Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Шины, диски.


Сообщений в теме: 130

#21

    Igor Z
  • OFFLINE
  • 392 сообщений

Отправлено 24 September 2010 - 00:03

Цитата

Игорь,при все уважении,клиренс становится выше на 5 см,это раз,второе спидометр не врет,т.к в Ланосе нет троса и там датчик,т.е разбега по километражу не получается и управляемость на 14 улучшается,т.к резина шире 185,60,а не 175,70

Гдето ошибочка. Либо клиренс не увеличиваеися, либо спидометр не врет. Одновременно не бывает - от физики никуда не денешся... :smile:

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#22

    Igor Z
  • OFFLINE
  • 392 сообщений

Отправлено 24 September 2010 - 00:07

Цитата

единственный плюс вижу в 14" по сравнению с 13" - колесо действительно шире и лучше сцепление с дорогой. Особенно это актуально зимой.

А что мешает на 13" поставить широкую резину? Диаметр диска к ширине резины никакого отношения не имеет, другое дело ширина диска и вынос его. Но об этом никто не думает :-(

#23

Отправлено 24 September 2010 - 00:43

Цитата

+1 Да еще и добавлю что не дюйм а пол дюйма, т.к. нужно брать не диаметр, а радиус от центра к краю.

итого выходит что диск увеличивается на 1.27 см, при этом профиль ниже на 1 см, итого клиренс увеличиванся аж на 2.7 мм

#24

Отправлено 24 September 2010 - 00:44

Цитата

А что мешает на 13" поставить широкую резину? Диаметр диска к ширине резины никакого отношения не имеет, другое дело ширина диска и вынос его. Но об этом никто не думает :-(

а делают такие диски и покрышки и насколько они распространены?

#25

Отправлено 24 September 2010 - 05:35

Олег,не забивай дурным голову.Есди на стандарте ЕТ 49,резина или 175/70р13 или 185/60р14 и будет тебе счастье,ты ж не Шумахер.Чем больше будешь уменьшать число,кажись можно до ЕТ 35 или 38,точно не помню,тем больше будет нагрузка на ходовую,правда по ровной будут держать уверенней,но на скачках если зад будет загружен,будет чиркать об арки.А зимой по снегу лучше узкая резина!!!

#26

    Romvol
  • OFFLINE
  • 795 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 24 September 2010 - 07:48

Цитата

А зимой по снегу лучше узкая резина!!!

Поддерживаю. +1

#27

Отправлено 24 September 2010 - 15:21

Цитата

Олег,не забивай дурным голову.Есди на стандарте ЕТ 49,резина или 175/70р13 или 185/60р14 и будет тебе счастье,ты ж не Шумахер.Чем больше будешь уменьшать число,кажись можно до ЕТ 35 или 38,точно не помню,тем больше будет нагрузка на ходовую,правда по ровной будут держать уверенней,но на скачках если зад будет загружен,будет чиркать об арки.А зимой по снегу лучше узкая резина!!!

Та лично я не и собираюсь ничего менять :oops:

ЗЫ. А почему зимой лучше узкая резина?

#28

    Romvol
  • OFFLINE
  • 795 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 24 September 2010 - 16:07

Цитата

ЗЫ. А почему зимой лучше узкая резина?
Из-за меньшей площади пятна, больше проникающая способность ламелей протектора, то есть лучше сцепление между поверхностями.
Например на ралли, когда заезды на зимних трассах, тогда резину ставят уже.

#29

Отправлено 24 September 2010 - 16:17

Цитата

Цитата

ЗЫ. А почему зимой лучше узкая резина?
Из-за меньшей площади пятна, больше проникающая способность ламелей протектора, то есть лучше сцепление между поверхностями.
Например на ралли, когда заезды на зимних трассах, тогда резину ставят уже.

хм, по снегу может быть. А вот по льду (что куда больше беспокоит чем снег на наших дорогах) наверное наоборот...

#30

Отправлено 24 September 2010 - 20:30

А вот по льду со всей ответственностью пофиг какая резина,только шипы.Но...но нафига ставить широкую,кагбэ для скоростной езды но с шипами,повылетают они на скорости,+ на мокром асфальте на шипах как на коньках.Да и нет у нас хорошей резины с фирменной шиповкой в этом размере,лучшем случае мадэ ин раша.

#31

Отправлено 24 September 2010 - 21:15

Цитата

А вот по льду со всей ответственностью пофиг какая резина,только шипы.Но...но нафига ставить широкую,кагбэ для скоростной езды но с шипами,повылетают они на скорости,+ на мокром асфальте на шипах как на коньках.Да и нет у нас хорошей резины с фирменной шиповкой в этом размере,лучшем случае мадэ ин раша.

спасибо за ответы
Ещё раз убедился, что ничего не потерял, купив в своё время 13-ые диски вместо 14-ых....

#32

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 25 September 2010 - 10:55

К вопросу по клиренсу и т.д.
http://bridgestoneua...ridgestone-calc
вставляете цыфирки и получаете ответ "а нафига"

#33

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 19 October 2010 - 11:00

Неделю катался по городу, выбирая зимнюю резину. Не знаю когда бы еще прикупил шины, если бы не встретил в шинном центре Руслана. Который помог в решении вопроса. Спасибо!

#34

Отправлено 20 October 2010 - 05:33

У тебя же если не изменяет память мишка была обута в прошлую зиму,неужели стерлась,она же неубиваемая :shock:

#35

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 20 October 2010 - 06:27

у меня только одна пара была, на деньги на вторую в Балаклаву съездил :oops:

#36

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 20 October 2010 - 08:59

В прошлом году купил Nokian R и очень доволен этой резиной. Прошлой зимой она очень как помогла. До этого была Toyo Garrit G4. Toyo не хочу больше никогда.

#37

Отправлено 20 October 2010 - 21:25

Цитата

В прошлом году купил Nokian R и очень доволен этой резиной. Прошлой зимой она очень как помогла. До этого была Toyo Garrit G4. Toyo не хочу больше никогда.
Тойя эта липучка,а нокиан R,я так понимаю хаппелита R,это беспорно супер,катался на такой в былые лучшие времена,но цена...она в 13-ом размере стоит гривен 700,это если сравнивать с другими марками в среднем 400-450 за колесо.

#38

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 20 October 2010 - 21:45

Цитата

Цитата

В прошлом году купил Nokian R и очень доволен этой резиной. Прошлой зимой она очень как помогла. До этого была Toyo Garrit G4. Toyo не хочу больше никогда.
Тойя эта липучка,а нокиан R,я так понимаю хаппелита R,это беспорно супер,катался на такой в былые лучшие времена,но цена...она в 13-ом размере стоит гривен 700,это если сравнивать с другими марками в среднем 400-450 за колесо.
До Шкоды был фанатом бездорожья. Было у меня две НИВЫ которым было пох.. какая резина на ней стоит. обычно была всезезонка от росавы. С таким клиренсом, блокировкой диференциала и пониженными передачами с постоянным полным приводом и короткой колесной базой мне зима была абсолютно нестрашна.... Нокиан хакапелита стоила на 15-й размер в районе штуки за колесо. особых иллюзий от обычного седана (хоть и переднеприводного) зимой не питал, но когда я "сделал " на ледяном подъеме два очень непростых паркетника и проехал там , куда и на Ниве бы не всегда поехал..... С тойо иногда было страшно со двора выезжать))))

#39

Отправлено 20 October 2010 - 22:07

У меня на бусе стояла на фольце,со стоянки на веревке вытягивал немогущих тронуться,очень хорошая резина.
Так как на дорогую денег не нашкрёб,выбирал из бюджетных,цена на зимнюю в 13-ом радиусе колеблется от 350 до 450,в зависимости от бренда.И взял всё же проверенный мной нордмастер,два сезона откатал в хвост и в гриву,гребет супер,немного шумит,но её износоустойчивость прощает ей это.

#40

    formula
  • OFFLINE
  • 291 сообщений

Отправлено 31 October 2010 - 08:44

[quote name="ИгорьМ"но цена...она в 13-ом размере стоит гривен 700,это если сравнивать с другими марками в среднем 400-450 за колесо.[/quote]

Везет вам хлопцы.......на мой рав цена от 160 у.е..... :roll:




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок