Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Моторы и моторчики бензиновые.


Сообщений в теме: 797

#661

Отправлено 01 July 2012 - 10:59

Просмотр сообщенияХамелеон (01 July 2012 - 10:12) писал:

Тоха 9,8 классный двиг. В соотношении веса и мощности - аналогов вроде и нет.
Ставили его на Барк со стационарным транцем, полностью жёстким дном и надувным килем (размер лодки вроде 310). Огонь. Но это только в штиль. Как только небольшой ветерок, и даже минимальная рябь на воде реально страшно - лодка рыскает из стороны в сторону. Ну и если в лодке сам, то надо очень осторожно с газом - если не подгрузить нос и переборщить с газом, легко то можно запросто опрокинуть лодку. Думаю это и есть причина ограничения установки движков по лошадям, а не по весу двигла.
Если не летать, а ходить спокойно, то в принципе можно.

чисто теоретически можно тупо потянуть тросик, отвечающий за газ, чтобы он скажем больше чем на треть не газовал. Это скажем там, меры предосторожности :)

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#662

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 01 July 2012 - 15:49

Просмотр сообщенияХамелеон (01 July 2012 - 10:12) писал:

переборщить с газом, можно опрокинуть лодку. Думаю это и есть причина ограничения установки движков по лошадям, а не по весу двигла.
Правильно, именно во избежание переворота через корму и существует ограничение по мощности мотора. Ни кто не говорит, что это может случиться только по пьяни, поскользнулся, неудачно сел и т.п. и случайно крутонул "газульку" - вот тебе и овер-киль.
Тохацу вообщето является флагманом в строительстве лодочных моторов и большинство инноваций идут именно от них, а мотор 9,8 вобще единственный "честный" с такой мощностью, у остальных это "задушенная" пятнашка.
По цене, немного дешевле Ниссан (Тоха для северо-амереканского рынка) ну или Парун - копия Тохи.

#663

    lepic
  • OFFLINE
  • 1152 сообщений

Отправлено 01 July 2012 - 21:15

спасибо. убедили. не буду ставить тоху на пузырь. жду возможности купить его. парсун слишком уж подозрительно дешев.

#664

Отправлено 01 July 2012 - 21:31

Просмотр сообщенияlepic (01 July 2012 - 21:15) писал:

парсун слишком уж подозрительно дешев.
И удивительно популярен... С чего б это?

#665

    Soldat
  • OFFLINE
  • 540 сообщений

Отправлено 03 July 2012 - 10:15

Просмотр сообщенияАлександр (01 July 2012 - 21:31) писал:

И удивительно популярен... С чего б это?

Популярность только из-за его малой цены по соотношению к другим брендам.

Я когда-то с дуру нацепил мерк 15 на адвенчес 310, ходить-то можно, но очень и очень осторожно, т.к. дюже бздюховито, это при том, что дело было на "Чайке" (Днепродзержинское вдхр)

#666

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 July 2012 - 10:47

Буквально на прошлой неделе на сервисе сказали, что с моторами Парсун обращений 1-2 в месяц и это со всей Украины, а мне говорить не правду им не имеет смысла.

#667

    sashku
  • OFFLINE
  • 360 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 July 2012 - 11:06

2 Вопроса знатокам (мотор Меркури 5М):

1. Плохо заводится на холодную, надо раз 10-15 дернуть, горячий заводится с пол-тыка. Также если покатал и потом простоял 1-2 часа таже фигня.
2. Решил поменять родную веревку-шморгалку (была сильно грязная - вымазывала одежду). Купил точно такую же по диаметру, виду, поменял, но через 2-3 рыбалки она разлохматилась. Какой материал нужен для веревки?

#668

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 07 July 2012 - 22:55

Вопросы знатокам. Мотор Ямаха 2.0 л.с.- 4 год. В первые два года - как часики.
А сейчас- Мотор не развивает обороты, имеется провал при наборе газа. Ощущение жуткого перелива. Свеча (и запасная новая тоже) черная абсолютно. Бензин 92-й. Расход большой. Когда перекрываешь краник - на последнем издыхании ведет себя отлично. Как регулировать смесь? Отдавали на сервис - толку НОЛЬ ( хотя сказали, что все нормально).
Может, кто-нибудь ссылку кинет? Заранее благодарю.

#669

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 09 July 2012 - 21:29

Просмотр сообщенияsashku (03 July 2012 - 11:06) писал:

2 Вопроса знатокам (мотор Меркури 5М):

1. Плохо заводится на холодную, надо раз 10-15 дернуть, горячий заводится с пол-тыка. Также если покатал и потом простоял 1-2 часа таже фигня.
2. Решил поменять родную веревку-шморгалку (была сильно грязная - вымазывала одежду). Купил точно такую же по диаметру, виду, поменял, но через 2-3 рыбалки она разлохматилась. Какой материал нужен для веревки?

1. Менять резинку механического топливного насоса (мембрана шибко ослабла и растянулась, она-то бензомаслостойкая, но у нас бензин...сильно качественный).
2. От ПЛМ "Нептун 23", "Вихрь" - подойдет. Отрезать по длине. Или подобрать по диаметру у альпинистов в магазине, режут любую длину.

Просмотр сообщенияalex-doc (07 July 2012 - 22:55) писал:

Вопросы знатокам. Мотор Ямаха 2.0 л.с.- 4 год. В первые два года - как часики.
А сейчас- Мотор не развивает обороты, имеется провал при наборе газа. Ощущение жуткого перелива. Свеча (и запасная новая тоже) черная абсолютно. Бензин 92-й. Расход большой. Когда перекрываешь краник - на последнем издыхании ведет себя отлично. Как регулировать смесь? Отдавали на сервис - толку НОЛЬ ( хотя сказали, что все нормально).

Вопрос в зажигании. Похоже, что катушка дурью мается (нужно бы сначала ВВ провод проверить на предмет пробоя) и зазор подрегулировать надобно. Потом уже смесь трогать. В любом случае нужно смотреть и только в динамике. В статике (в бочке) - не получится.

#670

    sashku
  • OFFLINE
  • 360 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 July 2012 - 11:24

Просмотр сообщенияДиаген (09 July 2012 - 21:29) писал:

.... Или подобрать по диаметру у альпинистов в магазине, режут любую длину.....


Подскажите где отовариваются эти альпинисты?

И еще такой вопрос. стоит ли выпаливать бензин из топлипровода и карбюратора по окончании рыбалки? или просто перекрывать кран подачи из встроенного бензобака?

Сообщение отредактировал sashku: 10 July 2012 - 11:26


#671

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 July 2012 - 11:49

Просмотр сообщенияsashku (10 July 2012 - 11:24) писал:

Подскажите где отовариваются эти альпинисты?

И еще такой вопрос. стоит ли выпаливать бензин из топлипровода и карбюратора по окончании рыбалки? или просто перекрывать кран подачи из встроенного бензобака?
У меня мотор 2Т. Мое мнение - не стоит, а нужно.

#672

    Teapot
  • OFFLINE
  • 103 сообщений

Отправлено 10 July 2012 - 18:53

Просмотр сообщенияДиаген (09 July 2012 - 21:29) писал:

Вопрос в зажигании. Похоже, что катушка дурью мается (нужно бы сначала ВВ провод проверить на предмет пробоя) и зазор подрегулировать надобно. Потом уже смесь трогать. В любом случае нужно смотреть и только в динамике. В статике (в бочке) - не получится.
Имею аналогичную проблемку, может посоветуете куда обратится, бо сам не справлюсь

#673

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 July 2012 - 19:52

Просмотр сообщенияsashku (10 July 2012 - 11:24) писал:

Подскажите где отовариваются эти альпинисты?

И еще такой вопрос. стоит ли выпаливать бензин из топлипровода и карбюратора по окончании рыбалки? или просто перекрывать кран подачи из встроенного бензобака?

1. Не знаю. По логике, там где продают оборудование и аксесуары для людей, увлекающихся альпинизмом и скалалазанием:))) Например, магазин "Восхождение" и подобные.
2. Зависит от чАстоты использования ПЛМ. Если через день, другой - то можно не париться. Если промежутки больше, желательно выжечь.

Просмотр сообщенияTeapot (10 July 2012 - 18:53) писал:

Имею аналогичную проблемку, может посоветуете куда обратится, бо сам не справлюсь

Для этого и существуют специально обученные люди, которые работают в специально названных местах. Называется СЕРВИС:)

#674

    Teapot
  • OFFLINE
  • 103 сообщений

Отправлено 10 July 2012 - 21:08

Просмотр сообщенияДиаген (10 July 2012 - 19:52) писал:

Для этого и существуют специально обученные люди, которые работают в специально названных местах. Называется СЕРВИС :)
В принципе то понятно, профилактику все время делал в мире лодок, но там мне каждый раз проводят чистку карбюратора, что не решает проблемку кардинально, может подскажете еще какой-нибудь сервис?

#675

Отправлено 10 July 2012 - 23:15

Просмотр сообщенияsashku (10 July 2012 - 11:24) писал:

Подскажите где отовариваются эти альпинисты?

позвоните в
1. Восхождение
2. Коллекция приключений
3. Шамбала

Просмотр сообщенияsashku (10 July 2012 - 11:24) писал:

И еще такой вопрос. стоит ли выпаливать бензин из топлипровода и карбюратора по окончании рыбалки? или просто перекрывать кран подачи из встроенного бензобака?

ну если не хотите чтобы потом воняло на всю машину бензом - лучше выпаливать

#676

    sashku
  • OFFLINE
  • 360 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 11 July 2012 - 09:14

Просмотр сообщенияroverspam (10 July 2012 - 23:15) писал:

позвоните в
1. Восхождение
2. Коллекция приключений
3. Шамбала



ну если не хотите чтобы потом воняло на всю машину бензом - лучше выпаливать


За координаты спасибо.


Пробовал не перекрывая - ничего не воняет. Я вот думаю, может наоборот там все пересыхает без бензина? У меня частота использования мотора - непредсказуема. может и 1-2 месяца пролежать, а может и каждую неделю в бой.

#677

    Dimich
  • OFFLINE
  • 199 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 11 July 2012 - 13:40

Подскажите пожалуйста. Можно ли мотор Johnson 8 л.с (92 год.) разогнать до большей мощности путем замены карбюратора ?

#678

Отправлено 12 July 2012 - 23:30

Просмотр сообщенияDimich (11 July 2012 - 13:40) писал:

Подскажите пожалуйста. Можно ли мотор Johnson 8 л.с (92 год.) разогнать до большей мощности путем замены карбюратора ?

я конечно не могу назвать себя сильно шарящим в моторах, но ИМХО лучше ничего не трогать. Что-то мне подсказывает, что увеличение мощности повлечёт усиление детонации смеси в цилиндре, на которую мотор собственно не рассчитан (то, что мотор старый, ещё добавляет неожиданности в плане появления негативных моментов). Проектируют мотор явно не дураки и если сказали 8 л.с - значит 8 л.с. Тоже самое могу сказать и про то, когда льют бензин с большим/меньшим октановым числом, чем в паспорте.

Сообщение отредактировал roverspam: 12 July 2012 - 23:30


#679

    Sarich
  • OFFLINE
  • 399 сообщений

Отправлено 13 July 2012 - 08:29

Просмотр сообщенияDimich (11 July 2012 - 13:40) писал:

Подскажите пожалуйста. Можно ли мотор Johnson 8 л.с (92 год.) разогнать до большей мощности путем замены карбюратора ?
А зачем? Все равно тягу пятнахи не получите из-за меньшего рабочего обьема. Как по мне, то есть смысл менять карбюратор на моторе 9,9 лс, чтобы получить 15лс.

#680

    Dimich
  • OFFLINE
  • 199 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 13 July 2012 - 08:37

Просмотр сообщенияSarich (13 July 2012 - 08:29) писал:

А зачем? Все равно тягу пятнахи не получите из-за меньшего рабочего обьема. Как по мне, то есть смысл менять карбюратор на моторе 9,9 лс, чтобы получить 15лс.

Где то читал, что Tohatsu 9,8 - это форсированная 8 - ка , вот и задумался.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок