|
|
Южанка 1 восстановление и эксплуатация
#1
Отправлено 16 August 2012 - 21:18
На сегодняшний день имею течи днища но не критические (за час езды при загрузке в три человека выбирать приходиться около пол ведра воды ). Пытался пересчитать колличество слоев краски, так и не получилось, сбиваюсь на 7-м))) ветровое стекло отсутствует, на полу реечный настил, сидения - доски, тране - с внутренней стороны доска, с внешне отгнившая фанерка, транец усилен двумя металлическими полосами, одна идет с внутренней стороны поверху и заходит на косынки а вторая ровная снаружи внизу. также в корпусе имееться н-е колличество болтов вместо, стоящих ранее, заклепок.
мотор сначала порадовал легким заводом и неплохими ходовыми качествами. Кстати, расходом тоже, так как говорят что вихрь - страшный прожера, то по моим подсчетам на полном газу за час мой съел не более 10 литров 92. но радость моя длилась не долго - заклинило передачу, всмысле она включилась и все, выключаться отказалась....(мотор уже сдан на ремонт и доработку мастеру).
желаемый результат: покрашенная лодка без излишеств для охоты рыбалки и отдыха на воде за минимальные деньги .
для начала решено смастерить лафет для ее первозки от дома на воду. (расстояние менее 1 км.) поэтому с покупкой заводского решено не заморачиваться (дорого). выбрана и заказана лебедочка, найдены и маневровое колесо и хомут для его и приемный ролик. решено использовать крепления (ступицы) с жигулей. Два колеса есть, труба для оси есть. основной материал будушего лафета уголок 50.
после создания сия чуда выложу фотки.
от форума прошу помощи в поиске ветрового стекла, подходяших сидушек..... и советов по покраске модернизации лодки . У кого есть опыт общения с даной конструкцией, не стесняйтесь, подсказывайте, рассказывайте.... лодка эта у меня первая (алюминька) так что будем учиться)))
спешка нам ни к чему главное закончить до мая 2013.
#2
Отправлено 16 August 2012 - 21:55
Искать другую. Затраты на восстановление такой лодки, даже собственными руками, будут превышать покупку другой, но нормальной.
Эта - ТРУП! И это не ИМХО, а 100% приговор. Говорю такое, потому что восстановил, покрасил и худо-бедно модернизировал более 40 корпусов разных лодок.
Например:
1. http://avtobazar.ua/...-2045467-1.html - аут
2. http://avtobazar.ua/...-1857369-1.html - уже можно смотреть
А деньги одни и те же))
#3
Отправлено 16 August 2012 - 22:02
Диаген (16 August 2012 - 21:55) писал:
Искать другую. Затраты на восстановление такой лодки, даже собственными руками, будут превышать покупку другой, но нормальной.
Эта - ТРУП! И это не ИМХО, а 100% приговор. Говорю такое, потому что восстановил, покрасил и худо-бедно модернизировал более 40 корпусов разных лодок.
Например:
1. http://avtobazar.ua/...-2045467-1.html - аут
2. http://avtobazar.ua/...-1857369-1.html - уже можно смотреть
А деньги одни и те же ))
#4
Отправлено 16 August 2012 - 22:03
Как принято у нас на форуме - "Заказал большой вагон и тележку с попкорном"))
#5
Отправлено 16 August 2012 - 22:04
Petrovich79 (16 August 2012 - 22:03) писал:
Как принято у нас на форуме - "Заказал большой вагон и тележку с попкорном"))
#6
Отправлено 16 August 2012 - 22:11
seagoll (16 August 2012 - 22:02) писал:
Вы действительно не понимаете, что Вам предстоит или это будет "набивание шишек для души"? Да пофиг, сколько она стоила... Ее ДЕШЕВЛЕ выкинуть!
У Вас лодка течет. Хорошо течет. Причем текут заклепки по килевой накладке)) Зная эту лодку, как свои пять пальцев... Половину заклепок придется сменить. Когда обдерете краску, увидете такое, что делать ее дальше желание пропадет))
#7
Отправлено 16 August 2012 - 22:14
Диаген (16 August 2012 - 22:08) писал:
давайте не будем убивать стремление к работе своими руками у молодого поколения водомоторников, каждый с чего-то начинал...
#8
Отправлено 16 August 2012 - 22:20
seagoll (16 August 2012 - 22:14) писал:
давайте не будем убивать стремление к работе своими руками у молодого поколения водомоторников, каждый с чего-то начинал...
Пожалуйста!
Угу...Давайте.
Будут конкретные вопросы, постараюсь ответить.
#9
Отправлено 16 August 2012 - 22:23
#11
#12
Отправлено 16 August 2012 - 23:05
#13
Отправлено 17 August 2012 - 06:36
#14
Отправлено 17 August 2012 - 07:10
#15
Отправлено 17 August 2012 - 09:01
#16
Отправлено 17 August 2012 - 10:07
Алюминий очень сильно окисляется с нержавейкой, в доказательство могу скинуть фото своего ножа для подводной охоты там как раз наглядно виден этот процесс...
За латунь точно сказать не могу, но думаю ситуация будет схожая.
Сообщение отредактировал Romvol: 17 August 2012 - 10:07
#17
Отправлено 17 August 2012 - 10:44
#18
Отправлено 17 August 2012 - 11:05
seagoll (17 August 2012 - 10:44) писал:
http://motorka.org/b...ki.-klepka.html
http://okafish.ru/300/121_134_1.htm
http://www.vodnyimir...hyu_klepki.html
#19
Отправлено 17 August 2012 - 12:26
#20
Отправлено 17 August 2012 - 13:25
seagoll (17 August 2012 - 12:26) писал: