Цитата
У меня было два "В-25", оба на ходу и оба доработанных в разной степени
затем я пересел на Suzuki DT-30.
И из своего опыта скажу, что для получения минимального расхода топлива с любым двигателем, необходимо рассматривать в целом систему "мотор+лодка".
Для лодки - любой лишний кг массы, однозначно снижает скорость, а значит увеличивает расход топлива. Для двигателя - минимальное гидравлическое сопротивление редуктора (сапога) + облегченный впуск ТВС и минимальное сопротивление выхлопным газам.
Скажу что для доработки сапога мотора потребуется немного решительности, напильник, наждачная шкурка, УШМ с отрезным диском и около 60 минут рабочего времени.
А вот с остальными доработками и настройками еще и хорошая погода в период навигации ММС. Но не ломая мотор можно до навигации: подготовить гребной винт, карбюратор и систему зажигания.
Желаю Вам добиться поставленной цели! - Дмитрий.
- бывает...
- разумно :grin:
- правильно!
- тоже правильно, но в абсолюте. Практически, по отношению к БЫТОВОМУ использованию (не спец.заточенные гоночные лодки и моторы), а еще и если брать в учет комплект "совколодка+совкомотор" ... остается только теория :grin:
- а вот здесь Вы толкаете форумчанина не на тот путь!!! Таких советов давать НИКОГДА не нужно, особенно не специалисту. И причин много.
1. Запиленный редуктор "Вихря" резко теряет в надежности. При столкновении с бревном или еще чем-то твердым - 99% вероятности его замены.
2. Реальная прибавка в скорости после этих деяний будет в диапазоне 1 км/ч. Впрочем, сюда же можно отнести и полировку силуминового винта :grin:
3. Времени понадобится нифига не час... Это если реально. Особенно по первому разу и без опыта. А возможно и редуктор выбросит, если где не удачно приложится...
- любые настройки ПЛМ "Вихрь" (система зажигания, карбюратор, правильная подгонка запчастей самого ДВС при капиталке и т.д.) приведут МАКСИМУМ до повышения мощности на пару лошадей и экономии топлива до 5%. В рамках понимания всех процессов на уровне толкового моториста, а не юзера мотора.
Резюмирую! НЕ НАДО ПЫТАТЬСЯ СДЕЛАТЬ из совкомотора - иномарку. Не получится! У него совсем другие плюсы - цена, утилитарность, отсутствие спроса у воров, пренебрежение качеством масла и бензина. Если эти плюсы не компенсируются у пользователя минусами - БРАТЬ иномотор и не заморачиваться.