Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Блин, задрала эта машина!


Сообщений в теме: 133

#61

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 08 December 2011 - 13:04

если внимательно почитать его посты то создается впечатление что человеку либо 12 лет либо он идиот , ну так как в обоих случаях он бы права не получил то я почти уверен что он просто грамотно нас повеселил. За что ему огромное СПАСИБО. :thank_you:

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#62

  • Город: Днепрдым

Отправлено 08 December 2011 - 13:06

Художника каждый обидеть может. А знает ли кто что такое Эуфониум? Вот это и есть мой хлеб, вернее был много лет.... а вот теперь :cry: :cry: :cry:

#63

    Denya
  • OFFLINE
  • 287 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 08 December 2011 - 13:19

Да... Копейка - это далеко не духовой инструмент. Хотя попыхтеть приходится. :grin:

#64

Отправлено 08 December 2011 - 14:40

Красиво написано! И в Википедию по запросу "Эуфониум" точно посещения увеличились.... Мустафе +1! :grin:

#65

  • Город: Днепр

Отправлено 08 December 2011 - 16:01

Забивать шипы молоком нужно в хорошо накачанный скат и обязательно в каске! :grin:

#66

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 08 December 2011 - 18:55

Блин! А хорошая идея, свечи кипятить в моющем! RibaKit
респект. У меня когда УАЗик был в 1998г, я его свечи мет.щеткой чистил -кстати тоже удобный способ для Мустафы. А вобще, полезная тема оказалась для начинающих и небогатых водителей, можно найти много полезного. :wink: :wink:

#67

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 08 December 2011 - 21:12

Меня больше интересует маршрут Мустафы, как то страшно дорогу стало переходить

#68

    RibaKit
  • OFFLINE
  • 402 сообщений

Отправлено 08 December 2011 - 23:48

Цитата

Блин! А хорошая идея, свечи кипятить в моющем! RibaKit
респект. У меня когда УАЗик был в 1998г, я его свечи мет.щеткой чистил -кстати тоже удобный способ для Мустафы. А вобще, полезная тема оказалась для начинающих и небогатых водителей, можно найти много полезного. :wink: :wink:

Когда четверка была у меня, приходилось пару раз кипятить, хотя больше для профилактики, перед зимой.
И еще.... для темы т.с., если закидывает на жигуле (в 90% из 100) свечу четвертого цилиндра и он не работает, не нужно бить машину с носаря и спешить кипятить все 4 свечи, просто выкручиваем свечку со 2-го и вкручиваем в 4-й, а из 4-го во 2-й, всегда спасает в тех случаях, когда ты далеко от дома, а свечей запасных нет (хотя должны быть), но бывает всякое...
Сейчас в запасе комплект свечей NGK, чего и Всем желаю....(есть не просят) :smile:

#69

  • Город: Днепрдым

Отправлено 09 December 2011 - 10:41

Завелся утром почти сразу. Поехал в Днепр. На рынке кроме камер купил кран печки,
болты для колес, свечи и присадку для радиатора. Заехал на шиномонтаж. Люди в Днепре оказались вполне адекватные.
Сняли колесо, проверили и выдали вердикт - воздух травит вовсе не через шипы, а между дисками и шинами.
Сказали, чтобы больше сам не пробовал рихтовать диски и тем более бортировать колеса, вставили камеры,
балансировать отказались, сказали нет смысла, и взяли всего 60грив. Ехал домой почти в приподнятом настроении. Вот только появилась
новая беда - при торможении слышно ритмчный стук сзади и стук даже отдает в педаль тормоза. Я смотрел как мне ставили колеса,
никто к машине не касался, просто сняли колеса - одели колеса, но стук появился именно после шиномонтажа.
Учитывая появившуюся дыру в бюджете, прийдется опять самому что-то делать. У кого были подобные случаи - подскажите?

#70

  • Город: Днепропетровск, Левый3

Отправлено 09 December 2011 - 10:45

Поддержу разговор (комуто пригодится)

БАЛАНСИРОВКА!

Когда балансировка не помагала (на ровных дисках)-выкидывал колеса и покупал новые.

#71

Отправлено 09 December 2011 - 10:52

Нужно поменять прокладку :grin:

#72

  • Город: Днепропетровск, Левый3

Отправлено 09 December 2011 - 11:00

Цитата

Нужно поменять прокладку :grin:

это само сабой.
но тема-поднимает настроение!

еще могли болты не те вкрутить (новые-слишком длинные)- достают внутри барабана до внутренностей

#73

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 09 December 2011 - 11:26

Я за болты. Нужно выкрутить болты и посмотреть на кончики. Если на кончиках есть задиры, то болты надо подточить (укоротить) на пару мм. Скорее всего, колесные диски тоже 70-х годов их просто от долгой жизни подмяло в местах затяжки. Но если никаких задиров на болтах нет, то скорее всего, какая-нить пружина или тяжка слетела в тормозном механизме. В этом случае лучше тебе туда не лезть, едь к знающим людям.

#74

    RibaKit
  • OFFLINE
  • 402 сообщений

Отправлено 09 December 2011 - 11:32

То Мустафа:
Присадки в радиатор, так-же как присадки и промывки в двигатель, полная чушь. Радиатор может и спасет (ненадолго), а может и нет, зато каналы охлаждения в двигателе закупорит это точно, а так-же печку, термостат, кран печки, кароче зацепится где только возможно.
Давление в системе растет, а значит выпирает тосол где только можно.
Будешь все менять по очереди и удивляться, как же так!!!
Не изобретай велосипед заново, все это пройдено, усвоено и сказано ну его на.... Слить все, промыть, радиатор или паять или в топку, новые патрубки, хомуты (хорошие),кран (ты уже купил), свежий тосол, и будет тебе счастье.
Присадкой убьешь мотор, думай что дешевле делать...
Тормоза. что может быть. У жигуля все что угодно.
Разбирать смотреть, причин для стука как минимум 4 ато и 5.
Тормоза своими руками сделать не сложно, почти все делается без ямы.
Приведи сначала колеса в порядок, там должен быть баланс, смотри и стук пропадет, да и ступицы и их подшипники+ремонт дороже.
Совет, не испытывай судьбу, как говорится - ....не Сам так Кого-то. Удачи.

#75

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 09 December 2011 - 11:34

ТС молодца!
Абсолютно грамотный технический язык, да и с русским все в порядке. И при этом - не понимает, что делать с проблемными местами в авто :grin: :grin: :grin: :grin: Как минимум - преподаватель автотехникума :grin: :grin: :grin: :grin:
Нет, ну троллинг - это святое :grin:

#76

Отправлено 09 December 2011 - 11:56

Тада. Парень задает задачи местному населению и смотрит за правильностью их решения. В последней задаче - всё чётко: камеры, болты, дыра в бюджете :) Пред идущую задачу - решили не верно, посмотрим кто найдет правильное решение на эту :lol:

#77

  • Город: Днепрдым

Отправлено 09 December 2011 - 12:10

Ребята! Думайте обмне, что хотите. Лишь-бы на пользу. На счет технического языка, так благодарен за комплимент, штудирую малиновую книжечку "Устройство ВАЗ 2101....." пятые сутки, что-то кажется очень простым, что-то непонято.
В любом случае, я вам благодарен за советы, я даже стал понимать кто шутит, а кто серьезно. Кстати, благодаря книге нашел уже одну неисправность..... к воздушному фильтру должен быть присоединен шланг из нижней части мотора, а этот шланг висел у меня куда-то вниз под машину, это неполадку я исправил, теперь как на картинке в книге. Сейчас пойду выкручу новые болты, посравниваю их со старыми.

#78

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 09 December 2011 - 12:22

Цитата

нашел уже одну неисправность..... к воздушному фильтру должен быть присоединен шланг из нижней части мотора, а этот шланг висел у меня куда-то вниз под машину, это неполадку я исправил, теперь как на картинке в книге. .
а теперь пойди верни шланг назад (вниз) , а то весь фильтр будет в масле. это не подколка.

#79

Отправлено 09 December 2011 - 13:01

+1 "висячий шланг" - это отвод картерных газов, тех что прорываются в картер мотора сквозь под уставшую ЦПГ. С экологических мыслей, конструкторы, эти газы отводят в обратно в мотор. Когда прорыв становится выше нормы, вместе с газами по трубке начинают подниматься капли масла и сажа от его угара.... Кароче - отстыкуй обратно :grin:

#80

  • Город: Днепрдым

Отправлено 09 December 2011 - 13:48

Ура-Ура! Новые болты оказались длиннее старых. Я их обточил точиле, стук почти пропал, нужно еще подправить....
Что касается шланга, так масло таки попало в этот круг где фильтр, я его подтер и шланг опустил обратно. Спасибо огромное RibaKit , Dendnepr, Александр, serg ,МЭРЛИН. :scenic:




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок