|
|
Моторы и моторчики бензиновые.
#721
Отправлено 14 February 2013 - 22:25
#722
Отправлено 14 February 2013 - 22:33
#723
Отправлено 14 February 2013 - 23:03
Действительно Александр - Заблокирован, (глянул на аватар)........
#724
Отправлено 01 May 2013 - 12:54
Использаваться данный двигатель будет в основном для рыбалки (троллинг, для ловли спиннингом и ловли мирной рыбы по всей акватории Днепра, Самары и пр.)
#725
Отправлено 03 May 2013 - 13:19
Korvin (01 May 2013 - 12:54) писал:
Использаваться данный двигатель будет в основном для рыбалки (троллинг, для ловли спиннингом и ловли мирной рыбы по всей акватории Днепра, Самары и пр.)
#726
Отправлено 04 May 2013 - 19:16
Evgeniy_dkj (03 May 2013 - 13:19) писал:
Ну и мотор будет использоваться не только для трола, скорее для троллинга он будет использоваться меньше всего... Скорее передвижения по Днепру, Самаре, Орели (и, как вариант, с ж/м Северный выбираться не на машине, а на лодке к местам ловли ибо баранка достала уже...) + семью, друзей перевезти куда-нибудь на отров на отдых.
Вот как-то так...
#727
Отправлено 04 May 2013 - 19:45
п.с. подобный вопрос уже сто раз обсуждался
#728
Отправлено 04 May 2013 - 20:51
А вот брать 2-х или 4-х тактный двигатель - это уже субъективный вопрос удобства. Надо выбирать что тебе удобней: не мешать бенз с маслом и ездить чуть тише с 4-х тактном, или перевозить и хранить в любом положении 2-х тактный. Другой разницы не вижу
ПыСы: все вышесказанное - мое субъективное мнение
Сообщение отредактировал Evgeniy_dkj: 04 May 2013 - 20:52
#729
Отправлено 05 May 2013 - 08:53
#730
Отправлено 05 May 2013 - 13:54
Evgeniy_dkj (04 May 2013 - 20:51) писал:
А вот брать 2-х или 4-х тактный двигатель - это уже субъективный вопрос удобства. Надо выбирать что тебе удобней: не мешать бенз с маслом и ездить чуть тише с 4-х тактном, или перевозить и хранить в любом положении 2-х тактный. Другой разницы не вижу
ПыСы: все вышесказанное - мое субъективное мнение
#731
Отправлено 05 May 2013 - 20:56
Понемногу пришла определенность с выбором такта и мощности. Почитал выше про двигатели Parsun, тоже вроде бы по отзывам все понятно... Только не нашел про Hidea ничего Может, повылазило...
Хочется услышать мнение на счет альтернативы Parsun'у в той же ценовой категории. Может кто-то пользовал или обслуживал моторы Hidea и может поделиться мыслями на счет того лучше/хуже данные девайсы Parsun'а (экономичность, шум, обслуживание, з/п части и т.п.)
#732
Отправлено 07 May 2013 - 07:09
Уж лучше б/у Сузуку , Мерк, Ямаху взять.
В Купи-Продай часто бывают моторы этого класса свежие и по хорошей цене в связи с переходом на моторы большей мощности от наших форумчан , а это уже гарантия что там не подстава.
Сообщение отредактировал agent_asd: 07 May 2013 - 07:20
#733
Отправлено 07 May 2013 - 21:52
Например для двух рыболовов лодка ПВХ 300-330, не будем рассматривать класс "Абсолют", рассмотрим большинство маломерников, итак:
Условия- 1.а. Плавни с густой растительностью под- и над водой. б. средство плоскодонное, возможно с навесным транцем. в. движок любой малохольный начиная от электричного.( для поплавочников, микроспин.) 2.а. Плавни с протоками с разными перепадами глубин, с выходами на русло рек или водохранилищ в тихую погоду. б. средство плоскодонное с реечной сланью, либо с жесткой сланью и килёванным днищем( средства спасения предпочтительно!). в. моторики от 2 до 5 л.с. (поплавок, микроспин, тролинг, джигиты). 3. а. Русла крупных рек, водохранилища (предусматривает маршевые переходы).б.Жесткая слань с килем, (либо реечная в тихую погоду), баллон техсекционный от 42 см (со средствами спасения в на теле!). Моторы 5-15 л.с. (тролинг, джигиты, сомятники).
"Отдельно о движках или каждому кулику своя жаба ближе..": Имею моторик Хонда 2,3 самый маленький 4-х тактник, приобрел б.у. 3-х летний за 3,5 т.грн. эксплуатирую 3-й сезон, хватает с головой для первого, второго пунктов, к Китаю отношусь септичеки.
Не хочу навязывать своего мнения, но хочу поделиться своим выбором:
1. Бюджет ограничен: - мы не покупаем дешёвые вещи, "скупой платит ...." тьфу-тьфу..
2. Вес и габариты позволяют не напрягаться (особенно после рыбалки) 12 кг. еб-тыть .
3. -"Четыре такта, надо следить о положении при храненни и транспртировке" , это не есть проблема, стоя и лёжа одинаково мало он занимает места, Но перейдя на холостой ход Вы сколько угодно времени можете бороться с рыбой, рыбачкой, рыбинспектором, и т.д. и незамедлительно рвануть за новыми впечатлениями, мотор даже не чихнет. (условиями евросоюза двухтактники запрещены по причине экологической небезопастности).
4. "Движения легкие и непринужденные" - катаюсь на 92-м расход меньше чем на мопеде чих-пых-чих-пых, на день рыбалки троллинг-джиг 3л. гарючки, заправка масла 2-3 раза в сезон и маятни с приготовлением смеси нету.
РОман. "Как я маленьким не сдох"
Приготовив снасти, заточив крючки, и накапав смеси для безперебойной так сказать работы, откупорив и перекурив с мыслями о завтрашнем рыбознавстве покинул милый сердцу гараж, отправился домой к семье, поделиться планами выходного дня. Слава яйцам, о подробностях умалчиваю, домодчадцы отдались без боя, решено старт засветло. Утро, писи-какаки в армейском стиле, мчу в гараж. Опс... мой моторчик кверху жопой в неправильной позе истекая маслом издыхает в агональном стане, пишу и волосы поднимаются. Что делать, миссия провалена. Устанавливаю моторчик с головы на ноги и вместе плачем. Только меняю промасленные салфетки. Все собрались, сопли утерли, с Богом, старт. Час пути "Джеки Чан" лежит на правильном боку. База, добрались. Транец подставив плечи взял болезного без скрипа, загрузившись скарбом, оставив семейство на берегу по причине высокого пиротехнического риска отчалили для пробного старта. ....Иже иси на небеси, да... выбрав слабину, -ключ на старт-продувка-промежуточная-старт.... Вах- чих-пых-чих- пых, и -"Сиреневый туманннн", горим не скажу, но плавимся. Дальше бздо собрали в кулак проветриваемся, остатки излившегося масла прогорают, рыбацкий базар стих, свиста насосов не чуть, - АУ. Грузимся. Не для отчета расскажу, жена первый раз увидела чем я занимаюсь по грифом Рыбалка, сына 6-ти лет поднял свою первую, замечу 1,5 килушную щуку.
Ай спасибо милый моторчик, ай спасибо "Джеки Чан", Чих-пых-чих-пых.
С Уважением Bravo !
0
#734
Отправлено 07 May 2013 - 21:57
Korvin (05 May 2013 - 20:56) писал:
Понемногу пришла определенность с выбором такта и мощности. Почитал выше про двигатели Parsun, тоже вроде бы по отзывам все понятно... Только не нашел про Hidea ничего Может, повылазило...
Хочется услышать мнение на счет альтернативы Parsun'у в той же ценовой категории. Может кто-то пользовал или обслуживал моторы Hidea и может поделиться мыслями на счет того лучше/хуже данные девайсы Parsun'а (экономичность, шум, обслуживание, з/п части и т.п.)
#735
Отправлено 07 May 2013 - 22:59
автомеханик (07 May 2013 - 21:57) писал:
- А мне то что - лишь бы вкусно и недорого, без обид
С Уважением Bravo !
P.S. Рома продаёт моторчик Honda 2,3 в соотв. разделе, торгуйтесь реальная цена 4000 грн.
Сообщение отредактировал Bravo: 07 May 2013 - 23:13
#736
Отправлено 08 May 2013 - 03:59
Bravo (07 May 2013 - 22:59) писал:
- А мне то что - лишь бы вкусно и недорого, без обид
С Уважением Bravo !
P.S. Рома продаёт моторчик Honda 2,3 в соотв. разделе, торгуйтесь реальная цена 4000 грн.
#737
Отправлено 08 May 2013 - 21:16
Забавная ситуация была с Сузуки 2 2Т - приезжаю на рыбалку , накачал лодку , повесил мотор (года 2 на нем уже катался).Загрузил снасти . Ну , думаю понеслась душа в рай,,,,, Открываю краник подачи топлива ,,,, А из под головки ручьем бензин льется. Ну , все ,,, Хана думаю. Снял карб - раскидал прямо на берегу,,, Блин, все цело , все на месте,,,, Что за хрень!!! Собрал - сел и поехал,,,
На следующей рыбалке .... та же хрень. Закрываю краник и тряхнул мотор со злости,,, И тут бензин перестал вытекать . Сел и поехал на рыбалку . Как оказалось то ли масло в бензе какое то липкое попалось - залипал поплавок в карбюраторе в нижнем положении когда бензин испарялся из него. А конструкциоонно предусмотрено что огда поплавок в нижнем положении - бензин вытекает свободно из карбюратора Больше это не повторялось. Т ч если у кого то будет такой глюк - просто тряхните мотор хорошенько - и все исправится !
Сообщение отредактировал agent_asd: 08 May 2013 - 21:19
#738
Отправлено 09 May 2013 - 08:12
agent_asd (08 May 2013 - 21:16) писал:
#739
Отправлено 09 May 2013 - 09:55
agent_asd (08 May 2013 - 21:16) писал:
Забавная ситуация была с Сузуки 2 2Т - приезжаю на рыбалку , накачал лодку , повесил мотор (года 2 на нем уже катался).Загрузил снасти . Ну , думаю понеслась душа в рай,,,,, Открываю краник подачи топлива ,,,, А из под головки ручьем бензин льется. Ну , все ,,, Хана думаю. Снял карб - раскидал прямо на берегу,,, Блин, все цело , все на месте,,,, Что за хрень!!! Собрал - сел и поехал,,,
На следующей рыбалке .... та же хрень. Закрываю краник и тряхнул мотор со злости,,, И тут бензин перестал вытекать . Сел и поехал на рыбалку . Как оказалось то ли масло в бензе какое то липкое попалось - залипал поплавок в карбюраторе в нижнем положении когда бензин испарялся из него. А конструкциоонно предусмотрено что огда поплавок в нижнем положении - бензин вытекает свободно из карбюратора Больше это не повторялось. Т ч если у кого то будет такой глюк - просто тряхните мотор хорошенько - и все исправится !
По поводу тряски мотора)))) Я тем летом 2 месяца мучался , тряс мотор , (иногда сразу заводился , иногда 30 МИНУТ ПОТЕЛ , чтоб завести шарманку ) Разбирал карб. по 2 раза на берегу , мотор заводился и глох , и куда я только не лез. Трусил мотор в лодке(зрелище ещё то!) - пока лепесток в карбраторе не поднимется и в корбюратор не поступит нужное количество топлива... После 2 месяцев ЖАРКИ , я продул карбюратор керхером и как я был удивлён - когда из какого то топливного канала не вылезла толи верёвка тонкая , толи герметик в виде нитки , который был не виден..... и не давал полноценный доступ топлива , в нужном обьёме в карбюратор ..... А продувание жиклёров , шланги , бака , свечи и всего прочего ртом толку не давали ! Вот такая вот интересная история........
#740
Отправлено 12 May 2013 - 08:51
Bravo (07 May 2013 - 21:52) писал:
4. "Движения легкие и непринужденные" - катаюсь на 92-м расход меньше чем на мопеде чих-пых-чих-пых, на день рыбалки троллинг-джиг 3л. гарючки, заправка масла 2-3 раза в сезон и маятни с приготовлением смеси нету.