![]() |
|


Покупка лодки Колибри или Барк или похожее...!
#51
Отправлено 03 April 2012 - 09:21
Кстати, производители бубликов с навестным транцем могли об этом подумать...
#52
Отправлено 03 April 2012 - 10:55
Александр (03 April 2012 - 08:52) писал:
#53
Отправлено 03 April 2012 - 11:04
mikle (03 April 2012 - 10:55) писал:
для начала нужно убедиться, что лодка новая

#54
Отправлено 03 April 2012 - 11:22
roverspam (03 April 2012 - 11:04) писал:

Сообщение отредактировал Александр: 03 April 2012 - 11:24
#55
Отправлено 03 April 2012 - 13:03
alex19751975 (02 April 2012 - 05:24) писал:
#56
Отправлено 03 April 2012 - 16:48
mikle (03 April 2012 - 10:55) писал:



Не знаю, чего все всполошились, но хотя бы фото глянуть. Может там не новая, а б/у. Может не потертости, а складки от лежки на складе и т.д.
#57
Отправлено 04 April 2012 - 00:26
#59
Отправлено 25 July 2012 - 23:51
собрался менять свой комплект (суза 2.5 + тундер 270 с транцем). хочу менять на бОльший размер. созрел вроде на т9.8 или п9.8. 2т. остановился на лодке колибри 330д с килем и жестким полом. при чем хочется версию ЛАЙТ - http://lodki-kolibri...33-km-330d.html - вес 52 кг. но эта лодка из пвх 950г/м2 в отличии от других - 1100г/м2. насколько это страшно и важно ли вообще? что лучше - плотность 1100 или более легкий вес с пвх 950? да плюс ко всему мне еще обводы 3300 лайт нравятся больше почему-то (чисто визуально).
ну или по-другому вопрос - посоветуйте наилучший вариант надувастика для двигателя 9.8 лс?денег - ото в районе 6 тыщ как цена колибри 330д.
#60
Отправлено 26 July 2012 - 08:21
lepic (25 July 2012 - 23:51) писал:
собрался менять свой комплект (суза 2.5 + тундер 270 с транцем). хочу менять на бОльший размер. созрел вроде на т9.8 или п9.8. 2т. остановился на лодке колибри 330д с килем и жестким полом. при чем хочется версию ЛАЙТ - http://lodki-kolibri...33-km-330d.html - вес 52 кг. но эта лодка из пвх 950г/м2 в отличии от других - 1100г/м2. насколько это страшно и важно ли вообще? что лучше - плотность 1100 или более легкий вес с пвх 950? да плюс ко всему мне еще обводы 3300 лайт нравятся больше почему-то (чисто визуально).
ну или по-другому вопрос - посоветуйте наилучший вариант надувастика для двигателя 9.8 лс?денег - ото в районе 6 тыщ как цена колибри 330д.
#61
Отправлено 26 July 2012 - 08:42
mikle (26 July 2012 - 08:21) писал:

а самарские просторы я так думаю будут облавливаться выходя на воду уже не с БА, а с-под моста в новоселовке.
а почему 9.8 на пределе будет выходить на глис? вроде как есть куча видео в тырнете где двоих а то и троих легко тянет на глисте со скоростью под 30км/ч...
получается что есть лодка бриг динго330 (для 9.8) а все остальное не годится? (нужен более мощный мотор?)
#62
Отправлено 26 July 2012 - 09:50
mikle (26 July 2012 - 08:21) писал:
Важный параметр вес этих двоих

На видео я один.
#63
Отправлено 26 July 2012 - 11:23
lepic (26 July 2012 - 08:42) писал:

а самарские просторы я так думаю будут облавливаться выходя на воду уже не с БА, а с-под моста в новоселовке.
а почему 9.8 на пределе будет выходить на глис? вроде как есть куча видео в тырнете где двоих а то и троих легко тянет на глисте со скоростью под 30км/ч...
получается что есть лодка бриг динго330 (для 9.8) а все остальное не годится? (нужен более мощный мотор?)
#64
Отправлено 26 July 2012 - 12:42
mikle (26 July 2012 - 11:23) писал:
Ну, не все так плохо. Если такие, как указывал Димыч оба на 135 кг, то и с полгаза вырвет. Две тушки под сотку каждую просто выведет, но с усилием. Вопрос только в третьей душе. Третьего Боливар уже может не выдержать. А для одного-двух - почему бы и нет. Касательно Брига - я просто привел пример использования более тонкого ПВХ хорошего качества для лодок больше 3 м. Если у Колибри ПВХ сносное, то конечно стоит взять лайт и не парить мозг. 330 лайт и 9.8 - весьма хороший комплект для одного-двух тушек.
вопросы дальше. кто можит подсобить со скидкой на колибри330д-лайт? в лс.
#67
Отправлено 27 July 2012 - 07:43
МЭРЛИН (27 July 2012 - 06:21) писал:

ну а вобще такая лода подразумевает двоих рыбаков. так что с этим проблем не должно быть. шо, два чела не поднимут 50 кг? да и как-то там решаются вопросы с колесиками итд итп... (будем думать о них по мере поступления проблем)
#68
Отправлено 30 July 2012 - 08:53
lepic (27 July 2012 - 07:43) писал:

Ну ты , Леха, и садист...Представляю картину: голая девушка, 80-ти килограмм таскает на берег мотор с лодкой...а в Матизе сидит ухмыляющаяся физиономия, поглаживая новокупленного утенка...со словами...,"вот наивная...думает, что мы ей шмотки сейчас вернем...еще якорем весь день махать ..."
Сообщение отредактировал Витала: 30 July 2012 - 14:36
#69
Отправлено 30 July 2012 - 11:30
Витала (30 July 2012 - 08:53) писал:
#70
Отправлено 30 July 2012 - 12:28
дальше. лодку колибри км330д лайт уже щупал. заводская упаковка - коробка 110х50х60. уже спокойно влазит в матиз. а внутри коробки сумка с лодкой еще меньше - я рулеткой мерял - всего метр шириной. (ширина задается габаритами транца). эту лодку без днища я легко поднимаю сам. то есть с транспортировкой (дом-река) проблем нет.
почему не купил лодку? потому что на шильдике лодки нет серийного номера (заводского). номер предлагают вписать маркером, - согласитесь - не смешно ли? у всех так? магазин "мир лодок" предложил такую лодку с алюминиевым шильдиком но опять- таки без выбитого заводского номера. что делать -я пока незнаю. хочу купить лодку с заводским номером, не маркером рисованным на шильдике, и желательно с двумя копиями договора купли-продажи). если кто-то из продавцов меня слышит - сообщите мне о возможности приобретения лодки.
Сообщение отредактировал lepic: 30 July 2012 - 12:30