Перейти к содержимому

Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Фонари для подводной охоты

• Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 806

Отправлено 30 October 2008 - 09:56

Макс, если серьезно. давай прикинем обо что встанут предполагаемые затраты на переделку веги. с учетом токарских и твоей работы.
Также давай прикинем если токарь будет трахаться с вытачиванием головы веги намного ли работы по изготовлению корпуса с нуля будут дороже.

Я вчера видел в эпицентре фонарь китай дешевка но корпус алюминий цилиндр . сегодня обсмотрю детально. возможно есть модели которые можно герметизировать.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

RUS
  • 90 сообщений

Отправлено 30 October 2008 - 11:00

Цитата

давай прикинем обо что встанут предполагаемые затраты на переделку веги. с учетом токарских и твоей работы.

Я начинающий и может чего не понимаю. Зачем вообще вегу переделывать под светодиоды? Она ж большая.Чтоб одного заряда аккумов хватало на неделю? Тогда действительно лучше какого-нибудь подходящего китайца переделать. Габариты намного меньше, да и головной боли тоже. Если надо заряд на неделю, так лучше сделать зарядку аккума через прикуриватель авто. Поохотился - зарядился.Всё.

Если я правильно понимаю, то свет веги на лампе можно считать за идеал. Только заряда аккума не хватает, время хочется побольше.
Выше я показал идею, как сделать пятиступенчатую регулировку лампы вообще без никаких токарных и прочих переделок внутренностей веги. Если внутри веги есть место на две платки диаметром 17мм и высотой 5-7мм, то это вполне реально. И вега останется вегой.

Цитата

Насколько я помню в манюне стоит драйвер специального назначения для самых надежных фонарей. два положения регулировки ВКЛ-ВЫКЛ :smile: :smile:

У как всё запущено! :smile:

Отправлено 31 October 2008 - 19:32

Цитата