|
|
Усовершенствования лодок и моторов выпущенных в СССР
#1
Отправлено 25 May 2010 - 11:22
1. Смывка старой краски и окраска корпусов лодок
2. Ремонт и усиление транца
3. Модернизация кокпита лодки
4. Электрика по лодке
5. Ремонт и модернизация ПЛМ "Нептун 23" и "Вихрь"
6. Установка эл.стартера и электронного зажигания на эти же моторы
7. Прочее, связанное с нашими лодками и моторами
Прежде всего - помогу советом, кому надо. Нет желания или возможности сделать самому - сделаю я :grin:
Если кому надо, то: 067 637 44 66 Саша
Уважаемые модераторы!
Честно говоря, могу быть сильно не прав, разместив данную информацию в этот раздел. Если нарушил правила, переместите в нужную тему, пожалуйста. Если вообще нет такой темы, снесите.
Но заметил, что народ часто окольными путями ко мне обращается. А зачем?
#2
Отправлено 26 May 2010 - 09:00
#3
Отправлено 26 May 2010 - 17:44
#4
Отправлено 27 May 2010 - 09:18
#5
Отправлено 27 May 2010 - 20:06
#6
Отправлено 03 February 2011 - 16:48
#7
Отправлено 03 February 2011 - 17:06
#8
Отправлено 03 February 2011 - 17:26
#9
Отправлено 03 February 2011 - 17:39
За сезон на воде не окрашенный уголок совершенно не потерял первоначальный вид.
#10
Отправлено 03 February 2011 - 17:43
#11
Отправлено 03 February 2011 - 20:35
#12
Отправлено 04 February 2011 - 16:48
Еси Вы серьезно заинтересованы этими материалами, то не тяните с приобритением. Обратите внимание, что это не дюраль Д-16 (СССР), а несколько другой сплав. Ранее я писал, что он меня полностью устроил по всем параметрам, тем более, что друго теперь и нет. С уважением - Дмитрий.
#13
Отправлено 04 February 2011 - 17:51
#14
Отправлено 04 February 2011 - 18:24
Для лодки - любой лишний кг массы, однозначно снижает скорость, а значит увеличивает расход топлива. Для двигателя - минимальное гидравлическое сопротивление редуктора (сапога) + облегченный впуск ТВС и минимальное сопротивление выхлопным газам. В рамках форума все объяснить или помочь реализовать не реально. Для этого нужно встретиться у мотора. Скажу что для доработки сапога мотора потребуется немного решительности, напильник, наждачная шкурка, УШМ с отрезным диском и около 60 минут рабочего времени. А вот с остальными доработками и настройками еще и хорошая погода в период навигации ММС. Но не ломая мотор можно до навигации: подготовить гребной винт, карбюратор и систему зажигания.
Желаю Вам добиться поставленной цели! - Дмитрий.
#15
Отправлено 05 February 2011 - 12:06
Цитата
затем я пересел на Suzuki DT-30.
И из своего опыта скажу, что для получения минимального расхода топлива с любым двигателем, необходимо рассматривать в целом систему "мотор+лодка".
Для лодки - любой лишний кг массы, однозначно снижает скорость, а значит увеличивает расход топлива. Для двигателя - минимальное гидравлическое сопротивление редуктора (сапога) + облегченный впуск ТВС и минимальное сопротивление выхлопным газам.
Скажу что для доработки сапога мотора потребуется немного решительности, напильник, наждачная шкурка, УШМ с отрезным диском и около 60 минут рабочего времени.
А вот с остальными доработками и настройками еще и хорошая погода в период навигации ММС. Но не ломая мотор можно до навигации: подготовить гребной винт, карбюратор и систему зажигания.
Желаю Вам добиться поставленной цели! - Дмитрий.
- бывает...
- разумно :grin:
- правильно!
- тоже правильно, но в абсолюте. Практически, по отношению к БЫТОВОМУ использованию (не спец.заточенные гоночные лодки и моторы), а еще и если брать в учет комплект "совколодка+совкомотор" ... остается только теория :grin:
- а вот здесь Вы толкаете форумчанина не на тот путь!!! Таких советов давать НИКОГДА не нужно, особенно не специалисту. И причин много.
1. Запиленный редуктор "Вихря" резко теряет в надежности. При столкновении с бревном или еще чем-то твердым - 99% вероятности его замены.
2. Реальная прибавка в скорости после этих деяний будет в диапазоне 1 км/ч. Впрочем, сюда же можно отнести и полировку силуминового винта :grin:
3. Времени понадобится нифига не час... Это если реально. Особенно по первому разу и без опыта. А возможно и редуктор выбросит, если где не удачно приложится...
- любые настройки ПЛМ "Вихрь" (система зажигания, карбюратор, правильная подгонка запчастей самого ДВС при капиталке и т.д.) приведут МАКСИМУМ до повышения мощности на пару лошадей и экономии топлива до 5%. В рамках понимания всех процессов на уровне толкового моториста, а не юзера мотора.
Резюмирую! НЕ НАДО ПЫТАТЬСЯ СДЕЛАТЬ из совкомотора - иномарку. Не получится! У него совсем другие плюсы - цена, утилитарность, отсутствие спроса у воров, пренебрежение качеством масла и бензина. Если эти плюсы не компенсируются у пользователя минусами - БРАТЬ иномотор и не заморачиваться.
#16
Отправлено 05 February 2011 - 18:32
#17
Отправлено 05 February 2011 - 18:57
по поводу выхлопных отверстий в сапоге -- завод сделал аж 2 штуки были резинки в стандарте я их потерял сделал просто заглушки по практике облегчает старт двигателя тоисть заводить его без заглушек легче но на тролинге сильно гудит ,когда в воду выхлоп приятней ездить -тише-
летом я замотал ети дырочки изолентой и проткнул отвёрткой получился типа глушитель :grin:
Прикрепленные файлы
#18
Отправлено 07 February 2011 - 17:33
alumash.com 32-59-55 Капун Анна Павловна инженер комерческого отдела ,на сщёт отпуска по 100кг неслышали тоисть розница будет всегда.
#19
Отправлено 07 February 2011 - 18:31
#20
Отправлено 07 February 2011 - 19:27