|
|
Расход
#41
Отправлено 22 March 2011 - 12:30
#42
Отправлено 22 March 2011 - 15:49
случилось так, что мне нужно было срочно ехать с Одессы (там жил) в Киев, а лимит на бензин уже тю-тю (закончился).
Я залил полный бак под "завязку" и в эконом режиме поехал в Киев.
Короче, я доехал до Киева + по городу (по набережной) 15 км и вернулся в Одессу, заправился только за 42 км до Одессы.
кому рассказывал эт историю говорят шшо я прыбрэхав :oops:
#43
Отправлено 22 March 2011 - 16:43
Однажды ради эксперимента на своем бывшем Ланос съездил в Запорожье и обратно на 10-ти литрах 95-го. 80-90, на горочку неторопясь, под горочку с отпущенной педалью газа на 5-й, или на нейтралке, если спуск небольшой. При желании экономить можно!
#44
Отправлено 22 March 2011 - 23:22
Цитата
Однажды ради эксперимента на своем бывшем Ланос съездил в Запорожье и обратно на 10-ти литрах 95-го. 80-90, на горочку неторопясь, под горочку с отпущенной педалью газа на 5-й, или на нейтралке, если спуск небольшой. При желании экономить можно!
#45
Отправлено 23 March 2011 - 00:19
#46
Отправлено 23 March 2011 - 06:27
ЗЫ пардоньте если кого оскорблю,но иногда достаточно свечки поменять или фильтра и машинка оживает.
#47
Отправлено 23 March 2011 - 08:23
#48
Отправлено 23 March 2011 - 09:07
Цитата
#49
Отправлено 23 March 2011 - 21:25
#50
Отправлено 23 March 2011 - 21:33
#51
Отправлено 23 March 2011 - 21:43
Цитата
#52
Отправлено 23 March 2011 - 21:54
P.S. А манометр у меня свой, однажды сверенный с нормальным прибором. Ясный свет, на поверку в ДЦСМ не сдаю, но содержу в исправном состоянии, берегу, прибор, все-таки.
#53
Отправлено 23 March 2011 - 21:58
Цитата
#54
Отправлено 23 March 2011 - 22:05
По поводу докачек: у каждого шиномонтажа свои манометры, соответственно и свое давление, встречался с разницей в пол атмосферы.
Летом есть разница давления в зависимости от температуры: при езде на трассе всегда будет выше чем качали.
Сам придерживаюсь нескольких принципов:
1. езда по городу при оборотах 2000-3000, на трассе чем ближе к 3000, тем экономней;
2. своевременная замена воздушного фильтра, свечей;
3. моноинжектор чищу только химией в бак, время от времени в цилиндры брызгаю так называемую "роскоксовку" для очистки колец и клапанов;
4. по возможности как можна меньшая нагрузка на генератор (фары, печка-вентилятор, обогрев заднего стекла;
5. на трассе - езда с постоянной скоростью, чем постоянней - тем экономней.
Таким образом на В3 Пасате 1,8 бензин езжу 8,5-9,0 - город, от 6,5-7,2 - трасса. При 160-170 км/ч расход увеличивается на 2-2,5 литра.
#55
Отправлено 23 March 2011 - 22:08
#56
Отправлено 23 March 2011 - 22:12
Цитата
Опять же это только для паспорта и только в лабораторных условиях . А учитывая наш бенз и наши дороги... о чем можно даже пытаться дискутировать?))
#57
Отправлено 23 March 2011 - 22:24
#58
Отправлено 23 March 2011 - 23:32
Давление тоже держу ниже 2х. 1.8 примерно(но у меня летняя резина сама по себе очень мягкая(мишик)) а на зиму - тут вообще даже не обсуждается.никакой двушки.Но есть еще нюанс....у меня профиль высокий ))))) А низкопрофильным и 4 мало будет..ибо дискам звезда ))))
#59
Отправлено 23 March 2011 - 23:41
#60
Отправлено 24 March 2011 - 06:28
Качаю до 1,8 а подкачиваю когда шина ну явно просела, где-то 1,1-1,2 атмосфера.