Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Южанка 1 восстановление и эксплуатация


Сообщений в теме: 90

#1

Отправлено 16 August 2012 - 21:18

стал счастливым обладателем лодки южанка 1 и мотора отечественного производства вихрь 25. лодка целая, не битая, трещин и вмятин нет, вот пожалуй и все ее плюсы но по моему мнению не маловажные. лодка бралась в основном для охоты и летнего времяпровождения на воде. ориентировочная зона эксплуатации река Днепр и его заливы.

На сегодняшний день имею течи днища но не критические (за час езды при загрузке в три человека выбирать приходиться около пол ведра воды :drown: ). Пытался пересчитать колличество слоев краски, так и не получилось, сбиваюсь на 7-м))) ветровое стекло отсутствует, на полу реечный настил, сидения - доски, тране - с внутренней стороны доска, с внешне отгнившая фанерка, транец усилен двумя металлическими полосами, одна идет с внутренней стороны поверху и заходит на косынки а вторая ровная снаружи внизу. также в корпусе имееться н-е колличество болтов вместо, стоящих ранее, заклепок.

мотор сначала порадовал легким заводом и неплохими ходовыми качествами. Кстати, расходом тоже, так как говорят что вихрь - страшный прожера, то по моим подсчетам на полном газу за час мой съел не более 10 литров 92. но радость моя длилась не долго - заклинило передачу, всмысле она включилась и все, выключаться отказалась....(мотор уже сдан на ремонт и доработку мастеру).

желаемый результат: покрашенная лодка без излишеств для охоты рыбалки и отдыха на воде за минимальные деньги :gan2: .

для начала решено смастерить лафет для ее первозки от дома на воду. (расстояние менее 1 км.) поэтому с покупкой заводского решено не заморачиваться (дорого). выбрана и заказана лебедочка, найдены и маневровое колесо и хомут для его и приемный ролик. решено использовать крепления (ступицы) с жигулей. Два колеса есть, труба для оси есть. основной материал будушего лафета уголок 50.
после создания сия чуда выложу фотки.

от форума прошу помощи в поиске ветрового стекла, подходяших сидушек..... и советов по покраске модернизации лодки :helpme: . У кого есть опыт общения с даной конструкцией, не стесняйтесь, подсказывайте, рассказывайте.... лодка эта у меня первая (алюминька) так что будем учиться))) :ptenec:

спешка нам ни к чему главное закончить до мая 2013. :lodka:

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 16 August 2012 - 21:55

Лодку ВЕРНУТЬ "ВЗАД" продавцу, продать или сдать в лом. На финансовые потери внимания не обращать!
Искать другую. Затраты на восстановление такой лодки, даже собственными руками, будут превышать покупку другой, но нормальной.
Эта - ТРУП! И это не ИМХО, а 100% приговор. Говорю такое, потому что восстановил, покрасил и худо-бедно модернизировал более 40 корпусов разных лодок.
Например:
1. http://avtobazar.ua/...-2045467-1.html - аут
2. http://avtobazar.ua/...-1857369-1.html - уже можно смотреть
А деньги одни и те же:)))

#3

Отправлено 16 August 2012 - 22:02

Просмотр сообщенияДиаген (16 August 2012 - 21:55) писал:

Лодку ВЕРНУТЬ "ВЗАД" продавцу, продать или сдать в лом. На финансовые потери внимания не обращать!
Искать другую. Затраты на восстановление такой лодки, даже собственными руками, будут превышать покупку другой, но нормальной.
Эта - ТРУП! И это не ИМХО, а 100% приговор. Говорю такое, потому что восстановил, покрасил и худо-бедно модернизировал более 40 корпусов разных лодок.
Например:
1. http://avtobazar.ua/...-2045467-1.html - аут
2. http://avtobazar.ua/...-1857369-1.html - уже можно смотреть
А деньги одни и те же :)))
ну предположим моя в промежуточном состоянии между этими двумя, но стоила мне вместе с мотором реально меньше....

#4

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 16 August 2012 - 22:03

Саня, держись!!!)) Ты первый начал!!!))
Как принято у нас на форуме - "Заказал большой вагон и тележку с попкорном"))

#5

Отправлено 16 August 2012 - 22:04

востановление - снятие краски, герметизация, покраска, стекло, сидухи. я же говорил, лимузин мне не нужен.

Просмотр сообщенияPetrovich79 (16 August 2012 - 22:03) писал:

Саня, держись!!!)) Ты первый начал!!!))
Как принято у нас на форуме - "Заказал большой вагон и тележку с попкорном"))
вы это кому?

#6

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 16 August 2012 - 22:11

Просмотр сообщенияseagoll (16 August 2012 - 22:02) писал:

ну предположим моя в промежуточном состоянии между этими двумя, но стоила мне вместе с мотором реально меньше....

Вы действительно не понимаете, что Вам предстоит или это будет "набивание шишек для души"?:) Да пофиг, сколько она стоила... Ее ДЕШЕВЛЕ выкинуть!

У Вас лодка течет. Хорошо течет. Причем текут заклепки по килевой накладке:))) Зная эту лодку, как свои пять пальцев... Половину заклепок придется сменить. Когда обдерете краску, увидете такое, что делать ее дальше желание пропадет:)))

#7

Отправлено 16 August 2012 - 22:14

Просмотр сообщенияДиаген (16 August 2012 - 22:08) писал:

Вы действительно не понимаете, что Вам предстоит или это будет "набивание шишек для души"? :) Да пофиг, сколько она стоила... Ее ДЕШЕВЛЕ выкинуть!
не знаю почему, но у меня сумашедшее желание это опровергнуть, хотя оглашеный Вами опыт без сомнений заставляет задуматься и последовать Вашему совету. Но все же, с Вашей помощью (хотелось бы) или без но я все таки помучаюсь. "Если долго мучиться что ни будь получиться" :teacher:
давайте не будем убивать стремление к работе своими руками у молодого поколения водомоторников, каждый с чего-то начинал...

#8

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 16 August 2012 - 22:20

Просмотр сообщенияseagoll (16 August 2012 - 22:14) писал:

не знаю почему, но у меня сумашедшее желание это опровергнуть...
давайте не будем убивать стремление к работе своими руками у молодого поколения водомоторников, каждый с чего-то начинал...

Пожалуйста!:)
Угу...Давайте.
Будут конкретные вопросы, постараюсь ответить.

#9

Отправлено 16 August 2012 - 22:23

конкретный вопрос: где купить медные или латунные болтики с шайбами и гайками для замены старых ржавых, они и есть причиной течи... вроде их и немного (около 10) но результат плачевный...

#10

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 16 August 2012 - 22:38

Вот болтики нарыл.....
http://oootantal.pro...lty-mednye.html

#11

Отправлено 16 August 2012 - 22:45

Просмотр сообщенияИльич (16 August 2012 - 22:38) писал:

Вот болтики нарыл.....
http://oootantal.pro...lty-mednye.html
спасибо, но какие лучше, латунные или нержавка?
:gquest:

#12

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 16 August 2012 - 23:05

латунь мягче.. я думаю стоит на них остановиться.. в процессе закручивания возможна деформация болта с более плотным прилипанием и заполнением микротрещин + герметик...должно получиться то что нужно....

#13

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 17 August 2012 - 06:36

Лодка аллюминиевая поэтому и заклепки должны быть аллюминиевые , и медь и нержавейка при контакте с лодкой образуют гальвано пару которая увеличивает коррозию в десятки раз.

#14

Отправлено 17 August 2012 - 07:10

а аллюминиевывые болты в природе существуют, или сплав какой-то подходящий?

#15

Отправлено 17 August 2012 - 09:01

Лучше клепать.

#16

    Romvol
  • OFFLINE
  • 795 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 17 August 2012 - 10:07

100% лучше клепать.

Алюминий очень сильно окисляется с нержавейкой, в доказательство могу скинуть фото своего ножа для подводной охоты там как раз наглядно виден этот процесс...
За латунь точно сказать не могу, но думаю ситуация будет схожая.

Сообщение отредактировал Romvol: 17 August 2012 - 10:07


#17

Отправлено 17 August 2012 - 10:44

как? чем? где-то слышал что есть специальные приспособления, если есть знающие расскажите всю технологию плиз :tip-hat:

#18

    Romvol
  • OFFLINE
  • 795 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 17 August 2012 - 11:05

Просмотр сообщенияseagoll (17 August 2012 - 10:44) писал:

как? чем? где-то слышал что есть специальные приспособления, если есть знающие расскажите всю технологию плиз :tip-hat:
На знающего спеца не претендую, погуглил и нашел немного теории:
http://motorka.org/b...ki.-klepka.html
http://okafish.ru/300/121_134_1.htm
http://www.vodnyimir...hyu_klepki.html

#19

Отправлено 17 August 2012 - 12:26

теоретически ничего сложного, главное аккуратность, а где бы преобрести или одолжить на время эти приспособления?

#20

    Romvol
  • OFFLINE
  • 795 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 17 August 2012 - 13:25

Просмотр сообщенияseagoll (17 August 2012 - 12:26) писал:

теоретически ничего сложного, главное аккуратность, а где бы преобрести или одолжить на время эти приспособления?
На курчатовском (думаю и троицком) рынке есть специализированные "клепочные" точки, там я думаю тебе помогут подобрать и инструмент и правильные заклепки. При выборе заклепок нужно обратить внимание на материал из которого изготовлена лодка и под него подбирать заклепки.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок