Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Лодка Bark-310 + мотор Suzuki DF 2.5


Сообщений в теме: 173

#21

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 15 February 2010 - 11:36

Да, похоже до подорожания. Ща буду обзванивать.
"Мир лодок" называет стандартную рекомендуемую цену и делает стандартную скидку. ИМХО. Ща по миру позвоним, разузнаем. Они готовы поменять моё на то шо хочу с моей доплатой. Но предлагают меньше, чем в топике я поставил. Но не 4000 грн адназначна! За эти деньги у меня б его уже не было, объявления дать не успел бы. Хотя если с такой ценой будет мне мотор - не вопрос!!! Но пока не попался.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#22

Отправлено 15 February 2010 - 14:35

Готов забрать данный мотор 4700грн. :grin:

#23

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 15 February 2010 - 21:30

Да, так и придём к конценсусу!! :razz: :razz: Пока лучшее предложение было =5600 без лодки. Согласился на 8800 с лодкой. Думают. :roll:
Но, сегодня взял мотор себе (никто супер цены так и не предложил), так что спешка отпала и можно спокойно дрейфовать к весне!! :cool:

#24

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 16 February 2010 - 09:12

Цитата

я в октябре 2009 купил мотор 2008 года за 4000грн.
У меня прошлым летом знакомый хонду воздушник-2 л.с. (не 2,3 а 2,0 л.с. - старую ещё) которой 4-5 лет было продал за то ли 4000, то ли дороже. Естественно в отличном состоянии. Так что думаю Вам повезло!!! Мне б так, хоть раз!! :razz: :razz:

#25

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 16 February 2010 - 09:38

Цитата

Да и надо ли подобным заморачиваться? Присадки в мотор, полировки винтов, прыжки вокруг транца с бубном и т.д на малосилках - это ... Ну... Не надо, в общем :grin:
Нормально обкатал, не забыл в бензин масло плюхнуть, масло в редукторе хоть раз в сезон сменил и ладно! Разность скоростей на одинаковых моторах больше не от мотора зависит. А от корпуса(днища) лодки, да и загрузки той же лодки. А с учетом мощности таких ПЛМ, становится и вовсе не существенной. Конечно, 3/4 газа - идеальный вариант ходьбы. Ибо и мотору хорошо, и крышку бачка раз в час откручивать не надо. Если полный, то все верно написал, как раз 1 литр в 45-50 минут и будешь заливать :grin:

Есть другое мнение насчет танца с бубном. Поведаю :cool:
Много разных прибамбасов на рынке - действительно танец с бубном или лохотрон, согласен.
Мы почти все являемся владельцами весьма недешевых игрушек - машин, моторов и т.д. Практически все влюблены в своих "питомцев". Многие готовы приобрести "таблетку от головной боли" чтоб быть уверенными в добром здравии и долгой жизни своей техники не взирая ни на какие казусы. И отдых не превращать в геморой. Но жизнь есть жизнь. Полиэтиленовые пакетики в воде, листочки по осени, "левое" масло, про бензин я вообще молчу, непрогрев, перегрев, "очумелые" сервис-ручки, уровень масла... Всё это сказывается на мощности-скорости (что пол-беды) и, главное, на ресурсе. Ещё не видел ни одного, кто бы не согласился бесплатно застраховать свою технику и уменьшить риск повреждений и преждевременного износа. Но, многих жаба давит сначала заплатить чуть больше, а потом постепенно экономить. ER на жигулях в двигатель окупается за пять тыс.км. Дальше - экономия, если летать не начинают! Хотя с сегодняшней ценой бензина, мож и быстрее. И кто его покупает!?! Даж продавать почти перестали.
Я себе в старенький дизелёк синтетику лил, народ - нафига столько денег платить за масло, а я им - так оно ж мне бесплатно достается за счет экономии солярки, та и ещё доплачивают. Голова должна не только есть, а ещё и считать, иногда! :razz: :grin: Моё скромное мнение!

