращения действия этого момента.
А вот угол опрокидывания у разных обводов разный, у килеватых судов вообще его может не быть - некоторые суда из любого положения становятся на ровный киль. А вот плоскодонные как правило после 90 градусов наклона уже не становятся на ровный киль.
Но ведь мы не об этом? Мы ведь о комфорте ловли? Какая тебе разница стала гребная лодка на ровный киль или нет, если ты в воде, снасти утонули и без посторонней помощи в лодку ты все ранвно не заберешься?

Кроме того, если сравнивать две лодки без балласта, то плоскодонную лодку накренить до 45 градусов будет намного сложнее, чем любую килеватую пеллу и т.д. там стоит только сесть ближе к борту. :)

#71

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 24 September 2009 - 14:17

Цитата

Цитата

я, из списка, на луче и торнадо не ходил. зато ходил на соллинге. :)
неее...я до солинга не дотянул, точнее вырос, и СССР закончился....
та я тож, пару раз для ознакомления :) дольше всего на кадете.

#72

Отправлено 24 September 2009 - 14:38

Цитата

...
И зря возражал, это аксиома. :grin:
Остойчивость, это не сопротивление опрокидыванию, это - способность судна, отклоненного внешним моментом сил от положения равновесия, возвращаться в исходное положение после прекращения действия этого момента. ...
Аксиома у тебя какая-то странная. :grin:
По твоему, сила препятствующая выводу из состояния равновесия, и сила, возвращающая в состояние равновесия, это разные силы?! :roll:

Цитата

...
Но ведь мы не об этом? Мы ведь о комфорте ловли? Какая тебе разница стала гребная лодка на ровный киль или нет, если ты в воде, снасти утонули и без посторонней помощи в лодку ты все ранвно не заберешься?...
Не только о комфорте, но и о безопасности тоже. Комфорт в достаточно широкой плоскодонке без серьезной волны выше, но опрокинуться на крутой волне шанс тоже намного выше, соответственно и в воде оказаться.
Вот стошнить больше шансов в килеватой лодке. :smile: Качает сильнее.
Вопрос на засыпку:
Конструкцию спасательных шлюпок видел?

#73

Отправлено 24 September 2009 - 14:54

:grin: :grin: :grin: Как сказал бы Савельич "А шо тут такое курили"!
Алекс молча вытирает скупую слезу. :grin:

#74

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 24 September 2009 - 14:58

Ну разве что волна будет иметь вертикальную стенку. С чего бы ей переворачиваться? Сергей, если ты читаешь где-то, что плоскодонный корпус склонен к опрокидыванию при зарывании скулой в волну, или при повороте, то имеется ввиду, что данный корпус движется под двигателем внутреннего сгорания со скоростью более 20 км/час, не под веслами, и тем более не при стоянке. Так что не нужно сомневаться в аксиомах.

Спасательные шлюпки видел, но они предназначены не для рыбной ловли, а для спасения людей, их качает на волне от борта к борту, просто при крене около 90 градусов, они менее склонны к опрокидыванию, чем плоскодонки. Ты будешь выходить на воду при волне, которая накренивает лодку на 90 градусов? Это должна быть волна метров 8 примерно.

#75

Отправлено 24 September 2009 - 15:12

Цитата

...Спасательные шлюпки видел, но они предназначены не для рыбной ловли, а для спасения людей, их качает на волне от борта к борту, просто при крене около 90 градусов, они менее склонны к опрокидыванию, чем плоскодонки.
Наконец-то, вот он - консенсус :smile:
ПЫСЫ. Про устойчивость под мотором не имею не малейшего представления и ни против чего не возражаю.
ПЫСЫ2. Про 8 м не понял, хватит и менее метра, если сбоку. Нужно учесть, что при этом в лодке и мешок с этим, ну рыболовными снастями :smile: , от борта к борту мотается.

#76

    Boev
  • OFFLINE
  • 1322 сообщений

Отправлено 24 September 2009 - 15:24

Цитата

Я ссылку давал - никакого полика и плоского транца там нет.
По твоей ссылке полика не видно. Если пол родной, то он плоский пластиковый. Знаю, потому, что приходилось под него прятать сверхлимитных уток. Находиться в Пелле-Фиорд достаточно комфортно. Может благодаря большому весу её трудно перевернуть.

#77

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 24 September 2009 - 15:34

На этом и остановимся, похоже, мы о разных лодках. :grin:

#78

  • Город: Днепр

Отправлено 24 September 2009 - 18:30

Цитата

На этом и остановимся, похоже, мы о разных лодках. :grin:
Чево то и мне так кажется, плоскодонки не считаются мореходными не потому что они переварачиваются, а потому что на ней по волне идти полный пипец, а по остойчивости возьмем лодки Крым (плокодонка) и Днепр (супер килеватый) при нагрузке на один борт он кернится на много больше чем крым, но считается мореходнее.

#79

Отправлено 24 September 2009 - 21:34

Цитата

...возьмем лодки Крым (плокодонка) и Днепр (супер килеватый) при нагрузке на один борт он кернится на много больше чем крым, но считается мореходнее.
Если сравнить обводы речных и морских судов, та же картина.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок