Перейти к содержимому


Расход


Сообщений в теме: 127

#41

Отправлено 22 March 2011 - 12:30

А может кто знает где у нас в городе чипуют Ниссаны: Олег спаибо за тф. но японцами ...... :cry:

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#42

    RENSI
  • OFFLINE
  • 1123 сообщений
  • Город: я рядом

Отправлено 22 March 2011 - 15:49

лет 5 назад у меня был служебный авто (авео)
случилось так, что мне нужно было срочно ехать с Одессы (там жил) в Киев, а лимит на бензин уже тю-тю (закончился).
Я залил полный бак под "завязку" и в эконом режиме поехал в Киев.
Короче, я доехал до Киева + по городу (по набережной) 15 км и вернулся в Одессу, заправился только за 42 км до Одессы.
кому рассказывал эт историю говорят шшо я прыбрэхав :oops: :)

#43

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 22 March 2011 - 16:43

Отчегож. Расход между 4 и 5 л, для трасы Киев - Одесса на мой взгляд реально, если неторопясь.
Однажды ради эксперимента на своем бывшем Ланос съездил в Запорожье и обратно на 10-ти литрах 95-го. 80-90, на горочку неторопясь, под горочку с отпущенной педалью газа на 5-й, или на нейтралке, если спуск небольшой. При желании экономить можно!

#44

Отправлено 22 March 2011 - 23:22

Цитата

Отчегож. Расход между 4 и 5 л, для трасы Киев - Одесса на мой взгляд реально, если неторопясь.
Однажды ради эксперимента на своем бывшем Ланос съездил в Запорожье и обратно на 10-ти литрах 95-го. 80-90, на горочку неторопясь, под горочку с отпущенной педалью газа на 5-й, или на нейтралке, если спуск небольшой. При желании экономить можно!
всё продам максимку куплю ланоса :elffy_32:

#45

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 March 2011 - 00:19

Максимка крепкий парень с хорошим аппетитом. Тогда уж лучше Фабию, шкодаводы умудряются ездить с расходом 3 л на сотню.

#46

Отправлено 23 March 2011 - 06:27

В японские мозги наших кулибиных лучше не допускать,всё что можно и нужно там уже есть.Для сравнения те же ланосы,производимые практически у нас,и то на весь город только один толковый мастер,это Саша,думаю его координаты и давали кому надо,все остольные,а их появилось очень много,это олени желающие только взять деньги,а потом будут елозить по п....е что у тебя что то там не то,или надо то-то ещё сделать.Так это простенькая машинка с обычными мозгами(кажись микас 7,6),найти толкового спеца умеющего изменить рабочие параметры двигла в японце... я бы не рискнул.
ЗЫ пардоньте если кого оскорблю,но иногда достаточно свечки поменять или фильтра и машинка оживает.

#47

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 March 2011 - 08:23

А также: не фраерится с тюнингом, поставить наименьшие по паспорту колеса; прочистить инжектор; проверить высоковольтные провода; следить за воздушным фильтром, грязный менять; выкинуть из багажника лишний хлам; не смешить людей противотуманками в ясную погоду; проверить свечи; заправляться на той заправке, в которой уверен, и желательнео полный бак (все равно при каждой заправке недоливают, меньше заправок - меньше недолив); ну и манера вождения, естесственно. Светофорные гонки и экономия несовместимы.

#48

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 March 2011 - 09:07

Цитата

А также: не фраерится с тюнингом, поставить наименьшие по паспорту колеса; прочистить инжектор; проверить высоковольтные провода; следить за воздушным фильтром, грязный менять; выкинуть из багажника лишний хлам; не смешить людей противотуманками в ясную погоду; проверить свечи; заправляться на той заправке, в которой уверен, и желательнео полный бак (все равно при каждой заправке недоливают, меньше заправок - меньше недолив); ну и манера вождения, естесственно. Светофорные гонки и экономия несовместимы.
+1 только недолив на АЗС пропорционален залитому... так что если в 1л скажем 900мл реальных, то в 10л 9л. есть экономия на лишних метрах до заправки, но и есть доп. расход на вес полного бака а это кил 50 сзади, у кого-то и больше :)

#49

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 March 2011 - 21:25

Сорри, забыл чуть ли не самое главное для небольших машин! Колесики нужно накачивать не на "двоечку", как предлагают шиномонажмены, а на столько, сколько в паспорте написано! Чем слабее моторчик, тем важнее этот фактор! Не ленитесь проверять пару раз в месяц, окупится! Кто не верит, прокатитесь на велосипеде с накачанными колесами и на том же велосипеде, но с приспущенными колесами.

#50

Отправлено 23 March 2011 - 21:33

Я вроде в инструкции не нашел давления. Но вот на шиномонтаже накачали по 2 атм, и езда стала как на заборе. Машина стала жесткой и звонкой. А когда поменял перед на Каябу, езда стала вообще неврозной. Вот и думаю что делать и сколько качать в колеса.

#51

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 March 2011 - 21:43

Цитата

Я вроде в инструкции не нашел давления. Но вот на шиномонтаже накачали по 2 атм, и езда стала как на заборе. Машина стала жесткой и звонкой. А когда поменял перед на Каябу, езда стала вообще неврозной. Вот и думаю что делать и сколько качать в колеса.
про "двушечку" в колесах можна сразу забыть)))) учитывая пост-зимний , он же обычный для Днепропетровска уровень качества дорог... для нормальной трассы(а где найти такую? даже новая харько-вская уже поплыла и ям там ну совсем "не много"), можно качать двушку, а вообще для нашего города у меня от1.4 до 1.6 ... Тем более , что на практически всех шино-монтажах манометры убитые и проверяются аж два раза в год. проверено на практике. ..

#52

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 March 2011 - 21:54

Не знаю как в американских шевроле, в запорожских ланосах давление 2,2 по кругу и указано в мануале и где-то на табличке (уже подзабыл), или в бардачке, или на дверном проеме шильдик... а качать или нет - дело сугубо личное. Я инженерам доверяю, тем более GM. А если на мануал накласть, какие претензии по расходу? Ставим колеса от БелЗа, заправляем креозотом, и вперед!
P.S. А манометр у меня свой, однажды сверенный с нормальным прибором. Ясный свет, на поверку в ДЦСМ не сдаю, но содержу в исправном состоянии, берегу, прибор, все-таки.

#53

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 March 2011 - 21:58

Цитата

Не знаю как в американских шевроле, в запорожских ланосах давление 2,2 по кругу и указано в мануале и где-то на табличке (уже подзабыл), или в бардачке, или на дверном проеме шильдик... а качать или нет - дело сугубо личное. Я инженерам доверяю, тем более GM. А если на мануал накласть, какие претензии по расходу? Ставим колеса от БелЗа, заправляем креозотом, и вперед!
В мануале у меня тоже некоторые цифири записяты... инженеры GM(дженерал моторз) кагбе давно банкроты и курят бамбук.. И еще такой не маловажный фактор -хреновые дороги у америкосов это почти как у нас новые , даже в день открытия дороги.. и все тоже сугубо личное...но за свои сугубо личные деньги..

#54

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 March 2011 - 22:05

У меня например наклейка на крышке бардачка, кроме того указано для двух режимов: пустой и загруженный.
По поводу докачек: у каждого шиномонтажа свои манометры, соответственно и свое давление, встречался с разницей в пол атмосферы.
Летом есть разница давления в зависимости от температуры: при езде на трассе всегда будет выше чем качали.
Сам придерживаюсь нескольких принципов:
1. езда по городу при оборотах 2000-3000, на трассе чем ближе к 3000, тем экономней;
2. своевременная замена воздушного фильтра, свечей;
3. моноинжектор чищу только химией в бак, время от времени в цилиндры брызгаю так называемую "роскоксовку" для очистки колец и клапанов;
4. по возможности как можна меньшая нагрузка на генератор (фары, печка-вентилятор, обогрев заднего стекла;
5. на трассе - езда с постоянной скоростью, чем постоянней - тем экономней.
Таким образом на В3 Пасате 1,8 бензин езжу 8,5-9,0 - город, от 6,5-7,2 - трасса. При 160-170 км/ч расход увеличивается на 2-2,5 литра.

#55

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 March 2011 - 22:08

Немецкие инженеры не хуже! Вечный спор... Одни построили ДВС, другие организовали конвейерное производство... и т.д. и т. п. ... но все, что в мануале написато (С) , проверено и запротоколировано протоколами испытаний.

#56

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 March 2011 - 22:12

Цитата

Немецкие инженеры не хуже! Вечный спор... Одни построили ДВС, другие организовали конвейерное производство... и т.д. и т. п. ... но все, что в мануале написато (С) , проверено и запротоколировано протоколами испытаний.
да собственно говоря, разница в теоретических показателях испытаний авто немецких либо узко-пленочных инженеров для испытаний может колебаться в пределах задекларированных страной-производителем.
Опять же это только для паспорта и только в лабораторных условиях . А учитывая наш бенз и наши дороги... о чем можно даже пытаться дискутировать?))

#57

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 March 2011 - 22:24

Хинди-Руси - пхай пхай! Все машины хороши, выбирай любую ( в пределах возможностей своего кошелька...)

#58

    Tornado
  • OFFLINE
  • 1270 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 23:32

Кому как...а как по мне- машина должна быть либо немецая ,либо ипонская! (наши- это просто седства передвижения.....и достаточно дорогие,как для ихней конструкции)
Давление тоже держу ниже 2х. 1.8 примерно(но у меня летняя резина сама по себе очень мягкая(мишик)) а на зиму - тут вообще даже не обсуждается.никакой двушки.Но есть еще нюанс....у меня профиль высокий ))))) А низкопрофильным и 4 мало будет..ибо дискам звезда ))))

#59

Отправлено 23 March 2011 - 23:41

Так я таки завтра опущу до 1.8 :grin:

#60

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 24 March 2011 - 06:28

Выиграть в расходе двести грамм при этом убить ходовую - сомнительная экономия :roll:
Качаю до 1,8 а подкачиваю когда шина ну явно просела, где-то 1,1-1,2 атмосфера.






Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок