Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Моторы и моторчики бензиновые.


Сообщений в теме: 797

#721

  • Город: Днепропетровск Победа 6

Отправлено 14 February 2013 - 22:25

Поздравляю! Я уже писал , что и как , так что , в полне нормально . Единственное , у них , могут гулять обороты , связано с карбюратором . Я соседа своего 2 раза с воды забирал в пару км от машины , заглох и снесло......

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#722

Отправлено 14 February 2013 - 22:33

Сикрет. :) - Есть новые Парсуны, правда 4Т и с пометкой "троллинг". Там зажигание новое какое-то - супер-пупер электронное :) ОХХ - держит как дорогая иномарка :) Правда и ценник - такой себе... Здесь озвучить не могу - уже получил предупреждение от администрации за фото чехла для мотора..... Так шо - могу быть забаневаным :) Опасаюсь ))))) Кому интересно - стучите ;)

#723

  • Город: Днепропетровск Победа 6

Отправлено 14 February 2013 - 23:03

Уже на второй рыбалке , мотор работал как ему хотелось......... :)

Действительно Александр - Заблокирован, (глянул на аватар)........

#724

    Korvin
  • OFFLINE
  • 22 сообщений
  • Город: Днепропетровск, ж/м Северный

Отправлено 01 May 2013 - 12:54

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Отходил прошлый сезон на новоприобретенной лодке (Bark BT290) на веслах, пока с другом по осени не выбрались с его сузукой 2,5 на старое русло Орели... Почувствовав разницу между веслами и мотором :) решил себе к этому сезону приобрести двигатель. Естественно сразу же возник материальный аспект сего мероприятия, но на семейном совете я решил, что к сезону сможем насобирать 1кг у.ё. и купить себе любимому моторчик на лодочку :gan2: ! Из допустимых для лодки и попадающих под данную сумму денег моторов у меня обрисовались 2 варианта: Parsun F5BMS и Hidea HDF 5 HS. Т.к. я практически ничего в данном вопросе не смыслю :( , прошу Вас, уважаемые форумчане помочь в непростом выборе!
Использаваться данный двигатель будет в основном для рыбалки (троллинг, для ловли спиннингом и ловли мирной рыбы по всей акватории Днепра, Самары и пр.)

#725

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 May 2013 - 13:19

Просмотр сообщенияKorvin (01 May 2013 - 12:54) писал:

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Отходил прошлый сезон на новоприобретенной лодке (Bark BT290) на веслах, пока с другом по осени не выбрались с его сузукой 2,5 на старое русло Орели... Почувствовав разницу между веслами и мотором :) решил себе к этому сезону приобрести двигатель. Естественно сразу же возник материальный аспект сего мероприятия, но на семейном совете я решил, что к сезону сможем насобирать 1кг у.ё. и купить себе любимому моторчик на лодочку :gan2: ! Из допустимых для лодки и попадающих под данную сумму денег моторов у меня обрисовались 2 варианта: Parsun F5BMS и Hidea HDF 5 HS. Т.к. я практически ничего в данном вопросе не смыслю :( , прошу Вас, уважаемые форумчане помочь в непростом выборе!
Использаваться данный двигатель будет в основном для рыбалки (троллинг, для ловли спиннингом и ловли мирной рыбы по всей акватории Днепра, Самары и пр.)
У меня такая же лодка, мне хватает 2Т Мерка 3,3 с головой. Думаю разницы на этой лодке между 3,3 и 5 нет вообще, тем более для трола. По цене он влазит в указанный бюджет, но это уже все-таки Мерк.

#726

    Korvin
  • OFFLINE
  • 22 сообщений
  • Город: Днепропетровск, ж/м Северный

Отправлено 04 May 2013 - 19:16

Просмотр сообщенияEvgeniy_dkj (03 May 2013 - 13:19) писал:

У меня такая же лодка, мне хватает 2Т Мерка 3,3 с головой. Думаю разницы на этой лодке между 3,3 и 5 нет вообще, тем более для трола. По цене он влазит в указанный бюджет, но это уже все-таки Мерк.
все же хочется 4-х тактный двигатель... Хотя, возможно, сведущему в данном вопросе человеку получится легко меня в этом переубедить. Если конечно, в данной ситуации это не имеет никакого значения или действительно лучше взять 2Т мерк чем 4Т Китай...
Ну и мотор будет использоваться не только для трола, скорее для троллинга он будет использоваться меньше всего... Скорее передвижения по Днепру, Самаре, Орели (и, как вариант, с ж/м Северный выбираться не на машине, а на лодке к местам ловли :smile: ибо баранка достала уже...) + семью, друзей перевезти куда-нибудь на отров на отдых.
Вот как-то так...

#727

    vicsam
  • OFFLINE
  • 181 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 04 May 2013 - 19:45

Если основная цель передвижение на отдаленные растояния то разница в скорости между 3.3 и 5 лошадками все же будет в пользу 5. Да и парсун судя по отзывам владельцев очень даже и не че.
п.с. подобный вопрос уже сто раз обсуждался

#728

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 04 May 2013 - 20:51

Ни в коем случае не заостряя внимание на такой модели двигателя как у меня, не обсуждая разницу между китаем-некитаем, думаю все же разницы в скорости передвижения Барка ВТ290 со сланевым полом на 3,3 или 5 сильном движке не будет вообще. РАЗНИЦУ в данном случае Korvin почувствует между веслами и мотором. А на таком типе лодки с таким мотором (не важно 3,3 или 5лс) передвижения на дальние расстояния да еще и с пассажиром :gan2: быстро надоедят, так как медленно получается :) . Так что без баранки с таким комплектом далеко не уедешь. Хотя я сам проходил на этой лодке 2 года на веслах, а прошлой осенью взял мотор и доволен шо слон. Просто не ставлю цели в дальних перемещениях.

А вот брать 2-х или 4-х тактный двигатель - это уже субъективный вопрос удобства. Надо выбирать что тебе удобней: не мешать бенз с маслом и ездить чуть тише с 4-х тактном, или перевозить и хранить в любом положении 2-х тактный. Другой разницы не вижу :nezn:
ПыСы: все вышесказанное - мое субъективное мнение :!!:

Сообщение отредактировал Evgeniy_dkj: 04 May 2013 - 20:52


#729

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 05 May 2013 - 08:53

Сам начинал с Сузы-2,5. Субъективно: она громче 2-т Ниссан-3,5, он же, по моему, Мерк. Точно уже не помню. Был у товарища. Гораздо меньше воняет, гораздо экономнее, хотя лишний литр в запасе - несущественно. По Самаре и плавням - терпимо, хотя 40-минутное путешествие вшестером на Барк-310 не самое приятное времяпровождение (8-10км/ч). Пиво рулит: пока дойдем до места, пару баклажек откушаем. Да и троллить никто не запрещает по пути. Сменил на 9,8 Тоху. Втроем максимум (не толстых) - классно, быстро, больше народу - как с 2,5-3,5-5л.с. Там разные варианты на видео, с разными моторами: http://www.youtube.c...7/videos?view=0 Имхо.

#730

    vicsam
  • OFFLINE
  • 181 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 05 May 2013 - 13:54

Просмотр сообщенияEvgeniy_dkj (04 May 2013 - 20:51) писал:

Ни в коем случае не заостряя внимание на такой модели двигателя как у меня, не обсуждая разницу между китаем-некитаем, думаю все же разницы в
А вот брать 2-х или 4-х тактный двигатель - это уже субъективный вопрос удобства. Надо выбирать что тебе удобней: не мешать бенз с маслом и ездить чуть тише с 4-х тактном, или перевозить и хранить в любом положении 2-х тактный. Другой разницы не вижу :nezn:
ПыСы: все вышесказанное - мое субъективное мнение :!!:
А в чем выражается неудобство перевозки четырехтактного движка? Если в том, что его можно возить только на одном боку, а на другом нет, то лично я не испытываю от этого ни малейших неудобств. По поводу переходов на дальние расстояния на сланевой лодке есть личный опыт. В те времена когда у меня еще небыло ни лодки ни мотора я рыбачил с товарищем. У него Барк310 и был двухтактный фишер 2,5. Позже он сменил фишер на четырехтактную сузуки 6-ку. Разница в скорости передвижения ощутима. Хотя на дальние расстояния на таком моторе тоже особо не походишь. За день рыбалки мы обычно проходили 7-10 км. Это ловля на джиг и перемещения от точки к точке.

#731

    Korvin
  • OFFLINE
  • 22 сообщений
  • Город: Днепропетровск, ж/м Северный

Отправлено 05 May 2013 - 20:56

Спасибо огромное за ответы!
Понемногу пришла определенность с выбором такта и мощности. Почитал выше про двигатели Parsun, тоже вроде бы по отзывам все понятно... Только не нашел про Hidea ничего :-( Может, повылазило...
Хочется услышать мнение на счет альтернативы Parsun'у в той же ценовой категории. Может кто-то пользовал или обслуживал моторы Hidea и может поделиться мыслями на счет того лучше/хуже данные девайсы Parsun'а (экономичность, шум, обслуживание, з/п части и т.п.)

#732

Отправлено 07 May 2013 - 07:09

Hidea Parsun - одного поля ягоды :(.
Уж лучше б/у Сузуку , Мерк, Ямаху взять.
В Купи-Продай часто бывают моторы этого класса свежие и по хорошей цене в связи с переходом на моторы большей мощности от наших форумчан , а это уже гарантия что там не подстава.

Сообщение отредактировал agent_asd: 07 May 2013 - 07:20


#733

    Amator
  • OFFLINE
  • 177 сообщений

Отправлено 07 May 2013 - 21:52

Доброго здоровья уважаемые форумчане ! В данной теме необходимо проставить приоритеты, как мне кажется: 1) Предпочитаемые условия ловли. 2) Плав. средство. 3) Технические характеристики двигателя.
Например для двух рыболовов лодка ПВХ 300-330, не будем рассматривать класс "Абсолют", рассмотрим большинство маломерников, итак:
Условия- 1.а. Плавни с густой растительностью под- и над водой. б. средство плоскодонное, возможно с навесным транцем. в. движок любой малохольный начиная от электричного.( для поплавочников, микроспин.) 2.а. Плавни с протоками с разными перепадами глубин, с выходами на русло рек или водохранилищ в тихую погоду. б. средство плоскодонное с реечной сланью, либо с жесткой сланью и килёванным днищем( средства спасения предпочтительно!). в. моторики от 2 до 5 л.с. (поплавок, микроспин, тролинг, джигиты). 3. а. Русла крупных рек, водохранилища (предусматривает маршевые переходы).б.Жесткая слань с килем, (либо реечная в тихую погоду), баллон техсекционный от 42 см (со средствами спасения в на теле!). Моторы 5-15 л.с. (тролинг, джигиты, сомятники).
"Отдельно о движках или каждому кулику своя жаба ближе..": Имею моторик Хонда 2,3 самый маленький 4-х тактник, приобрел б.у. 3-х летний за 3,5 т.грн. эксплуатирую 3-й сезон, хватает с головой для первого, второго пунктов, к Китаю отношусь септичеки.
Не хочу навязывать своего мнения, но хочу поделиться своим выбором:
1. Бюджет ограничен: - мы не покупаем дешёвые вещи, "скупой платит ...." тьфу-тьфу..
2. Вес и габариты позволяют не напрягаться (особенно после рыбалки) 12 кг. еб-тыть ;).
3. -"Четыре такта, надо следить о положении при храненни и транспртировке" , это не есть проблема, стоя и лёжа одинаково мало он занимает места, Но перейдя на холостой ход Вы сколько угодно времени можете бороться с рыбой, рыбачкой, рыбинспектором, и т.д. и незамедлительно рвануть за новыми впечатлениями, мотор даже не чихнет. (условиями евросоюза двухтактники запрещены по причине экологической небезопастности).
4. "Движения легкие и непринужденные" - катаюсь на 92-м расход меньше чем на мопеде чих-пых-чих-пых, на день рыбалки троллинг-джиг 3л. гарючки, заправка масла 2-3 раза в сезон и маятни с приготовлением смеси нету.

РОман. "Как я маленьким не сдох"
Приготовив снасти, заточив крючки, и накапав смеси для безперебойной так сказать работы, откупорив и перекурив с мыслями о завтрашнем рыбознавстве покинул милый сердцу гараж, отправился домой к семье, поделиться планами выходного дня. Слава яйцам, о подробностях умалчиваю, домодчадцы отдались без боя, решено старт засветло. Утро, писи-какаки в армейском стиле, мчу в гараж. Опс... мой моторчик кверху жопой в неправильной позе истекая маслом издыхает в агональном стане, пишу и волосы поднимаются. Что делать, миссия провалена. Устанавливаю моторчик с головы на ноги и вместе плачем. Только меняю промасленные салфетки. Все собрались, сопли утерли, с Богом, старт. Час пути "Джеки Чан" лежит на правильном боку. База, добрались. Транец подставив плечи взял болезного без скрипа, загрузившись скарбом, оставив семейство на берегу по причине высокого пиротехнического риска отчалили для пробного старта. ....Иже иси на небеси, да... выбрав слабину, -ключ на старт-продувка-промежуточная-старт.... Вах- чих-пых-чих- пых, и -"Сиреневый туманннн", горим не скажу, но плавимся. Дальше бздо собрали в кулак проветриваемся, остатки излившегося масла прогорают, рыбацкий базар стих, свиста насосов не чуть, - АУ. Грузимся. Не для отчета расскажу, жена первый раз увидела чем я занимаюсь по грифом Рыбалка, сына 6-ти лет поднял свою первую, замечу 1,5 килушную щуку.
Ай спасибо милый моторчик, ай спасибо "Джеки Чан", Чих-пых-чих-пых.

С Уважением Bravo !












0

#734

  • Город: Украина

Отправлено 07 May 2013 - 21:57

Просмотр сообщенияKorvin (05 May 2013 - 20:56) писал:

Спасибо огромное за ответы!
Понемногу пришла определенность с выбором такта и мощности. Почитал выше про двигатели Parsun, тоже вроде бы по отзывам все понятно... Только не нашел про Hidea ничего :-( Может, повылазило...
Хочется услышать мнение на счет альтернативы Parsun'у в той же ценовой категории. Может кто-то пользовал или обслуживал моторы Hidea и может поделиться мыслями на счет того лучше/хуже данные девайсы Parsun'а (экономичность, шум, обслуживание, з/п части и т.п.)
Если не летать между судаковыми точками,то наверное Суза 2,5 4т будет самое оно.Езжу второй сезон +килевая Колибри 3м все ок.Расход бенза на троле за день 1,5л.Вес,что не маловажно ок 12кг.В обслуге не сложнее Жигуля хотя больше напоминает Матиз :grin: .

#735

    Amator
  • OFFLINE
  • 177 сообщений

Отправлено 07 May 2013 - 22:59

Просмотр сообщенияавтомеханик (07 May 2013 - 21:57) писал:

Если не летать между судаковыми точками,то наверное Суза 2,5 4т будет самое оно.Езжу второй сезон +килевая Колибри 3м все ок.Расход бенза на троле за день 1,5л.Вес,что не маловажно ок 12кг.В обслуге не сложнее Жигуля хотя больше напоминает Матиз :grin: .
- А коня вам шоколадного с орешками!
- А мне то что - лишь бы вкусно и недорого, без обид :1_012:
С Уважением Bravo !
P.S. Рома продаёт моторчик Honda 2,3 в соотв. разделе, торгуйтесь реальная цена 4000 грн.

Сообщение отредактировал Bravo: 07 May 2013 - 23:13


#736

  • Город: Украина

Отправлено 08 May 2013 - 03:59

Просмотр сообщенияBravo (07 May 2013 - 22:59) писал:

- А коня вам шоколадного с орешками!
- А мне то что - лишь бы вкусно и недорого, без обид :1_012:
С Уважением Bravo !
P.S. Рома продаёт моторчик Honda 2,3 в соотв. разделе, торгуйтесь реальная цена 4000 грн.
Мой знакомый покупая Чери Амулет говорил что там стоит маг,.ц/з,титаны,подьемники,и пр,лабуда-не долго радовался,без обид :1_012:

#737

Отправлено 08 May 2013 - 21:16

Как говорят матерые водномоторники - путь водномоторника сложен и тернист : Весла - мотор 2,5- мотор 5 - мотор 15, мотор 50 л.с. ,,,, в конце водномоторного пути - мотор 2,5!!!! :) Я первые 4 ипостаси уже прошел ,,, :) На Сузуки 2 2Т , Ямаха 4 4Т ,Сузуки 6 4Т, Меркури 15 2Т (по нарастающей мощности) и НИ РАЗУ не пожалел.И каждый моторчик по своему хорош был . Были конечно и мелкие глюки (вроде засорения жиклера карбюратора или перевернутого по не осторожности четырехтактника ) , но все это сущие пустяки в итоге.
Забавная ситуация была с Сузуки 2 2Т - приезжаю на рыбалку , накачал лодку , повесил мотор (года 2 на нем уже катался).Загрузил снасти . Ну , думаю понеслась душа в рай,,,,, Открываю краник подачи топлива ,,,, А из под головки ручьем бензин льется. Ну , все ,,, Хана думаю. Снял карб - раскидал прямо на берегу,,, Блин, все цело , все на месте,,,, Что за хрень!!! :( Собрал - сел и поехал,,, :)
На следующей рыбалке .... та же хрень. Закрываю краник и тряхнул мотор со злости,,, И тут бензин перестал вытекать . Сел и поехал на рыбалку . Как оказалось то ли масло в бензе какое то липкое попалось - залипал поплавок в карбюраторе в нижнем положении когда бензин испарялся из него. А конструкциоонно предусмотрено что огда поплавок в нижнем положении - бензин вытекает свободно из карбюратора :) Больше это не повторялось. Т ч если у кого то будет такой глюк - просто тряхните мотор хорошенько - и все исправится ! :)

Сообщение отредактировал agent_asd: 08 May 2013 - 21:19


#738

  • Город: Днепр

Отправлено 09 May 2013 - 08:12

Просмотр сообщенияagent_asd (08 May 2013 - 21:16) писал:

Как говорят матерые водномоторники - путь водномоторника сложен и тернист : Весла - мотор 2,5- мотор 5 - мотор 15, мотор 50 л.с. ,,,,
Нее не так, сначала Москва 10, потом Вихрь 25, потом Вихрь 30 :mrgreen: и когда потом от этого избавишься, начинаешь понимать как хорошо быть водомоторником! :gan2:

#739

  • Город: Днепропетровск Победа 6

Отправлено 09 May 2013 - 09:55

Просмотр сообщенияagent_asd (08 May 2013 - 21:16) писал:

Как говорят матерые водномоторники - путь водномоторника сложен и тернист : Весла - мотор 2,5- мотор 5 - мотор 15, мотор 50 л.с. ,,,, в конце водномоторного пути - мотор 2,5!!!! :) Я первые 4 ипостаси уже прошел ,,, :) На Сузуки 2 2Т , Ямаха 4 4Т ,Сузуки 6 4Т, Меркури 15 2Т (по нарастающей мощности) и НИ РАЗУ не пожалел.И каждый моторчик по своему хорош был . Были конечно и мелкие глюки (вроде засорения жиклера карбюратора или перевернутого по не осторожности четырехтактника ) , но все это сущие пустяки в итоге.
Забавная ситуация была с Сузуки 2 2Т - приезжаю на рыбалку , накачал лодку , повесил мотор (года 2 на нем уже катался).Загрузил снасти . Ну , думаю понеслась душа в рай,,,,, Открываю краник подачи топлива ,,,, А из под головки ручьем бензин льется. Ну , все ,,, Хана думаю. Снял карб - раскидал прямо на берегу,,, Блин, все цело , все на месте,,,, Что за хрень!!! :( Собрал - сел и поехал,,, :)
На следующей рыбалке .... та же хрень. Закрываю краник и тряхнул мотор со злости,,, И тут бензин перестал вытекать . Сел и поехал на рыбалку . Как оказалось то ли масло в бензе какое то липкое попалось - залипал поплавок в карбюраторе в нижнем положении когда бензин испарялся из него. А конструкциоонно предусмотрено что огда поплавок в нижнем положении - бензин вытекает свободно из карбюратора :) Больше это не повторялось. Т ч если у кого то будет такой глюк - просто тряхните мотор хорошенько - и все исправится ! :)
Бывает ещё и перелив карбюратора ... Когда долго идёш на полном ходу против сильного течения на 2,5 силах , карбюратор захлёбывается и бензин вытекает на воду . Завести не реально... После разбора карбюратора на берегу и просушки , всё нормально. Такое было 2 раза за 250рыбалок .
По поводу тряски мотора)))) Я тем летом 2 месяца мучался , тряс мотор , (иногда сразу заводился , иногда 30 МИНУТ ПОТЕЛ , чтоб завести шарманку ) Разбирал карб. по 2 раза на берегу , мотор заводился и глох , и куда я только не лез. Трусил мотор в лодке(зрелище ещё то!) - пока лепесток в карбраторе не поднимется и в корбюратор не поступит нужное количество топлива... После 2 месяцев ЖАРКИ , я продул карбюратор керхером и как я был удивлён - когда из какого то топливного канала не вылезла толи верёвка тонкая , толи герметик в виде нитки , который был не виден..... и не давал полноценный доступ топлива , в нужном обьёме в карбюратор ..... :cowboy: А продувание жиклёров , шланги , бака , свечи и всего прочего ртом толку не давали ! Вот такая вот интересная история........

#740

    lepic
  • OFFLINE
  • 1152 сообщений

Отправлено 12 May 2013 - 08:51

Просмотр сообщенияBravo (07 May 2013 - 21:52) писал:


4. "Движения легкие и непринужденные" - катаюсь на 92-м расход меньше чем на мопеде чих-пых-чих-пых, на день рыбалки троллинг-джиг 3л. гарючки, заправка масла 2-3 раза в сезон и маятни с приготовлением смеси нету.

а это как? у тебя ж четырехтактный моторчик? или это по причине неправильной транспортировки масло вытекает в цилиндр и его надо доливать? (такая херня с сузукой 2,5 была у меня иногда)




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок