Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Mercury 5M - сколько всё же лить масла

mercury масло

Сообщений в теме: 25

#1

Отправлено 12 June 2012 - 11:23

добрый день.
В паспорте к данному мотору написано мешать масло с бензином в соотношении 1 к 25 на обкатке и 1 к 50 при эксплуатации. Но тут, спустя 2 года, заметил интересную надпись на самом моторе, где указан мой тип масла и написано 1 к 100. Так всё же сколько нужно лить? Боюсь уменьшать кол-во масла (даже пошагово), ещё заклинит. И вообще, что плохого для мотора в большем кол-ве масла (кроме падения мощности и более гадкого выхлопа)?

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 12 June 2012 - 13:28

Где-то читал, что 1:75 в самый раз. Так как, если движешься на низких оборотах, то при 1:50 нагар на свечках очень быстро вырастает. 1:100 народ рекомендует чисто для троллейбусов.

#3

    Sarich
  • OFFLINE
  • 399 сообщений

Отправлено 12 June 2012 - 14:11

1 к 100 выдумали экологи :mrgreen: поэтому если хочешь, чтобы мотор служил долго и неприхотливо лей 1 к 50.

#4

    Alex_Ch
  • OFFLINE
  • 2918 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 12 June 2012 - 14:19

Чё-то вы меня пугаете. Все написанное относится именно к этому мотору?

#5

    Soldat
  • OFFLINE
  • 540 сообщений

Отправлено 12 June 2012 - 15:10

Я ваще на "глазок" масло наливаю, примерно 1:75 и ездють и никаких пытань.

#6

Отправлено 12 June 2012 - 19:10

всем спасибо за ответы, попробую чуть уменьшить масла до 1 к 75 и на этом остановлюсь :)
думаю для мотора это хуже не будет?

Сообщение отредактировал roverspam: 12 June 2012 - 19:11


#7

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 12 June 2012 - 19:17

Машу каслом не испортишь. :D

#8

Отправлено 12 June 2012 - 21:05

Просмотр сообщенияМЭРЛИН (12 June 2012 - 19:17) писал:

Машу каслом не испортишь. :D

поговорку то я знаю, а в действительности? Всё же нагар на свече и наверняка на других элементах из-за масла образуется (не только из-за масла, но в том числе и из-за него).

#9

    kosmos
  • OFFLINE
  • 1342 сообщений

Отправлено 12 June 2012 - 22:39

Просмотр сообщенияroverspam (12 June 2012 - 21:05) писал:

поговорку то я знаю, а в действительности? Всё же нагар на свече и наверняка на других элементах из-за масла образуется (не только из-за масла, но в том числе и из-за него).
1:50 и будет все цикаво!

#10

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 13 June 2012 - 00:00

Просмотр сообщенияroverspam (12 June 2012 - 11:23) писал:

добрый день.
В паспорте к данному мотору написано мешать масло с бензином в соотношении 1 к 25 на обкатке и 1 к 50 при эксплуатации. Но тут, спустя 2 года, заметил интересную надпись на самом моторе, где указан мой тип масла и написано 1 к 100. Так всё же сколько нужно лить? Боюсь уменьшать кол-во масла (даже пошагово), ещё заклинит. И вообще, что плохого для мотора в большем кол-ве масла (кроме падения мощности и более гадкого выхлопа)?

В паспорте написано ПРАВИЛЬНО!!! Особенно, если учесть качество нашего бензина. Надпись на самом моторе не учитывать и посылать всех "зеленых" учить органическую химию.
Ничего плохого для мотора в большом количестве масла, кроме повышенного дымообразования, нет. Падения мощности при этом тоже нет. Впрочем, как увеличения мощности.
Если есть два бака, то для обычной эксплуатации мешаете 1:50, для длительного троллинга 1:75-1:80. Главное не забыть баки менять.

#11

Отправлено 13 June 2012 - 09:00

Вот! Слушайте старших! :)

#12

    Sarich
  • OFFLINE
  • 399 сообщений

Отправлено 13 June 2012 - 09:11

Просмотр сообщенияAlex_Ch (12 June 2012 - 14:19) писал:

Чё-то вы меня пугаете. Все написанное относится именно к этому мотору?
Саня, это относится к любому 2т мотору (иноморке) у которого смешивание бензина с маслом происходит в баке.

#13

    huntar
  • OFFLINE
  • 166 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 13 June 2012 - 10:09

В свое время, лет 10 назад, тоже активно интересовался этим вопросом. Из общения с мастерами обслуживающими спортивные плавающие боллиды, вынес следующее. Соотношение масло-бензин для импортных моторов 1:50. При использовании высококачественного 95 го типа Вентус или Мустанг(тогда у нас их еще и в помине не было), можно мешать 1:75. Только уверены ли мы всегда в качестве топлива? Поэтому и сказали, лей 1:50, пусть ты чуть раньше свечи поменяеш, зато движок сбережош. Так и делаю все эти годы. Если на трол ходить, то свечи отжигать 1 максимум 2 раза за сезон, если без трола, то свечи ходят лет 5(интенсивной эксплуатации) минимум.
Еще одно маленькое дополнение. Если используете двигатель 1-2 сезона и меняете на новый, то можете лить любое масло 2Т. А если планируете использовать двигатель долго и без проблем, лейте масло предназначенное только для двигателей с водяным охлаждением. Многие производители пишут, что их масло можно применять и для мото и для водной техники, это полная ерунда. Температура двигателей разная и многие присадки сгорающие в движках с воздушным охлаждением, не сгорают в движках с водяным охлаждением. В результате море шлаков, задиры и как следствие капиталка движка. Не экономьте на качестве масла. Последствия экономие вылезают не через 1-2 года, а позже, но очень существенно бьют по карману.
Все выше изложенное относится только к импортным моторам. Советсткие Ветерки, Вихри, Нептуны, Приветы, Москва и т.д. всеядны.

Сообщение отредактировал huntar: 13 June 2012 - 10:12


#14

    Alex_Ch
  • OFFLINE
  • 2918 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 13 June 2012 - 10:16

Просмотр сообщенияSarich (13 June 2012 - 09:11) писал:

Саня, это относится к любому 2т мотору (иноморке) у которого смешивание бензина с маслом происходит в баке.
Андрюха, вот из инструкции к моей Сузе 2,2
Так и лью: 1 к 100

Прикрепленные файлы



#15

Отправлено 13 June 2012 - 11:28

Просмотр сообщенияAlex_Ch (13 June 2012 - 10:16) писал:

Андрюха, вот из инструкции к моей Сузе 2,2
Так и лью: 1 к 100

может тоже "зелёные" приложились к инструкции?

ЗЫ. Интересно, процесс изготовления нового мотора с нуля (т.е. с добычи руды, плавки металла, изготовления пластмасс) и утилизация старого в несколько раз чаще чем при эксплуатации одного выбросов меньше даёт? ;)

Просмотр сообщенияДиаген (13 June 2012 - 00:00) писал:

В паспорте написано ПРАВИЛЬНО!!! Особенно, если учесть качество нашего бензина. Надпись на самом моторе не учитывать и посылать всех "зеленых" учить органическую химию.
Ничего плохого для мотора в большом количестве масла, кроме повышенного дымообразования, нет. Падения мощности при этом тоже нет. Впрочем, как увеличения мощности.
Если есть два бака, то для обычной эксплуатации мешаете 1:50, для длительного троллинга 1:75-1:80. Главное не забыть баки менять.

спасибо большое, тогда вот на этом и остановлюсь!

Просмотр сообщенияАлександр (13 June 2012 - 09:00) писал:

Вот! Слушайте старших! :)

если Диаген сказал - это слово для меня закон в "моторных" вопросах :)

#16

Отправлено 13 June 2012 - 11:46

2 Диаген
А масло в образовании нагара не учавствует?

#17

Отправлено 13 June 2012 - 11:57

"Хреновое" участвует, хорошее (начиная от TOTAL http://explorer.in.u...?productID=1607) и дальше - практически нагара не образуют.

#18

    Alex_Ch
  • OFFLINE
  • 2918 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 13 June 2012 - 13:55

Просмотр сообщенияДиаген (13 June 2012 - 00:00) писал:

В паспорте написано ПРАВИЛЬНО!!!
Уважаемый Диаген, внесите, пожалуйста, ясность: у меня в паспорте не правильно или, все-таки, для разных моторов это "правильно" индивидуально?

#19

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 14 June 2012 - 22:00

Масло конечно кашу не портит, но есть еще вопросик... сегодня после многих лет эксплуатации обнаружил, что при самых малых оборотах нет выхлопа отработанной охлаждающей воды (Суза 2,2, 2Т)... поддал маленько газу, помпа заработала.
Комментарий: после консервации на зиму сегодня мотор пошел со второго рывка. При интенсивно работающей помпе минимальная скорость "на ощупь" 5 км\час.

#20

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 June 2012 - 18:41

Просмотр сообщенияAlex_Ch (13 June 2012 - 13:55) писал:

Уважаемый Диаген, внесите, пожалуйста, ясность: у меня в паспорте не правильно или, все-таки, для разных моторов это "правильно" индивидуально?

Вношу.
Для ВСЕХ 2Т моторов (автомикс пока не обсуждаем), где масло мешаете с бензином в баке - мешать 1:50
Что написано ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ в мануале - это ... Долго рассказывать, но не стоит акцентировать на этих надписях внимание. То же и наклеек на на моторе касается.
Троллинг - отдельная тема.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок