Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Моторы и моторчики бензиновые.


Сообщений в теме: 797

#121

Отправлено 06 November 2008 - 11:23

Цитата

Цитата

Тохатсу это Меркурий названный по-другому.

Соглашусь только отчасти.
Тохатсу и Меркури это приблизительно тоже самое что в автомобилях Хонда и Акура, Ниссан и Инфинити, Тойота и Лексус. Т.е. это два разных бренда японского производителя, которые предназначены для разных рынков сбыта - один предназначен собственно для Японии и Европпы, а второй разработан под США.

Я точно не помню для какого из рынков какое название Меркури и Тохатсу, но называть их одними и теми же моторами под разными названиями не совсем правильно.
Ведь нельзя например говорить что Хонда Аккорд и её аналог Акуры - это один и тот же автомобиль.
На сколько я знаю Меркури и Тохатсу собирают на разных заводах. Т.е. качество сборки у них разное.

Фигня это всё. У автомобилей не только название и внешность разная но и хорактеристики. А в мерке и тохе они одинаковые как и зап. части.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#122

Отправлено 06 November 2008 - 11:28

Т.к. это первый мотор, то искали соотношение цена-качество.
У Тохацу это соотношение устроило больше.
Ямаха и Меркури дороже. Разницу в цене большинство продавцов объясняли - ну это же Меркури! (Ямаха!), т.е. в цене мотора заложена цена самого бренда.
Взяли именно Тохацу 9,8 т.к. это максимально допустимая мощность на нашу лодку (погонять иногда тоже хочется), а ещё потому, что вес этого двигателя 27 кг. У других брендов двухтактные двигателя с этой же мощностью тяжелее. Ну и по отзывам очень хвалили этот мотор.

#123

Отправлено 06 November 2008 - 11:48

Тохатсу -собирается в Японии, Мерк в США - но это один и тот же мотор одного и того же качества, Так же как и Сузуки(Япония,Малазия) и Джонсон(США)- близнецы.
Вообще много инфы можно почитать по моторам здесь:
http://alba-tros.ru/...n/?cat=1&page=2

#124

Отправлено 06 November 2008 - 11:50

Цитата

тоха мне подходит. но єто компромис.
вот скажите, почему ві взяли ее, а не яму или мерк?
На подбор мотора влияют много факторов как объективных так и чисто субъективных - нравиться/ненравиться.
Если изначально вы:
не ограниченны в средствах,
не пугает лишний вес мотора (как при общей загрузке лодки так и при операции снимать/ставить на транец),
нет необходимости частой транспортировке мотора,
Есть желание приобрести мотор максимальной, допустимой для вашего пс, мощности.
Ваш выбор 4х тактник. Если все эти пункты наоборот - 2х тактник. По поводу модели - Тоха/Мерк/Тойота/Маринер/Нисан и т.д если это мотор новый - качество достойное у всех, "+" и "-" есть у любого производителя, у кого то больше объём - как следствие выше ресурс (теоритически), кто то более форсирован и имеет более легкий вывод но глис за счет лутшего момента на низах, кто то более экономичный и т.д. Короче индивидуально это всё...... ВСЁ ИМХО.

#125

  • Город: Днестр

Отправлено 06 November 2008 - 12:06

А по китайким друзьям?
У кого то были конкретные случаи недовольства или довольства!
Ато как то везед пишту странно- Те у кого китайский мотор, хвалят его и говорят славо богу нареканий нет!
А все остальные наоборот! Слухи слухами, но блин 3,5 4х тактн за 700уе (не вариатор) с годовой гарантией это весомо, против даже самой типа лучшей и качественной Хонды!

#126

  • Город: Днестр

Отправлено 06 November 2008 - 12:09

К тому же повторюсь, в отчет были пару фоток с китайцами на транце!

#127

Отправлено 06 November 2008 - 12:13

Просто по китайцам ни кто не даст отчет, скажем, хотя бы о пятилетней эксплуатации а о Хондах, Ямахах, Сузуках и т.д. - могут. И отзывы эти практически всегда в целом положительные!!!

#128

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 06 November 2008 - 13:17

Ямаха-2 отходила уже 3 года. В целом нормально, но проблемы с засорением были (писал в другой теме). Брали как самую дешевую на тот момент и легкую (на навесной транец колибри 260). Может быть буду скоро продавать... хочется 4т Сузу 2,5.
Мерк-15 ходит на Южанке с июня этого года. Накатал пока немного. Проблемы были только от незнания техники (переливал карб подсосом) - потом всё наладилось. Критерием выбора были многочисленные положительные отзывы, 3-х летняя гарантия.
Китайцев рассматривал, возможно Sail и неплохой вариант, но как правильно заметили, отзывов о длительной эксплуатации нет. А сырое изделие не хотелось брать. Лодочный мотор (имхо) обязан быть на порядок надежнее автомобильного... иначе каждый выход - экстрим и лотерея.

#129

Отправлено 06 November 2008 - 15:01

Закоренелый любитель Мерков!
Уже 5 лет на них катаюсь... и поверте, наверно, в таком режиме, как я мало, кто юзает движки!
Ни одного нарекания за эти годы!

#130

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 06 November 2008 - 15:20

Брунсвик Корпорейшн владеет брендом Меркури (Квиксильвер, Меркруйзер), и вместе с Тохатсу Корпорейшн создали фирму Тохатсу Марине. Кроме того Тохатсу Корпорейшн вместе с Ниссан Моторс создали Ниссан Марине.
В общем, сложно всё...

#131

  • Город: Павлоград

Отправлено 06 November 2008 - 16:37

Действительно сложно, типа "Авраам родил Якова и т.д.". А что касается Китайцев, видел я издаля, как Мерлин своего китайца за веревку драл. Долго так драл. А когда завел, звук его я услышал и понял, китаец, это тне вариант, хоть и по "три".

#132

Отправлено 06 November 2008 - 17:19

Мин Кота 30 с акомулятором 85А.

#133

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 06 November 2008 - 17:40

Тохатсу 9.8 - выдающийся движок - аналогов нету ни у кого, и у Мерка тоже, разве что у Ниссана точная копия.

#134

Отправлено 06 November 2008 - 17:47

Цитата

Тохатсу 9.8 - выдающийся движок - аналогов нету ни у кого, и у Мерка тоже, разве что у Ниссана точная копия.

Это было одним из критериев покупки именно этого двигла.

Его уникальность как нам объясняли состоит в том, что в нём весу всего 27 кг при двух цилиндрах и такой мощности. Ни у одного производителя нет такого соотношения характеристик.

#135

Отправлено 06 November 2008 - 17:58

Цитата

Цитата

Тохатсу 9.8 - выдающийся движок - аналогов нету ни у кого, и у Мерка тоже, разве что у Ниссана точная копия.

Это было одним из критериев покупки именно этого двигла.

Его уникальность как нам объясняли состоит в том, что в нём весу всего 27 кг при двух цилиндрах и такой мощности. Ни у одного производителя нет такого соотношения характеристик.

:shock: У меня Мерк 15 весит 28 кг при 2-х цилиндрах!!! езаю уже 3-й сезон!
ты ничего не напутал??

#136

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 06 November 2008 - 18:08

34 кг для мерка пятнашки более реальная цифра. судя по каталогам. :lol:

#137

    GZ
  • OFFLINE
  • 83 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 06 November 2008 - 18:25

:shock: 28??? не может быть!

#138

Отправлено 06 November 2008 - 22:00

А может у него кантер врет? Может по этому на фотке его счука 8ка больше чем у ребят 12ка? Может в той 8ке тоже кил 5-6 не хватало? :lol: :lol: :lol:

#139

    olegpan
  • OFFLINE
  • 451 сообщений

Отправлено 06 November 2008 - 23:27

Что-то мне тоже кажется, что 28 маловато.....внешне выглядит слишком монументально для 28 кг :grin:
У меня были 2 вихря, ветерок, сейчас 5 мерк. Только мерк имеет право называться мотором - все прошлое - грязный и вонючий конструктор :lol:
Китаец - полумера - цена не намного меньше бренда, а качество под большим вопросом.
Лучше не гонись за более дорогим 4-тактником (на малых моторах это не так принципиально - экономия бенза слабо ощутима), а возьми 2-тактного японца 3-5 л.с. Поверь - ни с чем не сравнимое удовольствие отъездить 3 сезона на моторе и крышку поднимать всего пару раз - из любопытства - как оно там устроено :lol: :lol: :lol:

#140

    Sarich
  • OFFLINE
  • 399 сообщений

Отправлено 07 November 2008 - 09:38

У меня мотор Тохатсу 5л.с. 2т с июня юзаю. Пока работает. Мерк и Тох 5 лс или собирают на одном заводе в Японии, или Мерк дособирают отверточно в Бельгии. Мерк 15 лс весит 34-36 кг.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок