Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Моторы и моторчики бензиновые.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 797

#521

    sashku
  • OFFLINE
  • 360 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 19 April 2011 - 16:30

Вопросы Vistу!
Какой из ПАрсунов на вооружении? 2-х или 4-х тактный? Сколько в эксплуатации? Были ли отказы узлов или поломки? Приходилось ли обращаться по гарантии?

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#522

    Soldat
  • OFFLINE
  • 540 сообщений

Отправлено 19 April 2011 - 17:26

Цитата

Если поддатый за румпелем - на один раз. По мелочи (в среднем 51 грн за рыбалку) на 62 рыбалки.
Если взять абонемент, будет дешевле. :grin: :grin: :grin:

#523

Отправлено 20 April 2011 - 04:41

Парсун не имею,ну какГбэ не считаю себя ......,а у товарища есть,вот только не помню 3,5 или 3,6 двухтакник.Поперлись мы с ним за 100 км на канал Днепр-Донбасс прошлой осенью,до этого у него ямаха была двушка,украли из гаража.Так вот,он всё дорогу впаривал мне о купленном им Парсуне,что там там же ямаха и всё такое.Вообщем спустили лодку,взялся он за веревочку и вот тут случилось бяка.Звон,треск,гавкнул этот механизм.Свернулись и уехали.Потом уже узнал,что мотор всё же сделал,он сам на СТО автослесарь.
Лично у меня к этому китайскому барахлу веры нет,Вист правильно описал,купить раз хороший мотор и без оглядки хватит и внукам.

#524

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 20 April 2011 - 07:29

Есть обоснованное подозрение, что все, что делается, делается в Китае... Вопрос лишь в том, делается это на фабрике или в сарае на колене... Читал, что америкосы отказались от продукции Honda именно по причине изготовления оной в Китае... У меня в часах китайский механизм, часовщики говорят "у вас Китай, но хорошие фирмы..."
Инет нуно мониторить, инфу фильтровать и анализоровать, потом самому решение принимать - Парсун или таки Сузуки...

#525

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 20 April 2011 - 08:14

Не знаю, как другие моторы, но Меркурий 3.3, который я пользую второй год, сделан в Бельгии. Поистине неубиваемый движок. В этом году купил себе 5-ку. Уже Китай, но сделан очень даже неплохо. При выборе двига щупал Тохацу 5 и соответственно Мерк 5. Оба как бы сделаны в Китае. Но разница чувствуется.

#526

    sashku
  • OFFLINE
  • 360 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 20 April 2011 - 10:57

Одни хвалят, другие хают. Вот как определиться слабопосвященному?
В магазине так ваще приравняли этот Парсун к Ямахе.

#527

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 20 April 2011 - 11:06

Позволю себе порекомендовать слабопосвященному побеседовать с сервисменами, которые моторы ремонтируют. У них самая достоверная статистика. Ясный свет, тормозок мастеру собрать придется, но оно того стоит. :wink:

#528

    Alex_Ch
  • OFFLINE
  • 2918 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 20 April 2011 - 11:06

Цитата

...Вист правильно описал,купить раз хороший мотор и без оглядки хватит и внукам.
Игорь, честно говоря, до того, как ты это написал, я считал Виста счастливым обладателе Парсуна :lol:

И, по-моему, не только я

Цитата

Вопросы Vistу!
Какой из ПАрсунов на вооружении? 2-х или 4-х тактный? Сколько в эксплуатации? Были ли отказы узлов или поломки? Приходилось ли обращаться по гарантии?


#529

    sashku
  • OFFLINE
  • 360 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 22 April 2011 - 14:46

Цитата

Позволю себе порекомендовать слабопосвященному побеседовать с сервисменами, которые моторы ремонтируют. У них самая достоверная статистика. Ясный свет, тормозок мастеру собрать придется, но оно того стоит. :wink:

Мастера, сервисмены - они как кулики, будут хвалить свое болото. На Мире лодок скажут - китайское гуано (т.к. сами не продают), а сервис парсуна - скажут гуд! зачем платить больше.

На форуме есть незаангажированные сервисники? или те кто сталкивался в плотную в эксплуатации и ремонте Парсунов?

#530

  • Город: Днепр

Отправлено 22 April 2011 - 18:05

[color= red;]Удалено пользователем Shapoval[/color]

#531

  • Город: Днепр

Отправлено 22 April 2011 - 18:16

Если бы у меня были деньги на новый Парсун, то я бы купил БУ, Ямаха, Хонда, Сузуки....

#532

Отправлено 23 April 2011 - 06:46

Цитата

Если бы у меня были деньги на новый Парсун, то я бы купил БУ, Ямаха, Хонда, Сузуки....
И я тож)))
Прими как совет незаангажированных

#533

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 24 April 2011 - 05:57

Как любил говаривать Генри Форд: - "Самый лучший автомобиль - новый". Второй вопрос режим эксплуатации, как скоро из нового он превратится в заметное б.у. и начнутся ремонты.
Кто-то за год наматывает больше 100 тысяч, а у кого-то и десяти не получается. Первый будет заявлять, что не все гуд, на втором году начались проблемы, второй скажет - не гони, у меня уже пятый год и все пучком, только фильтра и масло менял.

#534

  • Город: Днепр

Отправлено 24 April 2011 - 06:42

Цитата

Как любил говаривать Генри Форд: - "Самый лучший автомобиль - новый". .
Это было давно, еще до китайских автомобилей !!! :grin:

#535

Отправлено 26 May 2011 - 05:26

В эти выходные хочу пару-тройку часов покататься,обкатать мотор,был сделан только первый запуск.Возникает вопрос,придерживаться наставлениям в инструкции,или есть какие нибудь практические советы.Непонятно так же "четверть газа",на ручке меток нет,тахометра тоже,где её искать эту четверть?
Буду благодарен за практические советы,если есть возможность,скиньте в личку телефон,я перезвоню и с Вашего разрешения отниму пару минут времени.
А то что то мне как то стремновато,хочется всё сделать по правильному.

#536

    dem
  • OFFLINE
  • 119 сообщений

Отправлено 26 May 2011 - 08:32

[color= red;]Удалено пользователем dem[/color]

#537

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 26 May 2011 - 09:38

На своей Сузе 2,2 выполнил все рекомендации по обкатке. 5 часов на четверть газа (на глаз, твое водительское ухо подскажет, чде эта четверть, на короткое время дай полный газ, сбрось, и больше на движок смтреть не нуно, ухо подскажет), посетил сервис, и вперед за орденами!

#538

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 26 May 2011 - 10:14

Обычно в любом мануале к мотору идет короткая инструкция по обкатке. Суть ее в том, чтобы за 5-10 часов поработать в различных заданных режимах. Если взять инструкцию к той же Тохацу, то там первые два часа мочалишь от четверти до половины газа, меняя положение дросселя каждые 10-15 минут, затем верхний порог увеличивается до 3/4 газа с периодической сменой режима работы. Затем порог поднимается до полного газа. Примерно так.

#539

Отправлено 26 May 2011 - 11:27

А про первый запуск:
1) Масло в редукторе долить , если его меньше, чем надо (мотор ставить вертикально и лить в нижнее отверстие, пока из верхнего не появится...)
2) Масла 1 литр на 25 литров бензина, запускать мотор по инструкции , пока не заведешь ( кстати, куча народа пишут , как их новый мотор завелся с пол-тыка,с первого или второго раза, так это на 99% звиздежь и не обращай на это внимание. Когда в карб и дальше бензин засосется, вот тогда и начнет мотор подхватывать. Это может быть и с 4 го и 10 потяга шворкой, а еще новички бывает грушу недокачают...так еще раз двадцать можно смыкать...пока чихнет...)
3) Первый час на воде менять обороты, в полную тапку не рвать (но кратковременно можно, не страшно)
4) Второй бак смесь уже можно 1\50.
5) Много людей в редукторе меняют масло уже после выработки одного-двух баков, фигня это лишняя. Смело можно десяток баков выкатать и потом менять.

#540

Отправлено 27 May 2011 - 04:15

Моторчик четырехтактный,с маслом заморочек как бы нет.В принципе в книжке всё подробно описано,но вопрос задал,вдруг есть какие нибудь нюансы.Он с зимы стоит у меня в спальне,масло заливали и запускали на сервисе,чуть крутанули карбюратор.Любуюсь им как даже не знаю с чем сравнить,на выходных поеду обкатывать.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок