Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Редуктор


Сообщений в теме: 37

#1

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 14 September 2012 - 18:36

На последних рыбалках случилось 2 неприятности. Вначале под винт попала ветка (на минимальных 650-700 оборотах) - мотор (Меркури 15М)сразу заглох, потом завелся без проблем. В другой раз в результате неудачного маневрирования на винт намотался шнур и перерубило стальной полуметровый поводок (воблер потерял :().
Вопрос - стОит ли открывать и смотреть редуктор (хотя бы цвет масла)? Или доездить до конца сезона, а потом уже пусть смотрят на ТО?
Сальники меняли 2 года назад (по схожим причинам, но нашли эту проблему только на ТО, т.е. пару месяцев с эмульсией тогда катался...)

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 14 September 2012 - 19:13

Роман! Я бы поступил так: покачал за ось винта рукой и если люфт чувствуется, но он небольшой, то скорее всего беспокоиться не стоит, а если вызывает сомнения, то дать мотору постоять сутки, двое и приоткрыть нижнюю сливную пробку редуктора и по характеру масляного потека определить наличие или отсутствие воды в редукторе.

#3

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 14 September 2012 - 19:41

А причем здесь люфт , винт не на сальнике ведь держится а на подшипнике. Полюбому нужно глянуть масло , только не когда отстоится а сразу после работы и если эмульсия то на профилактику.И не мешало б снять винт и посмотреть остатки шнура.

#4

Отправлено 14 September 2012 - 20:39

Просмотр сообщенияМЭРЛИН (14 September 2012 - 19:41) писал:

А причем здесь люфт , винт не на сальнике ведь держится а на подшипнике. Полюбому нужно глянуть масло , только не когда отстоится а сразу после работы и если эмульсия то на профилактику.И не мешало б снять винт и посмотреть остатки шнура.

а какого цвета оно должно быть?

#5

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 14 September 2012 - 21:31

Просмотр сообщенияroverspam (14 September 2012 - 20:39) писал:

а какого цвета оно должно быть?
масло почти прозрачное (когда чистое) или темное (когда давно менялось) эмульсия это механическое смешивания масла с водой имеет белый цвет.

#6

Отправлено 14 September 2012 - 21:42

Просмотр сообщенияМЭРЛИН (14 September 2012 - 21:31) писал:

масло почти прозрачное (когда чистое) или темное (когда давно менялось) эмульсия это механическое смешивания масла с водой имеет белый цвет.

т.е. если будут какие-либо белые вкрапления - значит эмульсия и нужно менять масло?

#7

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 14 September 2012 - 21:44

вкраплений не будет , даже малое количество воды превратит масло в белую субстанцию похожую на жидкую манную кашу.

#8

Отправлено 14 September 2012 - 22:42

Просмотр сообщенияМЭРЛИН (14 September 2012 - 21:44) писал:

вкраплений не будет , даже малое количество воды превратит масло в белую субстанцию похожую на жидкую манную кашу.

понял, спасибо, надо будет обязательно глянуть

#9

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 14 September 2012 - 22:47

Просмотр сообщенияroverspam (14 September 2012 - 22:42) писал:

понял, спасибо, надо будет обязательно глянуть
Если редуктор несколько часов не работал то вполне возможно что масло с водой разъединяться и из сливного отверстия первая пойдет вода.

#10

Отправлено 14 September 2012 - 23:06

Просмотр сообщенияМЭРЛИН (14 September 2012 - 22:47) писал:

Если редуктор несколько часов не работал то вполне возможно что масло с водой разъединяться и из сливного отверстия первая пойдет вода.

понял, глянуть сразу после использования.
Мне вот только непонятно как туда заглянуть. У меня на Меркури 5М тупо дырка, в которую заливаешь масло пока не пойдёт наружу, никакого щупа, ни хрена :) Как смотреть? Вылить в чистую сухую ёмкость и потом опять вернуть взад?

#11

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 14 September 2012 - 23:18

Просмотр сообщенияroverspam (14 September 2012 - 23:06) писал:

понял, глянуть сразу после использования.
Мне вот только непонятно как туда заглянуть. У меня на Меркури 5М тупо дырка, в которую заливаешь масло пока не пойдёт наружу, никакого щупа, ни хрена :) Как смотреть? Вылить в чистую сухую ёмкость и потом опять вернуть взад?
Нееееееет !!!!!! :D , извини , посмешил Это совсем другое - трансмиссионное масло. Его у тебя в двигателе нет , оно находится внизу сапога и его там ...ну может грамм 70. Там же где то и сливное отверстие (пробочка в виде болта или под шестигранник) .

Сообщение отредактировал МЭРЛИН: 14 September 2012 - 23:18


#12

Отправлено 14 September 2012 - 23:24

так речь про какое - про трансмиссионное или нет? Я про трансмиссионное и говорю. Вот это сливное отверстие оно и заливное и посмотреть что там можно только вылив содержимое на пол в ёмкость.

#13

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 14 September 2012 - 23:31

Ни в коем случае не заливать до полного( при нагреве и расширении выдавит сальники) , заливать строго положенное по паспорту количество.А я грешным делом подумал что ты с двигательным попутал.

#14

  • Город: Днепр

Отправлено 15 September 2012 - 06:29

Просмотр сообщенияМЭРЛИН (14 September 2012 - 23:31) писал:

Ни в коем случае не заливать до полного( при нагреве и расширении выдавит сальники) , заливать строго положенное по паспорту количество.А я грешным делом подумал что ты с двигательным попутал.
Заливать нужно через нижнее отверстие, пока не пойдет масло с верхнего отверстия.

#15

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 15 September 2012 - 07:45

Просмотр сообщенияShapoval (15 September 2012 - 06:29) писал:

Заливать нужно через нижнее отверстие, пока не пойдет масло с верхнего отверстия.
На некоторых двигателях верхнего нет совсем.

#16

  • Город: Днепр

Отправлено 15 September 2012 - 08:26

Просмотр сообщенияМЭРЛИН (15 September 2012 - 07:45) писал:

На некоторых двигателях верхнего нет совсем.
На каких? :shock:

#17

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 15 September 2012 - 08:30

На моем китайском нет и как утверждает Олег(роверспам) у него на меркури 5 тоже одно.

#18

Отправлено 15 September 2012 - 09:13

Просмотр сообщенияМЭРЛИН (15 September 2012 - 08:30) писал:

На моем китайском нет и как утверждает Олег(роверспам) у него на меркури 5 тоже одно.

насколько помню - одно.

ЗЫ. А как можно заливать в нижнее чтобы пошло с верхнего? ;)

#19

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 15 September 2012 - 09:32

Просмотр сообщенияroverspam (15 September 2012 - 09:13) писал:



ЗЫ. А как можно заливать в нижнее чтобы пошло с верхнего? ;)
Шприцом через шлангочку переходник.

#20

Отправлено 15 September 2012 - 10:22

Просмотр сообщенияМЭРЛИН (15 September 2012 - 09:32) писал:

Шприцом через шлангочку переходник.

понял. Ну у меня вроде всё просто. Открутил, слил, залил новое.

ЗЫ. А через сколько его менять нужно? Т.к. менял в последний раз в позапрошлом году




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок