|
|
Блин, задрала эта машина!
#61
Отправлено 08 December 2011 - 13:04
#62
Отправлено 08 December 2011 - 13:06
#63
Отправлено 08 December 2011 - 13:19
#64
Отправлено 08 December 2011 - 14:40
#65
Отправлено 08 December 2011 - 16:01
#66
Отправлено 08 December 2011 - 18:55
респект. У меня когда УАЗик был в 1998г, я его свечи мет.щеткой чистил -кстати тоже удобный способ для Мустафы. А вобще, полезная тема оказалась для начинающих и небогатых водителей, можно найти много полезного. :wink: :wink:
#67
Отправлено 08 December 2011 - 21:12
#68
Отправлено 08 December 2011 - 23:48
Цитата
респект. У меня когда УАЗик был в 1998г, я его свечи мет.щеткой чистил -кстати тоже удобный способ для Мустафы. А вобще, полезная тема оказалась для начинающих и небогатых водителей, можно найти много полезного. :wink: :wink:
Когда четверка была у меня, приходилось пару раз кипятить, хотя больше для профилактики, перед зимой.
И еще.... для темы т.с., если закидывает на жигуле (в 90% из 100) свечу четвертого цилиндра и он не работает, не нужно бить машину с носаря и спешить кипятить все 4 свечи, просто выкручиваем свечку со 2-го и вкручиваем в 4-й, а из 4-го во 2-й, всегда спасает в тех случаях, когда ты далеко от дома, а свечей запасных нет (хотя должны быть), но бывает всякое...
Сейчас в запасе комплект свечей NGK, чего и Всем желаю....(есть не просят) :smile:
#69
Отправлено 09 December 2011 - 10:41
болты для колес, свечи и присадку для радиатора. Заехал на шиномонтаж. Люди в Днепре оказались вполне адекватные.
Сняли колесо, проверили и выдали вердикт - воздух травит вовсе не через шипы, а между дисками и шинами.
Сказали, чтобы больше сам не пробовал рихтовать диски и тем более бортировать колеса, вставили камеры,
балансировать отказались, сказали нет смысла, и взяли всего 60грив. Ехал домой почти в приподнятом настроении. Вот только появилась
новая беда - при торможении слышно ритмчный стук сзади и стук даже отдает в педаль тормоза. Я смотрел как мне ставили колеса,
никто к машине не касался, просто сняли колеса - одели колеса, но стук появился именно после шиномонтажа.
Учитывая появившуюся дыру в бюджете, прийдется опять самому что-то делать. У кого были подобные случаи - подскажите?
#70
Отправлено 09 December 2011 - 10:45
БАЛАНСИРОВКА!
Когда балансировка не помагала (на ровных дисках)-выкидывал колеса и покупал новые.
#71
Отправлено 09 December 2011 - 10:52
#72
Отправлено 09 December 2011 - 11:00
Цитата
это само сабой.
но тема-поднимает настроение!
еще могли болты не те вкрутить (новые-слишком длинные)- достают внутри барабана до внутренностей
#73
Отправлено 09 December 2011 - 11:26
#74
Отправлено 09 December 2011 - 11:32
Присадки в радиатор, так-же как присадки и промывки в двигатель, полная чушь. Радиатор может и спасет (ненадолго), а может и нет, зато каналы охлаждения в двигателе закупорит это точно, а так-же печку, термостат, кран печки, кароче зацепится где только возможно.
Давление в системе растет, а значит выпирает тосол где только можно.
Будешь все менять по очереди и удивляться, как же так!!!
Не изобретай велосипед заново, все это пройдено, усвоено и сказано ну его на.... Слить все, промыть, радиатор или паять или в топку, новые патрубки, хомуты (хорошие),кран (ты уже купил), свежий тосол, и будет тебе счастье.
Присадкой убьешь мотор, думай что дешевле делать...
Тормоза. что может быть. У жигуля все что угодно.
Разбирать смотреть, причин для стука как минимум 4 ато и 5.
Тормоза своими руками сделать не сложно, почти все делается без ямы.
Приведи сначала колеса в порядок, там должен быть баланс, смотри и стук пропадет, да и ступицы и их подшипники+ремонт дороже.
Совет, не испытывай судьбу, как говорится - ....не Сам так Кого-то. Удачи.
#75
Отправлено 09 December 2011 - 11:34
Абсолютно грамотный технический язык, да и с русским все в порядке. И при этом - не понимает, что делать с проблемными местами в авто :grin: :grin: :grin: :grin: Как минимум - преподаватель автотехникума :grin: :grin: :grin: :grin:
Нет, ну троллинг - это святое :grin:
#76
Отправлено 09 December 2011 - 11:56
#77
Отправлено 09 December 2011 - 12:10
В любом случае, я вам благодарен за советы, я даже стал понимать кто шутит, а кто серьезно. Кстати, благодаря книге нашел уже одну неисправность..... к воздушному фильтру должен быть присоединен шланг из нижней части мотора, а этот шланг висел у меня куда-то вниз под машину, это неполадку я исправил, теперь как на картинке в книге. Сейчас пойду выкручу новые болты, посравниваю их со старыми.
#78
Отправлено 09 December 2011 - 12:22
Цитата
#79
Отправлено 09 December 2011 - 13:01
#80
Отправлено 09 December 2011 - 13:48
Что касается шланга, так масло таки попало в этот круг где фильтр, я его подтер и шланг опустил обратно. Спасибо огромное RibaKit , Dendnepr, Александр, serg ,МЭРЛИН. :scenic: