Цитата
Ну, вот, нет повода не выпить.
Выпить-то кто отказывается? :grin: :cool: Это мы завсегда с удовольствием :cool:
Где это такой рассадник надувастиков был, что у Вас на видео? Такая куча народу... Типа сейшн или рыбаки что-то нашли половить?
Теперь о наболевшем :grin: Удивило три момента:
1. Пробовали ли поднять мотор на 1-2 см? Кажись брызг должно поуменьшиться от ноги мотора на транец... Может и ошибаюсь... Но может. Либо ДОКЛЕИТЬ у производителя косынки от балона к транцу (они знают :grin: ), которые уменьшат брызгообразования от завихрений по низу транца.
2. Почему до сих пор без удлинителя румпеля катаетесь? Вам в одно лицо он додаст скорости до 29-32 км/ч и тогда Вы ощутите разницу.
3. Лодка таки хороша у "Колибри". Модель эта, что у Вас - очень удачная! Правда 75 кг - не вес, но все же смогла вдвоем разогнаться до 22 км/ч! Просто сказка!
А вот по поводу глиссирования в два лица... Нет его, увы :cry: Понятное дело, что очень сложно снимать и смотреть. Да и потом не всегда можно понять, что увидел. Не принимайте на свой счет, сам часто с десятого раза понимаю до конца, что наснимал :grin: Перейдем к разбору полетов.
Да, в одно лицо лодка глиссирует и это понятно было и до Вашего видео. Только нужно румпель удлинить и будете под 30-ку идти. И тогда будет понятнее (и Вам тоже), насколько по другому это будет. Не просто разница в 2 км/ч от подсадки еще одного человека. Что касается глиссера в ДВА лица, то обьясню как можно проще то, что знаю и увидел.
Если обратите внимание на следы сзади , то кроме следа от винта, справа (слева то же самое будет) - есть еще ДВА :grin: В одно лицо - только один! Догадываетесь, что это значит? На всякий случай скажу. Это след от спонсона (грубо говоря!!! - это и есть искомое место опоры балона на воду в нашем случае) и след от внешней стороны балона. И вот это уже означает, что балон из воды до конца НЕ ВЫШЕЛ!!! Горб Вы преодолели, но поднять балон из воды до конца - не смогли. Имеем то, что имеем. А имеем по прежнему - корпус, не вышедший из воды до конца. И назвать это - режимом глиссирования - не представляется возможным. Да, по ощущениям (тех, кто в лодке) - УЖЕ как бы да, а на самом деле - еще нет, увы... Не хватает самую малость, но ее и не хватает. В одно лицо - хватает и это очевидно! Как и положено - след только от одной точки опоры глиссирующего корпуса, уходит по спонсону. Понятно, что и с другой стороны - такой же :grin: Если не понятно изьяснился, прошу пардону. Скажите, какие моменты в моем обьяснении не ясны, постараюсь исправиться.
С уважением к человеку, который не поленился и правильно отстаивает свою точку зрения (жму лапу)!