#26

  • Город: Днепр

Отправлено 16 February 2010 - 11:54

Цитата

Я себе в старенький дизелёк синтетику лил, народ - нафига столько денег платить за масло, а я им - так оно ж мне бесплатно достается за счет экономии солярки, та и ещё доплачивают. Голова должна не только есть, а ещё и считать, иногда! :razz: :grin: Моё скромное мнение!
Почему же тогда до сих пор производят полусинтетику и минералку? Из за разницы в цене? Так есть минелалки равные по цене синтетике, может производители различных двигателей не хотят чтоб их творения долго служили и рекомендуют лить худшее масло? У меня в авто рекомендуют в двиг полусинтетику а в коробку синтетику, я так и лью но масло хорошего производителя а если движок сдох то ему уже никакие супер масла и присадки не помогут, (проверено на себе). Все проиводители дают стандарт масла которое нужно лить, остается только выбрать производителя.

#27

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 16 February 2010 - 15:31

Цитата

Есть другое мнение насчет танца с бубном. Поведаю :cool:
Голова должна не только есть, а ещё и считать, иногда! :razz: :grin: Моё скромное мнение!

Так и не нашел, в чем Ваше мнение заключено :grin: Уж извините :roll:
Давайте посчитаем... Мотор 2-5 л/с 2Т. Средний пробег в год - 200 м/ч. И то... Наверное не средний, а максимальный. Ну да ладно, будем считать активных водномоторников. Заливаем 1/50. Жрут такие моторы в среднем до 0,5 л/ч. Так как малыша используют для небольших переходов. Или троллинга. Итого 100 литров топлива и целых ДВА литра масла за сезон. Нормального масла, который прописан по мотору. Что считать??? Причем здесь "Жигули" с присадками и Ваш дизель? Ничего не понял... Что тут экономить??? Причем здесь кульки и другие причины перегрева? Мы что, при эксплуатации малосилок все форс-мажоры должны заранее спрогнозировать и защититься? :lol: :lol: :lol: Это не реально! А тупо раз в сезон свечу новую вкрутить и купить два литра нормального масла - ЭТО РЕАЛЬНО! А если Вы еще в конце сезона не пожалеете 100 ГРАММ 80w90 и 10 минут времени, да поменяете это масло в редукторе - Вам вообще цены не будет :lol: До сих пор, лично я или кто-либо, с кем я общался, НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛИ СДОХШЕГО ОТ ИЗНОСА ПЛМ! Все косяки от других причин. Но не вычерпанный до "0" моторесурс. Приводить в пример моторы от браконьеров или промысловиков, или прокатные с моря - не надо. Это уже совсем другой вопрос.
И вообще, мой пост был посвящен "танцам с бубнами" вокруг ПЛМ в другом вопросе. Речь шла о попытках из 2,5 л/с сделать 3 л/с, из 5 л/с сделать 8 л/с и т.д. О бесполезных в раельности попытках, требовать от малыша прыти бОльшего мотора. О попытках на малосилках выходить в режим глиссирования и т.д.
Я не собираюсь с Вами спорить, стараюсь кому-то помочь и подсказать. Понадобится, спросите, подскажу и Вам. По крайней мере, если бы задали вопрос о подборе комплекта, когда покупали, СЕЙЧАС Вам бы не понадобилось его продавать :lol: Я Вам даже больше скажу... На эти грабли наступает каждый, кто комплект подбирал в магазине, слушая продавцов :grin:

#28

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 16 February 2010 - 16:36

"""если движок сдох то ему уже никакие супер масла и присадки не помогут, (проверено на себе)""""
АДНАЗНАЧНА, тока я не проверял. Масла производители рекомендуют хорошие, присадки запрещают. Отчасти - правильно, т.к. никто не проверяет на совместимость и может быть ещё хуже. Если увеличить ресурс движков, например, вдвое - то многих бы марок уже и не было бы, разорились. Это одна из экономических аксиом. Не я так думаю, это факт. Просто примите к сведению!!

#29

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 16 February 2010 - 16:42

""Почему же тогда до сих пор производят полусинтетику и минералку?"" Одна из причин - потому что недорого наладить производство (делают все кому не лень, сами знаете) и устойчивый спрос, который как известно рождает предложение. НО, есть и спецусловия где нужна минералка. Например Нисс/Тоха-9,8.
тут
http://tohatsu.in.ua...id=70&Itemid=31
написано неплохо :cool:

#30

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 16 February 2010 - 16:55

""меня в авто рекомендуют в двиг полусинтетику""
эт наверное минимальные требования которые обеспечиваю нормальную работу движка?? чё за двиг?? Если двиг нормально хавает синтетику, и её залить, я думаю будет экономия топлива (именно поэтому все перешли на легкотекучку 10W-30, 5W-30, 5W-40). Попробовать и посмотреть - мож от замены до замены и по топливу получится масло бесплатно :razz: Моя разница была 1литр на 100 км. На 10 000 км = 100 литров соляры. Умножь на цену соляры. Сколько стоит 5 литров синтетики сёдня?
Ещё раз прошу прощения, если у кого-то иное мнение. Я здесь пишу только о своём мнении и никого учить не пытаюсь и не претендую на истину в последней инстанции.

#31

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 16 February 2010 - 17:12

""И вообще, мой пост был посвящен "танцам с бубнами" вокруг ПЛМ в другом вопросе. Речь шла о попытках из 2,5 л/с сделать 3 л/с, из 5 л/с сделать 8 л/с и т.д. О бесполезных в раельности попытках, требовать от малыша прыти бОльшего мотора.""

Я этим и не занимаюсь. Такой задачи не стоит.
Улучшение характеристик и безотказность работы - результат внимательного всестороннего (в т.ч. и по отзывам и информации на форумах) изучения предполагаемой покупки и грамотной эксплуатации в дальнейшем. Компетентных продавцов пока не встречал (наверно мало им платят), максимум чем можно у них разжиться - так это отзывы и маркетинговые секреты, и то весьма-весьма.... косвенно.
Меняю потому, что в том году не было этих денег и брал максимум на те, что были. И эксплуатация подтвердила максимальную эффективность вложенных средств для моих условий (я не рыбу ловить езжу). Интересно, кто смог бы мне подсказать - ведь мне б пришлось столько описывать ньюансов и требований. Поэтому собирал инфу с миру по нитке и имею то, чем доволен! Чего и всем желаю! :grin:

#32

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 16 February 2010 - 17:28

Во, жгут науку, по полной отрываюццаа :cool:

http://www.vlasenko....book=20&page=75

А як цiкаво!!

#33

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 16 February 2010 - 17:34

Можна читать и репу чесать - будет-не будет, а можна купить готовый рецепт. Главное чтобы кухня нравилась, т.е. подходило под требования. :cool:

#34

  • Город: Днепр

Отправлено 16 February 2010 - 17:54

Цитата

НО, есть и спецусловия где нужна минералка. Например Нисс/Тоха-9,8.
Я как бы это и имел в виду, что каждый движок (Зазоры в трущихся местах где смазка проходит под давлением) разработан под определенный тип масла с разной вязкостью, а у синтетики и полу. вязкость разная, и при прохождении масляных каналов давление будет разное.

#35

  • Город: Днепр

Отправлено 16 February 2010 - 17:58

Цитата

эт наверное минимальные требования которые обеспечиваю нормальную работу движка?? чё за двиг?? .
Двиг у меня Ж-тишный турбо дизель нового поколения напичканый электроникой, но по мануалу полусинтетика.

#36

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 16 February 2010 - 18:08

""при прохождении масляных каналов давление будет разное""
давление регулируется клапаном. Разная будет гидродинамика в каналах. Разница будет маленькая-маленькая - именно поэтому никто особо и не заморачивается такой темой. Не разу не слышал, хотя производители в лабораториях экспериментируют на эту тему стопудово - шоб по максимуму выжать эффект от внедрения технологий.
Для меня, ещё раз - не понял что такое "Ж-тишный". все остальные слова знаю. :oops: :oops: :oops:

#37

  • Город: Днепр

Отправлено 16 February 2010 - 18:29

Цитата

Для меня, ещё раз - не понял что такое "Ж-тишный". все остальные слова знаю. :oops: :oops: :oops:
Электронный впрыск топлива, эл. насос, экология и т.д.

#38

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 16 February 2010 - 18:53

А, понял - Common rail значит. Насос-форсунка. ВЕЩЬ!!!! Тяга, небось, паровозная!?!

#39

  • Город: Днепр

Отправлено 16 February 2010 - 18:59

Цитата

А, понял - Common rail значит. Насос-форсунка. ВЕЩЬ!!!! Тяга, небось, паровозная!?!
Самолет.

#40

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 16 February 2010 - 20:09

Цитата

Улучшение характеристик и безотказность работы - результат внимательного всестороннего (в т.ч. и по отзывам и информации на форумах) изучения предполагаемой покупки и грамотной эксплуатации в дальнейшем.

Тогда могу констатировать факт, что Вы результата от сбора информации не добились :cry: Потому как купили самый спорный мотор, который только можно было купить и к нему лодку, которая является далеко не тем вариантом, который можно было бы купить, собрав нужную информацию.
Аргументировать? Пожалуйста!
1. Не вдаваясь в подробности именно "Сузуки 2,5" 4Т, а именно по нему больше всего отказов из всех малышей 4Т, нужно отметить следующее. Любая малосилка нужна и создана для нескольких вариантов использования. Это: докатка, основной мотор для небольших мобильных комплектов, вспомогательный мотор. Везде в этих случаях во главе угла стоит основной параметр - неприхотливость при транспортировке (рундук лодки/яхты, багажник авто и т.д.) и эксплуатации. Плюс вес и надежность. При всех плюсах 4Т ПЛМ, они намного сложнее и гемморойнее в подобных эксплуатационных рамках и до 30-ти л/с приобретать ПЛМ 4Т безсмысленно. Не говоря уже о том, что начиная с 15 л/с 4Т мотор перестает быть мобильным. Ну... Или надо быть Вирастюком :lol: Говорить о разнице в расходе топлива вообще смешно. Ибо те 15-25%, на которые 2Т потребляют больше топлива... Это 500 грамм за день и тут не о чем воевать :lol: При этом, разницу в цене между 2Т и 4Т, Вы окупите... ориентировочно лет через 7-8. Хотя, как показывает практика, продают их гораздо быстрее и причина продажи - гонка воружений. (Кстати, Ваш вариант :lol: ) И сколько в деньгах потеря пошла? :lol: Идем дальше! Все 2Т моторы по тяге всегда сильнее своих 4Т собратьев. О вреде экологии я бы вообще молчал, так же, как и вредности выхлопа при троллинге. Так как 4Т ПЛМ тоже не воздухе работает :lol: Разница только в том, что масло добавочно горит. То, что в выхлоп попадает, в воде при помощи фотосинтеза (слава микроорганизмам в водоемах) в течении пары суток распадается на абсолютно безвредные составляющие. Остался только запах 2Т. Тут да. Есть. В 4Т он тоже есть, но мы его не слышим, хотя и травимся :lol: Но это уже совсем... не та тема. Ах да, вибрация. Так вот, она тоже на 4Т одноцилиндровом такая же, как и на 2Т. Впрочем, про шум забыли. Разница только на малых и то, для Страдивари.
Что на самом деле имеем? Да то, что малосилку лучше брать 2Т. Это-дешевле, проще в эксплуатации, легче.
Теперь о лодке. Любая лодка, на которой планируется глиссировать, должна быть килевой. Точка. Другого нет!
Вы взяли без киля, без жесткого пола, с транцем ... но размер 3,1м. Ни туда, ни сюда размер. Меньший - был бы комплект эгоиста (иногда и нет) сбалансированный для малосилки. Больший - на вырост мотора. А так... Теперь продаете и то, и другое :lol: Потому что ТОЛЬКО СЕЙЧАС на самом деле изучили и поняли, что нужно. И рассказывать о том, что средства были стеснены, глядя на тот мотор, который купили тогда... Ну, по крайней мере, не стыкуется :lol: Если будете говорить о том, что хотели именно 4Т... А теперь Вам 2Т подходит? :lol: Хотя, гглядя на Ваши ответы, мне очень сильно кажется, что Вы много-много читали разного на всех форумах, но не все поняли :lol: Надеюсь, не обидел?
Да, советую НЕ ПРОВОДИТЬ аналогии между ПЛМ и авто. Неблагодарное это занятие. "Мухи отдельно, котлеты отдельно!" :cool:




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок