Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Моторы и моторчики бензиновые.


Сообщений в теме: 797

#421

Отправлено 23 October 2010 - 19:56

Цитата

Добрый день всем рыболовам.Ребята, может кто-нибудь подскажет по моторам Parsun (для лодки Bark 310,жесткий транец). Этот бренд стоит доверия? или нет?. В магазине Мир Лодок сказали,что это типа ЯМАХА,только в китаесами собрано(типа даже Сузу собирают не в Японии,а в Китае). По бюджету мне подходит,но не хочется влипнуть в поговорку - скупой платит дважды, а дурак постоянно....
Посоветуйте или отговорите....Буду очень признателен.

спроси у товарища Вити Мерлина :grin:

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#422

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 October 2010 - 20:50

+10000000

#423

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 October 2010 - 21:11

Спасибо за совет.Запрет есть запрет . Выхода нет...(блин,как песня получается,,,прям Меладзе какой-то...). Буду копить деньги на Сузу маленькую, к весне, лишь бы у.е. не начало танцы в стиле нашего Гопака... :smile:

#424

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 25 October 2010 - 09:53

Рекомендую темп накопления рассчитать так, чтобы момент покупки пришелся на февраль. Будут скидки...

#425

Отправлено 25 October 2010 - 14:16

Сузуки 2,5, четырёхтактник.
В субботу появилась проблема в работе двигателя. При движении происходит самопроизвольное переключение на нейтраль и сразу же опять на ход. Очень бысто. Переключение на нейтраль происходит бесшумно и незаметно, а обратное вкючение хода с характерным щелчком и подрагиванием двигателя (двигатель стоял на навесном транце на надувахе, поэтому там это подрагивание очень заметно). При этом рычаг переключения передачи оставался неподвижным в положении "ход".
Периодичность такого вырубания - каждые 3 секунды. (пока на самом малом ходу возвращались на берег засёк время).
На холостом ходу двигатель работает без каких либо нареканий.

Может кто подскажет в чём может быть причина?
Я по любому мотор собирался на ТО отдавать и там уже на месте пусть официалы разбираются. Просто не хочется чтобы мне на официальном сервисе лапши навешали. Хочется хоть приблизительно понимать в чём может быть проблема.

#426

    kosmos
  • OFFLINE
  • 1342 сообщений

Отправлено 25 October 2010 - 18:43

Цитата

Сузуки 2,5, четырёхтактник.
В субботу появилась проблема в работе двигателя. При движении происходит самопроизвольное переключение на нейтраль и сразу же опять на ход. Очень бысто. Переключение на нейтраль происходит бесшумно и незаметно, а обратное вкючение хода с характерным щелчком и подрагиванием двигателя (двигатель стоял на навесном транце на надувахе, поэтому там это подрагивание очень заметно). При этом рычаг переключения передачи оставался неподвижным в положении "ход".
Периодичность такого вырубания - каждые 3 секунды. (пока на самом малом ходу возвращались на берег засёк время).
На холостом ходу двигатель работает без каких либо нареканий.

Может кто подскажет в чём может быть причина?
Я по любому мотор собирался на ТО отдавать и там уже на месте пусть официалы разбираются. Просто не хочется чтобы мне на официальном сервисе лапши навешали. Хочется хоть приблизительно понимать в чём может быть проблема.
Если двигло на гарантии то какая лапша?Починят и опять в бой:gan2:

#427

Отправлено 25 October 2010 - 19:10

MERLIN4066 , ну я тоже понимаю, что суть проблемы где-то в механизме передачи. Спрашивал потому как сам в этой технике ноль полный, а на форуме вроде бы есть люди понимающие эту технику.

kosmos , вы когда ни будь сталкивались с гарантийным ремонтом техники? В нашей стране это практически фантастика.

Кроме того, полез смотреть документы - обнаружился сюрприз - оказывается ТО нужно проходить не раз в год, а раз в пол года (нафига спрашивается, если я его больше полу года вообще не использую? :shock: ) Так что формально мотор уже не на гарантии.

#428

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 25 October 2010 - 20:21

Гарантия на сузу 2 года, ТО 20, 100, 200 моточасов. Т.к. счётчика моточасов нет, то отказать в гарантийном ремонте не смогут. Когда прошлой осенью ремонтировал свой Мерк (менял сальники редуктора) в Мире лодок, то сервисмены произвели неплохое впечатление...

#429

    lepic
  • OFFLINE
  • 1152 сообщений

Отправлено 25 October 2010 - 21:52

и у меня выстрелил мотор позавчера.... не заводился - заклинило поршень. точнее два оборота винта нормально крутится, а потом клинит. в самой верхней точке. думали капец рыбалке, но догадались выкрутить свечу, попустить компрессию.... закрутили свечу назад - завелись с полтыка. и проблем больше не было. вчера завелся тоже с полтыка. ничо не клинит.

#430

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 26 October 2010 - 06:46

Цитата

и у меня выстрелил мотор позавчера.... не заводился - заклинило поршень. точнее два оборота винта нормально крутится, а потом клинит. в самой верхней точке. думали капец рыбалке, но догадались выкрутить свечу, попустить компрессию.... закрутили свечу назад - завелись с полтыка. и проблем больше не было. вчера завелся тоже с полтыка. ничо не клинит.
Это ты масло поймал. С моим уже такое бывало.

#431

  • Город: Днепр

Отправлено 26 October 2010 - 08:07

Цитата

Цитата

и у меня выстрелил мотор позавчера.... не заводился - заклинило поршень. точнее два оборота винта нормально крутится, а потом клинит. в самой верхней точке. думали капец рыбалке, но догадались выкрутить свечу, попустить компрессию.... закрутили свечу назад - завелись с полтыка. и проблем больше не было. вчера завелся тоже с полтыка. ничо не клинит.
Это ты масло поймал. С моим уже такое бывало.
На двух и более целиндровом моторе можно большую каку сделать, когда один целиндр подхватует, а воторой .....

#432

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 10:00

Весьма похоже на гидроудар - внутри цилиндра случилось масло (скорее всего от неправильной транспортировки). Из сапуна попало в карб, потом засосало в цилиндр. А т.к. сжимается только смесь (газ), а жидкость не сжимается, то, соответственно, газ сжался до упора, а масло уже не сжимается. И назад не идет (ибо, если уплотнился газовый стык (на кольцах), то при движении поршня назад никак воздуху не пройти). И клапана в этот момент закрыты. Масло естественно не "играет" (не сжимается и не разжимается). Лечится выкручиванием свечи и прокручиванием (многократным) коленвала до полного удаления масла из цилиндра. Потом вкручивается свеча и АККУРАТНО пробуем крутить коленвал. Убедившись что оный крутиться и компрессия в порядке (по циклическому сопротивлению на шнурке), делаем два-пять обычных дергания, желательно без запуска. Потом запуск. Проверка на малых оборотах, прогрев и штатный режим. Конечно подымит - смесь с маслом.
==Обязательно проверить уровень масла в двигателе и долить перед запуском!!! Поскольку часть перед этим выплюнули через свечи!!!
2-цил=== и не только=== именно поэтому перед запуском я всегда после транспортировки прокручиваю несколько раз без подсоса (на 4Т).
Хорошее в этой ситуации - :grin: - клапана в порядке!!

#433

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 10:13

Цитата

MERLIN4066 , ну я тоже понимаю, что суть проблемы где-то в механизме передачи. Спрашивал потому как сам в этой технике ноль полный, а на форуме вроде бы есть люди понимающие эту технику.

kosmos , вы когда ни будь сталкивались с гарантийным ремонтом техники? В нашей стране это практически фантастика.

Кроме того, полез смотреть документы - обнаружился сюрприз - оказывается ТО нужно проходить не раз в год, а раз в пол года (нафига спрашивается, если я его больше полу года вообще не использую? :shock: ) Так что формально мотор уже не на гарантии.

Я сталкивался. Сделали. Качество ремонта, общение, оперативность - все на 4+ по 5-ти бальной шкале. Мир лодок.
Но нада держать ушки на макушке, поскольку, если знаком с техникой, то видишь... , если не знаком или тебя не допускают к посмотреть, то и не увидишь и знать на сможешь шо было и кто виноват...

ТО надо проходить как указано в сервис-мануале. Ну НАДО, и есть основания для этого (длинный и отдельный разговор). Это часть гарантийного соглашения. НО, многие ведущие производители допускают не значительные нарушения. Насколько незначительные ... И где мы, а где ведущие производители... :cool:

#434

Отправлено 26 October 2010 - 10:45

Цитата

Но нада держать ушки на макушке, поскольку, если знаком с техникой, то видишь... , если не знаком или тебя не допускают к посмотреть, то и не увидишь и знать на сможешь шо было и кто виноват...

А я о чём? Именно об этом.
Прошу ж мнений по поводу того что это может быть для того что бы мне не подрассказали страшную историю о том, что ремонт будет стоить как стоимость половины нового двигла. А ещё хуже когда сначала сделают ремонт, а потом вывалят сумму к оплате неадекватную, а тебе деваться некуда.

#435

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 10:47

Скажу больше. :cool:
Производитель (я так работал) платит дилеру за гарантийный ремонт. И платит не по нашим расценкам, а по "ихним", буржуйским. Т.е., если ты меняешь амортизатор дяде Пете по его просьбе, то он платит, к примеру, 30 грн/час по рыночным расценкам СТО, а если - по гарантии - 30 Є/час. Соответственно, дилер при ЛЮБОМ УДОБНОМ СЛУЧАЕ попросит Вас пройти ТО и закроет ремонт по гарантии. Конечно, если небольшая просрочка. Поэтому, во время нахождения техники в поле зрения инженера по гарантии, последний (инженер по гарантии) вывернет эту технику наизнанку в поисках "чего бы там заменить по гарантии". Да и слесаря тоже.
Если вы приезжаете купить какую-нибудь пимпочку и пришпандорить её, то у вас сразу попросят сервиску и посмотрят на соблюдение сроков ТО. Но, не забываем - это ДИЛЕР. А, к сожалению, часто дилерством и не пахнет!!!

#436

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 10:53

Цитата

Цитата

Но нада держать ушки на макушке, поскольку, если знаком с техникой, то видишь... , если не знаком или тебя не допускают к посмотреть, то и не увидишь и знать на сможешь шо было и кто виноват...

А я о чём? Именно об этом.
Прошу ж мнений по поводу того что это может быть для того что бы мне не подрассказали страшную историю о том, что ремонт будет стоить как стоимость половины нового двигла. А ещё хуже когда сначала сделают ремонт, а потом вывалят сумму к оплате неадекватную, а тебе деваться некуда.

Перед ремонтом делают диагностику - недорого. Потом должны составить калькуляцию и предоставить Вам на подпись (если случай не гарантийный). А то что Вы написали ""а потом вывалят сумму к оплате неадекватную"", это по меньшей мере хамство. :evil: ИМХО. Если случай признан не гарантийным, я либо делаю сам, либо у проверенных людей, коих здесь на форуме хватает!! :grin: ИМХО. :!:

#437

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 11:00

""Хочется хоть приблизительно понимать в чём может быть проблема.""
Моё мнение - нет фиксации передачи. Какие там детали ща сказать не могу - нет возможности посмотреть деталировку двигателя (она на домашнем компе). Возможны и другие варианты, но движок простой как мясорубка и отработан. Мне более интересна причина произошедшего. :?: Извините, если своими постами не оправдал Ваших надежд :oops: !

#438

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 26 October 2010 - 11:05

To Хамелеон: Если при самопроизвольном включении-выключении рычаг КПП не перебрасывается - значит отсоединился от самих шестерен, если перебрасывается - фиксатор. ИМХО.

#439

Отправлено 26 October 2010 - 11:09

Причину произошедшего я подозреваю только в одном - использование на навесном транце на надувастике. Т.е. отсутствие жёсткости и соответственно из-за колебаний и наклонов двигателя при передвижении могло там что-то откуда-то выпасть и теперь передачу выбивает и включает.
Хотя на надувастике использовал за два года раз 5 и более полу газа ему в таких условиях не давал.

#440

Отправлено 26 October 2010 - 11:12

Рычаг не перебрасывается. Стоит чётко в положении "ход". И на сам рычаг (я первым делом рукой его стал придерживать что бы понять что это не рычаг перекидывает передачу) ни какое колебание при выключении-включении не передаётся.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок