|
|
Моторы и моторчики бензиновые.
#521
Отправлено 19 April 2011 - 16:30
Какой из ПАрсунов на вооружении? 2-х или 4-х тактный? Сколько в эксплуатации? Были ли отказы узлов или поломки? Приходилось ли обращаться по гарантии?
#522
Отправлено 19 April 2011 - 17:26
Цитата
#523
Отправлено 20 April 2011 - 04:41
Лично у меня к этому китайскому барахлу веры нет,Вист правильно описал,купить раз хороший мотор и без оглядки хватит и внукам.
#524
Отправлено 20 April 2011 - 07:29
Инет нуно мониторить, инфу фильтровать и анализоровать, потом самому решение принимать - Парсун или таки Сузуки...
#525
Отправлено 20 April 2011 - 08:14
#526
Отправлено 20 April 2011 - 10:57
В магазине так ваще приравняли этот Парсун к Ямахе.
#527
Отправлено 20 April 2011 - 11:06
#528
Отправлено 20 April 2011 - 11:06
Цитата
И, по-моему, не только я
Цитата
Какой из ПАрсунов на вооружении? 2-х или 4-х тактный? Сколько в эксплуатации? Были ли отказы узлов или поломки? Приходилось ли обращаться по гарантии?
#529
Отправлено 22 April 2011 - 14:46
Цитата
Мастера, сервисмены - они как кулики, будут хвалить свое болото. На Мире лодок скажут - китайское гуано (т.к. сами не продают), а сервис парсуна - скажут гуд! зачем платить больше.
На форуме есть незаангажированные сервисники? или те кто сталкивался в плотную в эксплуатации и ремонте Парсунов?
#530
Отправлено 22 April 2011 - 18:05
#531
Отправлено 22 April 2011 - 18:16
#532
Отправлено 23 April 2011 - 06:46
Цитата
Прими как совет незаангажированных
#533
Отправлено 24 April 2011 - 05:57
Кто-то за год наматывает больше 100 тысяч, а у кого-то и десяти не получается. Первый будет заявлять, что не все гуд, на втором году начались проблемы, второй скажет - не гони, у меня уже пятый год и все пучком, только фильтра и масло менял.
#534
Отправлено 24 April 2011 - 06:42
Цитата
#535
Отправлено 26 May 2011 - 05:26
Буду благодарен за практические советы,если есть возможность,скиньте в личку телефон,я перезвоню и с Вашего разрешения отниму пару минут времени.
А то что то мне как то стремновато,хочется всё сделать по правильному.
#536
Отправлено 26 May 2011 - 08:32
#537
Отправлено 26 May 2011 - 09:38
#538
Отправлено 26 May 2011 - 10:14
#539
Отправлено 26 May 2011 - 11:27
1) Масло в редукторе долить , если его меньше, чем надо (мотор ставить вертикально и лить в нижнее отверстие, пока из верхнего не появится...)
2) Масла 1 литр на 25 литров бензина, запускать мотор по инструкции , пока не заведешь ( кстати, куча народа пишут , как их новый мотор завелся с пол-тыка,с первого или второго раза, так это на 99% звиздежь и не обращай на это внимание. Когда в карб и дальше бензин засосется, вот тогда и начнет мотор подхватывать. Это может быть и с 4 го и 10 потяга шворкой, а еще новички бывает грушу недокачают...так еще раз двадцать можно смыкать...пока чихнет...)
3) Первый час на воде менять обороты, в полную тапку не рвать (но кратковременно можно, не страшно)
4) Второй бак смесь уже можно 1\50.
5) Много людей в редукторе меняют масло уже после выработки одного-двух баков, фигня это лишняя. Смело можно десяток баков выкатать и потом менять.
#540
Отправлено 27 May 2011 - 04:15