Цитата
|
|
Магазины рыболовной направленности в нашем городе.
Отправлено 02 September 2010 - 20:41
Отправлено 03 October 2010 - 10:06
Персоналу - респект. И поговорить всегда интересно, и продать человеку могут даже если он не собирался покупать
PS: сын когда увидел, что у него теперь есть СВОЙ ЛИЧНЫЙ набор для хищника, да еще и такой классный, прыгал от счастья, а я, как корыстный отец, выбил с него за это своевременное делание уроков на целый год!
Отправлено 08 October 2010 - 19:15
Имею на руках удилище, намотанную катушку (купил по хорошей цене). Под карпа. Сам чайник чайником, думаю заскочу в ближайший магазин, доукомплектую (думаю, мож что умное подскажут) да и прикуплю еще чего-нибудь попутно - ну как обычно это бывает. Захожу, описываю суть вопроса - на меня смотрит 5 продавцов (хз зачем их там столько), сперва делают вид, что понимают. Начинаю доставать удилище - говорят, ой, извините, нах.. вы нам нужны - купили же там где-то, а нам собирай.
В общем я не очень понял такого подхода к бизнесу, может это что-то новое в этом направлении. Что делать тогда тем, кто хочет купить, ну, к примеру, пачку червей за 8 грн.? Их там вообще не пускают наверное.
В итоге заехал в Навигатор, который внизу Кирова, где без соплей и воплей все показали, рассказали и отняли н-ую сумму денег .
Отправлено 08 October 2010 - 20:39
Цитата
Отправлено 08 October 2010 - 21:30
Цитата
Цитата
Отправлено 08 October 2010 - 21:42
Цитата
Отправлено 08 October 2010 - 22:46
Цитата
Цитата
Прикинь приехал на рыбалку, заброс и отстрел или обрыв, и че дальше? Юра на чемпионате мира и приедет через две недельки, у тебя полные коробки, а рыбку не поймать и магазин закрыт, и рядом -никого.
Ругайте его, ругайте.!!!! :grin:
Отправлено 08 October 2010 - 22:46
Цитата
Цитата
Сервис по украински, ЕВРО 2012
Отправлено 08 October 2010 - 23:54
И отношение там нормальное,последний раз зашел,поздоровался,сразу сказал что без денег.Но при этом Юра всё рассказывал и показывал.Так что не надо!