Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Где обслуживают аккумуляторы?


Сообщений в теме: 41

#21

  • Город: Днепр

Отправлено 16 January 2011 - 08:30

Цитата

А стоит ли покупать дорогой фирменный "тяговый" аккумулятор, если он всё равно больше 3-х сезонов не отходит???
Четыре года, при правильной работе электрооборудования, должен работать любой, у меня в лодке Мутла 75, три года отработал, и думаю еще поработает. А в авто по дате выпуска шесть лет протянул, марку уже непомню, приехал вместе с авто из Германии.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#22

    Bob777
  • OFFLINE
  • 327 сообщений

Отправлено 16 January 2011 - 09:09

Цитата

Не калдуйтйте над усобшем, покупайте новый.

Согласен на все 100, но заключение о смерти сделать то надо. Переплавить ЖИВОГО на грузики - не этично.

#23

Отправлено 16 January 2011 - 12:28

Цитата

...
И ещё вопрос: А стоит ли покупать дорогой фирменный "тяговый" аккумулятор, если он всё равно больше 3-х сезонов не отходит???
Ага, по моему, изначально в понимании того о чём идёт речь разобраться надо :wink: О каком аккуме? Тяговом для эл.мотора или обычном для стартера и оборудования? Я так понял вопрос был задан о стартерном?! А для эл.мотора - однозначно тяговый. Только с ним хлопот по больше даже с той же зарядкой :-(

#24

    Bob777
  • OFFLINE
  • 327 сообщений

Отправлено 16 January 2011 - 12:51

Я имел в виду обычный.

#25

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 February 2011 - 18:51

Заключение о работоспособности и обслуживание аккумулятора можно получить возле автрынка на ул. Курсантской на против проходной в аккумуляторный завод "Иста". Там ребята определят плотность электролита и нагрузочной вилкой его состояние. Сообщат свое мнение, а остальное за деньги.

#26

    Bob777
  • OFFLINE
  • 327 сообщений

Отправлено 02 February 2011 - 19:12

Дима! А конкретнее? Проходная угловая.

#27

  • Город: Днепропетровск, Левый3

Отправлено 03 February 2011 - 12:35

Возле проходной Чермета-прям за забором Укравтозапчасти.

вот координаты 48.495523,35.122859
или так-зеленая\ стрелка
http://goo.gl/maps/9YRk

#28

    Bob777
  • OFFLINE
  • 327 сообщений

Отправлено 03 February 2011 - 13:15

Спасибо.

#29

    Bob777
  • OFFLINE
  • 327 сообщений

Отправлено 06 February 2011 - 13:09

Был возле чермета. Ответ спеца - Менять электролит низзя, доливать дисц. воду и заряжать. Если плотность не поднимется то в морг.

#30

    Bob777
  • OFFLINE
  • 327 сообщений

Отправлено 06 February 2011 - 19:55

Значит в топку!

#31

Отправлено 06 February 2011 - 22:19

На работе у меня был один мужичек,уволился недавно,так он как это сказать кулибин в электронике,вечно что то колдует.Стоял у меня в боксе приборчик его,суть в том,что он постоянно подключен к аккуму который не востребован,но аккумы оживляет,не учил в щлоле науки точные,но что то он там востанавливает,наращивает на пластины.Когда темы коснулись глянул на год выпуска его аккума на его запорожце,восемь лет!Сам офигел.Тему прочитал и поддумал,что то подобное наверное надо иметь пока аккумулятор стоит "дремает".

#32

Отправлено 06 February 2011 - 22:56

Витек,что бы что то оспарывать я научно-технически не подкован,сказал то что видел.Да и чел не тех,бла-бла-бла.

#33

    Shel
  • OFFLINE
  • 162 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 06 February 2011 - 23:14

[quote]
Согласен на все 100, но заключение о смерти сделать то надо. Переплавить ЖИВОГО на грузики - не этично[quote]

Боря - если ты не знал до сих пор - аз есьм патологоанатом (старшой).[/quote]

#34

Отправлено 06 February 2011 - 23:16

Цитата

не верю , мог сухозаряженный долго простоять. А мог подзаряжать каждый день.
А чо не веришь? При щадящей эксплуатации - запросто.

#35

    Bob777
  • OFFLINE
  • 327 сообщений

Отправлено 07 February 2011 - 09:30

Вобщем буду пытаться заряжать. Увидим что получится.

#36

    Zahar
  • OFFLINE
  • 4 сообщений
  • Город: Екатеринбург

Отправлено 09 July 2016 - 21:39

Всем привет!!! Купил лодку с мотором Tohatsu M2.5A2S, осталось купить аккумулятор. Помогите советом, как его выбрать, на что внимание обратить???

#37

  • Город: Днепр

Отправлено 09 July 2016 - 22:00

Просмотр сообщенияZahar (09 July 2016 - 21:39) писал:

Всем привет!!! Купил лодку с мотором Tohatsu M2.5A2S, осталось купить аккумулятор. Помогите советом, как его выбрать, на что внимание обратить???
Самое главное обратите внимание что бы он был белый, это очень важно! В лодке под палящим солнцем будет испарятся дистилированая вода, а кислота, (дающая основною емкость аккумулятора), будет увеличиваться раствор кислоты, тем самым поглощая свинцовые пластины, приводя их к более раннему выхода из строя. (Серьезно не не воспринимать)

#38

    Zahar
  • OFFLINE
  • 4 сообщений
  • Город: Екатеринбург

Отправлено 12 July 2016 - 22:22

А если, например, не свинцово-кислотный аккумулятор взять, а гелевый? И еще вопрос, с какой емкостью лучше выбрать АКБ?

#39

Отправлено 14 July 2016 - 19:09

Просмотр сообщенияShapoval (09 July 2016 - 22:00) писал:

Самое главное обратите внимание что бы он был белый, это очень важно! В лодке под палящим солнцем будет испарятся дистилированая вода, а кислота, (дающая основною емкость аккумулятора), будет увеличиваться раствор кислоты, тем самым поглощая свинцовые пластины, приводя их к более раннему выхода из строя. (Серьезно не не воспринимать)
:cowboy: прикольно..

#40

Отправлено 14 July 2016 - 19:11

Просмотр сообщенияZahar (12 July 2016 - 22:22) писал:

А если, например, не свинцово-кислотный аккумулятор взять, а гелевый? И еще вопрос, с какой емкостью лучше выбрать АКБ?
подЪедь на солнечном в ЯМАХУ, будет и АКБ и прочии радости...я в бонусе, как автоелектрик :tip-hat:

Сообщение отредактировал Petrovich: 14 July 2016 - 19:11





Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок