Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

О выборе мотора и не только


Сообщений в теме: 72

#61

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 15 March 2010 - 00:41

Цитата

А моторчик прикольный! Ни разу пока не встречал 2 цилиндра на 6 л.с., минимум видел 2 x 8л.с.

На мою подпись внимательно взгляните - еще больше узумитесь :grin:
Который 4 л.с. 2Т - двухцилиндровый...

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#62

    Boev
  • OFFLINE
  • 1322 сообщений

Отправлено 01 April 2010 - 23:48

Цитата

Цитата

...то, что я хожу на своей лодке с Мерком-6 на глиссере - это факт.
...Думаю, что то... что Вы называете глиссером - это просто переходной режим, при котором лодка просто немного приподнимается с водоизмещающего и даже горб еще не виден :grin: Это где-то 15-17 км/ч.
Ну, вот, нет повода не выпить. :grin:
В последний день перед запретом удалось вырваться порыбачить и за одно измерить скорость движения лодки Bark 360 с двумя (одним) пассажирами на борту под мотором Mercury 6/4t. Движение происходило на реке Сура против течения. С двумя пассажирами (95+75кг.) лодка шла со скоростью 22 км/ч., а с одним (95кг.) - 24 км/ч. С одним пассажиром, но меньшего веса (75кг.) - скорость 25 км/ч. В баке было 10 литров топлива.
Вот ВИДЕО
Или это не глиссер? :grin:

#63

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 April 2010 - 09:59

Цитата

Ну, вот, нет повода не выпить.

Выпить-то кто отказывается? :grin: :cool: Это мы завсегда с удовольствием :cool:
Где это такой рассадник надувастиков был, что у Вас на видео? Такая куча народу... Типа сейшн или рыбаки что-то нашли половить?

Теперь о наболевшем :grin: Удивило три момента:
1. Пробовали ли поднять мотор на 1-2 см? Кажись брызг должно поуменьшиться от ноги мотора на транец... Может и ошибаюсь... Но может. Либо ДОКЛЕИТЬ у производителя косынки от балона к транцу (они знают :grin: ), которые уменьшат брызгообразования от завихрений по низу транца.
2. Почему до сих пор без удлинителя румпеля катаетесь? Вам в одно лицо он додаст скорости до 29-32 км/ч и тогда Вы ощутите разницу.
3. Лодка таки хороша у "Колибри". Модель эта, что у Вас - очень удачная! Правда 75 кг - не вес, но все же смогла вдвоем разогнаться до 22 км/ч! Просто сказка!

А вот по поводу глиссирования в два лица... Нет его, увы :cry: Понятное дело, что очень сложно снимать и смотреть. Да и потом не всегда можно понять, что увидел. Не принимайте на свой счет, сам часто с десятого раза понимаю до конца, что наснимал :grin: Перейдем к разбору полетов.
Да, в одно лицо лодка глиссирует и это понятно было и до Вашего видео. Только нужно румпель удлинить и будете под 30-ку идти. И тогда будет понятнее (и Вам тоже), насколько по другому это будет. Не просто разница в 2 км/ч от подсадки еще одного человека. Что касается глиссера в ДВА лица, то обьясню как можно проще то, что знаю и увидел.
Если обратите внимание на следы сзади , то кроме следа от винта, справа (слева то же самое будет) - есть еще ДВА :grin: В одно лицо - только один! Догадываетесь, что это значит? На всякий случай скажу. Это след от спонсона (грубо говоря!!! - это и есть искомое место опоры балона на воду в нашем случае) и след от внешней стороны балона. И вот это уже означает, что балон из воды до конца НЕ ВЫШЕЛ!!! Горб Вы преодолели, но поднять балон из воды до конца - не смогли. Имеем то, что имеем. А имеем по прежнему - корпус, не вышедший из воды до конца. И назвать это - режимом глиссирования - не представляется возможным. Да, по ощущениям (тех, кто в лодке) - УЖЕ как бы да, а на самом деле - еще нет, увы... Не хватает самую малость, но ее и не хватает. В одно лицо - хватает и это очевидно! Как и положено - след только от одной точки опоры глиссирующего корпуса, уходит по спонсону. Понятно, что и с другой стороны - такой же :grin: Если не понятно изьяснился, прошу пардону. Скажите, какие моменты в моем обьяснении не ясны, постараюсь исправиться.
С уважением к человеку, который не поленился и правильно отстаивает свою точку зрения (жму лапу)!

#64

Отправлено 02 April 2010 - 10:15

"Петух" похож... Со стороны бы глянуть :wink:

#65

    Boev
  • OFFLINE
  • 1322 сообщений

Отправлено 02 April 2010 - 13:17

Цитата

...обратите внимание на следы сзади, то кроме следа от винта,... есть еще ДВА :grin: Это след от спонсона... И вот это уже означает, что баллон из воды до конца НЕ ВЫШЕЛ!!! Горб Вы преодолели, но поднять балон из воды до конца - не смогли.
Да, сложно понять. Но, если честно, то ни разу не видел, чтобы лодки летали над водой не касаясь её. :grin: След будет полюбому. На разных лодках он будет разным. У дюралек, естественно, он будет совсем не таким, т.к. геометрия днища совсем другая. Но речь, не об этом. Есть всего два режима: глиссирующий и водоизмещающий. Есть, правда, ещё третий - переходной. Но он очень кратковременен и лодка не может в этом режиме двигаться долго. У меня переход происходит с 16-17 км/ч на 22км/ч. (с двумя пассажирами). По Вашим разъяснениям, следует считать, что мы двигались в режиме водоизмещения. А как же "петух"? :grin:

#66

    Boev
  • OFFLINE
  • 1322 сообщений

Отправлено 02 April 2010 - 13:18

Цитата

"Петух" похож... Со стороны бы глянуть :wink:
Да, со стороны тоже хотел снять, но некого было попросить.

#67

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 April 2010 - 14:10

Цитата

У меня переход происходит с 16-17 км/ч на 22км/ч. (с двумя пассажирами). По Вашим разъяснениям, следует считать, что мы двигались в режиме водоизмещения. А как же "петух"? :grin:

Проходите горб, верно! Именно преодоление горба - обычно самый сложный и проблемный момент для выхода лодки на глиссер с предельно малым для нее мотором. В Вашем случае лодка и мотор на это способны. А вот полностью заставить глиссировать с двумя человеками - еще не может...
Режим водоизмещения тут явно ни при чем :grin: И глиссирование лодки при любом корпусе - суть одна! Выход корпуса из воды и движение только на минимально смачиваемой поверхности. В конкретном случае - это надувастик, имеющий киль и два балона. Тоесть, при выходе на глиссер, движение лодки может быть только на нижней части балонов. От киля - понятно, на мотор вода набегает. Но опирается лодка на БАЛОНЫ! Отсюда - два потока. А не четыре! Если четыре - выхода балона из воды - нет! Особенность надувастиков, в отличии от жеских корпусов... При этом, когда Вы в лодке один - уже имеем выход балонов из воды и два потока. Вот и все, собственно.
Причем здесь "петух" от мотора - вообще не пойму? :lol: Выброс воды из-под винта малосилки при скорости большей 20-ти км/ч всегда будет казаться правильным :grin: :) Это определяющим на таком комплекте не может быть. Шибко размытый, однако, вариант определения :lol:

#68

    Boev
  • OFFLINE
  • 1322 сообщений

Отправлено 02 April 2010 - 17:10

Цитата

Проходите горб, верно! Именно преодоление горба - обычно самый сложный и проблемный момент для выхода лодки на глиссер с предельно малым для нее мотором. В Вашем случае лодка и мотор на это способны. А вот полностью заставить глиссировать с двумя человеками - еще не может...
"Полностью глиссировать" или не полностью... Не убедили.
Напомню, что выше говорилось о том, что с таким комплектом я не смогу преодолеть горб... Оказывается смог... :grin:
Пока спор ни о чём.
:grin:

#69

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 April 2010 - 17:29

Когда пить будем?

#70

  • Город: Днепр

Отправлено 02 April 2010 - 18:55

Цитата

Когда пить будем?
Вторник!!!

#71

    Фок
  • OFFLINE
  • 106 сообщений

Отправлено 29 April 2010 - 12:33

подскажите только без шуток :!: :?: . Уменя 3м Колибри с плоским дном без киля и 6лс 4 -т Сузуки, мотор не хотел бы менять 3 года отслужил без проблемм, кроме того он как аварийный на катер ЮМС 500 (и однажды пригодился). Хочу взять лодку 3 или 3.3 м с надувным килем.
чего ждать?
вдвоем при небольшой загрузке на глиссер выйду?
какая может быть скорость?
есть ли смысл менять лодку не меняя мотор?

#72

    Val-era
  • OFFLINE
  • 531 сообщений

Отправлено 29 April 2010 - 12:45

вес лодки увеличится, в одно лицо может быть, в двоем + шмурдяк -нет.

есть формула расчета мощность к весу (вроде 1 лошадь на 30 кг веса) поправьте если ошибся

#73

    Фок
  • OFFLINE
  • 106 сообщений

Отправлено 29 April 2010 - 12:57

нужна минимум 10 лс?




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок