|
|
Редуктор
#1
Отправлено 14 September 2012 - 18:36
Вопрос - стОит ли открывать и смотреть редуктор (хотя бы цвет масла)? Или доездить до конца сезона, а потом уже пусть смотрят на ТО?
Сальники меняли 2 года назад (по схожим причинам, но нашли эту проблему только на ТО, т.е. пару месяцев с эмульсией тогда катался...)
#2
Отправлено 14 September 2012 - 19:13
#3
Отправлено 14 September 2012 - 19:41
#4
Отправлено 14 September 2012 - 20:39
МЭРЛИН (14 September 2012 - 19:41) писал:
а какого цвета оно должно быть?
#6
Отправлено 14 September 2012 - 21:42
МЭРЛИН (14 September 2012 - 21:31) писал:
т.е. если будут какие-либо белые вкрапления - значит эмульсия и нужно менять масло?
#7
Отправлено 14 September 2012 - 21:44
#10
Отправлено 14 September 2012 - 23:06
МЭРЛИН (14 September 2012 - 22:47) писал:
понял, глянуть сразу после использования.
Мне вот только непонятно как туда заглянуть. У меня на Меркури 5М тупо дырка, в которую заливаешь масло пока не пойдёт наружу, никакого щупа, ни хрена Как смотреть? Вылить в чистую сухую ёмкость и потом опять вернуть взад?
#11
Отправлено 14 September 2012 - 23:18
roverspam (14 September 2012 - 23:06) писал:
Мне вот только непонятно как туда заглянуть. У меня на Меркури 5М тупо дырка, в которую заливаешь масло пока не пойдёт наружу, никакого щупа, ни хрена Как смотреть? Вылить в чистую сухую ёмкость и потом опять вернуть взад?
Сообщение отредактировал МЭРЛИН: 14 September 2012 - 23:18
#12
Отправлено 14 September 2012 - 23:24
#13
Отправлено 14 September 2012 - 23:31
#14
Отправлено 15 September 2012 - 06:29
МЭРЛИН (14 September 2012 - 23:31) писал:
#17
Отправлено 15 September 2012 - 08:30