|
|
#1
Отправлено 12 June 2012 - 11:23
В паспорте к данному мотору написано мешать масло с бензином в соотношении 1 к 25 на обкатке и 1 к 50 при эксплуатации. Но тут, спустя 2 года, заметил интересную надпись на самом моторе, где указан мой тип масла и написано 1 к 100. Так всё же сколько нужно лить? Боюсь уменьшать кол-во масла (даже пошагово), ещё заклинит. И вообще, что плохого для мотора в большем кол-ве масла (кроме падения мощности и более гадкого выхлопа)?
#2
Отправлено 12 June 2012 - 13:28
#3
Отправлено 12 June 2012 - 14:11
#4
Отправлено 12 June 2012 - 14:19
#5
Отправлено 12 June 2012 - 15:10
#6
Отправлено 12 June 2012 - 19:10
думаю для мотора это хуже не будет?
Сообщение отредактировал roverspam: 12 June 2012 - 19:11
#7
Отправлено 12 June 2012 - 19:17
#10
Отправлено 13 June 2012 - 00:00
roverspam (12 June 2012 - 11:23) писал:
В паспорте к данному мотору написано мешать масло с бензином в соотношении 1 к 25 на обкатке и 1 к 50 при эксплуатации. Но тут, спустя 2 года, заметил интересную надпись на самом моторе, где указан мой тип масла и написано 1 к 100. Так всё же сколько нужно лить? Боюсь уменьшать кол-во масла (даже пошагово), ещё заклинит. И вообще, что плохого для мотора в большем кол-ве масла (кроме падения мощности и более гадкого выхлопа)?
В паспорте написано ПРАВИЛЬНО!!! Особенно, если учесть качество нашего бензина. Надпись на самом моторе не учитывать и посылать всех "зеленых" учить органическую химию.
Ничего плохого для мотора в большом количестве масла, кроме повышенного дымообразования, нет. Падения мощности при этом тоже нет. Впрочем, как увеличения мощности.
Если есть два бака, то для обычной эксплуатации мешаете 1:50, для длительного троллинга 1:75-1:80. Главное не забыть баки менять.
#11
Отправлено 13 June 2012 - 09:00
#13
Отправлено 13 June 2012 - 10:09
Еще одно маленькое дополнение. Если используете двигатель 1-2 сезона и меняете на новый, то можете лить любое масло 2Т. А если планируете использовать двигатель долго и без проблем, лейте масло предназначенное только для двигателей с водяным охлаждением. Многие производители пишут, что их масло можно применять и для мото и для водной техники, это полная ерунда. Температура двигателей разная и многие присадки сгорающие в движках с воздушным охлаждением, не сгорают в движках с водяным охлаждением. В результате море шлаков, задиры и как следствие капиталка движка. Не экономьте на качестве масла. Последствия экономие вылезают не через 1-2 года, а позже, но очень существенно бьют по карману.
Все выше изложенное относится только к импортным моторам. Советсткие Ветерки, Вихри, Нептуны, Приветы, Москва и т.д. всеядны.
Сообщение отредактировал huntar: 13 June 2012 - 10:12
#15
Отправлено 13 June 2012 - 11:28
Alex_Ch (13 June 2012 - 10:16) писал:
Так и лью: 1 к 100
может тоже "зелёные" приложились к инструкции?
ЗЫ. Интересно, процесс изготовления нового мотора с нуля (т.е. с добычи руды, плавки металла, изготовления пластмасс) и утилизация старого в несколько раз чаще чем при эксплуатации одного выбросов меньше даёт?
Диаген (13 June 2012 - 00:00) писал:
Ничего плохого для мотора в большом количестве масла, кроме повышенного дымообразования, нет. Падения мощности при этом тоже нет. Впрочем, как увеличения мощности.
Если есть два бака, то для обычной эксплуатации мешаете 1:50, для длительного троллинга 1:75-1:80. Главное не забыть баки менять.
спасибо большое, тогда вот на этом и остановлюсь!
Александр (13 June 2012 - 09:00) писал:
если Диаген сказал - это слово для меня закон в "моторных" вопросах
#16
Отправлено 13 June 2012 - 11:46
А масло в образовании нагара не учавствует?
#17
Отправлено 13 June 2012 - 11:57
#19
Отправлено 14 June 2012 - 22:00
Комментарий: после консервации на зиму сегодня мотор пошел со второго рывка. При интенсивно работающей помпе минимальная скорость "на ощупь" 5 км\час.
#20
Отправлено 23 June 2012 - 18:41
Alex_Ch (13 June 2012 - 13:55) писал:
Вношу.
Для ВСЕХ 2Т моторов (автомикс пока не обсуждаем), где масло мешаете с бензином в баке - мешать 1:50
Что написано ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ в мануале - это ... Долго рассказывать, но не стоит акцентировать на этих надписях внимание. То же и наклеек на на моторе касается.
Троллинг - отдельная тема.