Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Лодка Bark-310 + мотор Suzuki DF 2.5


Сообщений в теме: 173

#101

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 24 February 2010 - 17:53

Да, там воздушник. Шумит. Зато за охлаждение не переживаешь! Кому - шо!! По куширям самое оно. :grin: :grin:
А газ по максимуму имело смысл давать или после определенного момента хоть газуй, хоть не газуй - обороты не растут? В паре с Южанкой?
И сцепление работало или нет? Ещё никого не встречал с нормально работающим центробежным сцеплением. И это на ХОНДЕ!!! :-(
Дело в том что один из вариантов при покупке - был такой мотор. Не взял, и не жалею! :cool:

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#102

    abat68
  • OFFLINE
  • 646 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 24 February 2010 - 20:04

Цитата

....РАБОЧИЙ комплект. Это лодка 3,3м-3,6м с надувным дном и жестким полом и мотор 9,8 "Тохатсу" 2Т.....
А почему именно 3,3м-3,6м? За жёсткое дно всё ясно, а вот в чём минус меньшей длины (если только не считать, что более тесно вдвоём)?
Я просто присматриваюсь к надувнухам и думал как раз за лодку килевую с жёстким дном, но в меньшем размере (хоть и в руках таскать не придётся - есть машина). Рыбачить выезжаем чаще вдвоём, но чтобы и одному можно было на воду стащить когда напарника не будет (хотя есть, конечно, вариант применять для этого транцевые колёса).
Что можете сказать за эти модели: kolibri КМ - 300Д и BARK BT 290S; BT 310S.
За ранее благодарен за ответ - не хочется совершить ошибку и потом продавать :smile:
P.S. Отдельное спасибо kivonу за то, что не возражает, что его ветку о продаже превратили в обсуждалку.

#103

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 24 February 2010 - 20:36

Спасибо!
Зато не надо по всему форуму бегать в поисках инфы! :razz:
Знакомый в прошлом году взял киль + дно, Барк, меньше чем мой (3,1), наверно-2,9...
Катались. Через мой сайт можно зайти и посмотреть мал видео есть. Сняли видео-фото в том году мало - больше технику осваивали, все обновились.


http://ohota.dp.ua/n...opic.php?t=3452
тут телефон хозяина, мож расскажет (эт он старую продаёт).

#104

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 24 February 2010 - 20:39

Я себе хочу 3,3, без киля. Диаген не советует - согласен, киль рулит! Но мне таскать 1,5 км, поэтому вес экономлю. Да и собирать-надувать проще и быстрее, особенно в жару.

#105

    holodov
  • OFFLINE
  • 1183 сообщений

Отправлено 24 February 2010 - 22:55

Цитата

Да, там воздушник. Шумит. Зато за охлаждение не переживаешь! Кому - шо!! По куширям самое оно. :grin: :grin:
А газ по максимуму имело смысл давать или после определенного момента хоть газуй, хоть не газуй - обороты не растут? В паре с Южанкой?
И сцепление работало или нет? Ещё никого не встречал с нормально работающим центробежным сцеплением. И это на ХОНДЕ!!! :-(
Дело в том что один из вариантов при покупке - был такой мотор. Не взял, и не жалею! :cool:
На сцепление не грешу, подбираю скорость, чуть более половины дросселя, и еду, гемор был с подбором наклона движка, в зависимости от лодки и кол-ва ездоков, когда правильно выставишь, скорость самая оптимальная получается. Летом, в жару, юзал другую хонду, то-же 2,3, но более свежую, с управлением на румпеле, в южанке два чела, плюс тянул резинку, после часа хода, наблюдался перегрев и перерасход топлива. Осенью таких проблем не было. Мотор очень понравился, если б не шум, хочу купить весной.

#106

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 24 February 2010 - 23:19

Есть два варианта становления водномоторника. Один - это через тернии к звездам :grin: Покупаешь и тебя первая же покупка начинает удивлять :cry: Тоесть, совершаешь ошибки, учишься, делаешь выводы и потом балдеешь от того к чему таки со временем пришел. Иногда этот процесс зятягивается :grin: :grin: :grin: И второй... Читаешь, анализируешь и только тогда покупаешь.
У каждой лодки - своя специализация и естесственно, она решает свой круг задач для пользователя. Исходя из этого и нужно покупать лодку. Для рыбаков есть несколько несколько вариантов. Ниже опишу. Остальные варианты - промежуточные и рано или поздно первый этап будет пройден :lol: Вот эти два варианта.
1. Максимально облегченная надувная лодка для одного-двоих, под весельный ход. Эти надо брать исходя из веса. Все остальное - сильно вторично. Меньшая плотность ткани, меньший диаметр балона, не сплошной пол, никаких навесных транцев, никаких килей, загнутых носов и т.д. Потому что ее будут носить и ходить на ней под веслами на относительно спокойных водах. Кому надо под мелким мотором, берут маленькую, но с нормальным транцем. Им тоже не нужны кили и сплошные полы. Скорость им не видеть.
2. Скоростные глиссирующие надувные лодки. Цель приобритения такой лодки - мобильный скоростной комплект для рыбалки. Это если нет жесткого корпуса или нет желания его иметь вообще. В таком случае, нужно смотреть на следующие параметры. Чтобы можно было ОДНОМУ втащить лодку и мотор в машину. Без геммороя все это перевезти. Одному выгрузить все это добро из машины около воды. Надуть, собрать и сбросить на воду. Повесить мотор. И все это должен сделать ОДИН обычный человек. Не заработав при этом грыжу. И в то же время, эта лодка под этим мотором ДОЛЖНА безопастно и быстро доставить рыбака до места лова. При этом, как часто и бывает, мы редко ловим в одиночку. Человеку нужна компания :grin: Так вот, ЭТА ЖЕ лодка и ЭТОТ ЖЕ мотор - ДОЛЖНЫ не снижая своих функциональных качеств, обеспечить все то же самое для ДВОИХ рыбаков. И здесь компромисс может стать ахилесовой пятой.
К чему это все рассказываю? Про лодку для одного и двоих РЫБАКОВ... Лодка должна свободно умещать двух одетых рыбаков со всех их скарбом и снастями. В ней они должны свободно ловить, не мешая друг другу. А это, учитывая, что спонсоны и транец с мотором "сжирают" около 50 см жизненного пространства, уже размер обычной весельной лодки 2,8-3 метра. Кокпиты по длине - одинаковые. Меньше уже будет очень не комфортно вдвоем спиннингами махать. А еще и снасти, вещи и т.д. Далее... Для того, чтобы БЕЗОПАСТНО ходить на скорости, нужны сплошной пол и надувной киль. Первый придает общую жесткость лодке во время движения и позволяет комфортно в ней перемещаться или стоять во время ловли. Второй нужен для уверенного маневрирования на скорости. Зачем скорость, спросите Вы? Да, думаю, на это и отвечать не понадобится. По крайней мере, во время ловли джигом - нужна, во время ловли троллингом - тоже. Для переходов между местами лова. Чтобы время не тратить. Для уверенного хода по волнению или просто, чтобы от дождя убежать. Для покатушек. Не верьте, что если у Вас будет возможность быстро ходить, Вы себе в этом откажете.
Теперь о моторе... Для всего того, что написал выше, нужен мотор. Его следует подбирать исходя из того, что хочешь получить. Опять же, мотор должен легко переносится одним человеком и не быть излишне мощным для той лодки и одного водителя. Иначе постоянная борьба с коброй или спиной проблемы. И этот же мотор должен свободно тягать на приемлимой скорости двоих рыбаков.
Для всего этого, что написал выше, как нельзя лучше подходит такая пропорция.
1. Для одного-двух рыбаков и рыбацкого скарба - килевая лодка со сплошным жестким полом размером 3,3м-3,6м и мотор "Тохатсу" 9,8 л.с 2Т.
2. Для двоих-троих рыбаков и рыбацкого скарба - килевая лодка со сплошным жестким полом размером 3,6м-4,0м метра и любой 2Т мотор мощностью 15 л.с.

В зависимости от количества рыбачащий ПОСТОЯННО на этой лодке, выбираем свое. Если Вы всегда один и изредка вдвоем, то 3,3м+9,8 л.с. Если в основном в двоем и изредка один, то 3,6м+9,8 л.с. И так далее. Переборщивать ни с размером лодки, ни с мощностью мотора не стоит. Как и недобарщивать :grin: Все эти комплекты - это найденные золотые варианты после сотен и тысяч опытов над собой и своим кошельком, а кое-кто и здоровьем (спина в основном) расплатился.
Не знаю, смог ли я прояснить Вам вопрос, но очень на это надеюсь. Если остались какие-то вопросы, я всегда открыт к общению по телефону 067 637 44 66. Имя - Саша. Звонить до 23:00 в любой день :grin: Но не раньше 10-ти утра :grin:
С уважением.

#107

    abat68
  • OFFLINE
  • 646 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 24 February 2010 - 23:56

Спасибо за столь обстоятельный ответ. Всё просто и доходчиво. Жаль что жизнь нас порой вынуждает идти на компромиссы. Поэтому порой и жалеть, и продавать купленное потом приходится. Если бы не ремонт квартиры уже пошёл бы в магазин. Но постараюсь воспользоваться Вашими советами не спешить, и не наделать ошибок. За № тел. и разрешение звонить отдельное спасибо. Обязательно воспользуюсь им если возникнут сомнения в правильности покупки.
С уважением!

#108

    АП
  • OFFLINE
  • 553 сообщений

Отправлено 25 February 2010 - 08:39

Со всем согласен полностью,это идеальные варианты,но есть маленькое ИМХО.Если человек рыбачит в основном сам(для меня рыбалка вещь интимная :lol: ) и принципиален вес и объем комплекта(например маленький автомобиль)а также(немаловажно) цена,то можно рассматривать комплект 3 м.килевой лодки(например Колибри КМ 300 Д и др.)и 5-сильный 2-т мотор.Сам последние годы таким пользовался.С одним человеком ходит отлично,места для вещей хватает,весит немного,стоит раза в два дешевле.И реально едет.Повторюсь ИМХО.

#109

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 25 February 2010 - 09:45

Цитата

Со всем согласен полностью,это идеальные варианты,но есть маленькое ИМХО.Если человек рыбачит в основном сам(для меня рыбалка вещь интимная :lol: ) и принципиален вес и объем комплекта(например маленький автомобиль)а также(немаловажно) цена,то можно рассматривать комплект 3 м.килевой лодки(например Колибри КМ 300 Д и др.)и 5-сильный 2-т мотор.Сам последние годы таким пользовался.С одним человеком ходит отлично,места для вещей хватает,весит немного,стоит раза в два дешевле.И реально едет.Повторюсь ИМХО.
Со всем согласен, но комплект для интима у Вас тоже не мелкий: Колибри 300Д , да еще и в комуфляжном исполнении сам по себе нелегкий, а если к нему еще 5 л.с. - без транцевых колес очень проблематичный спуск на воду.

#110

  • Город: Днепр

Отправлено 25 February 2010 - 10:22

Цитата

Колибри 300Д , да еще и в комуфляжном исполнении сам по себе нелегкий,
Я не большой специалист в надувастиках, но у меня назрел вопрос: каким образом утяжеляет камуфляжное исполнение???

#111

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 25 February 2010 - 11:15

Цитата

Цитата

Колибри 300Д , да еще и в комуфляжном исполнении сам по себе нелегкий,
Я не большой специалист в надувастиках, но у меня назрел вопрос: каким образом утяжеляет камуфляжное исполнение???
У них камуфляж идет только 1150 гр/м2. По крайней мере мне так сказали.

#112

    АП
  • OFFLINE
  • 553 сообщений

Отправлено 25 February 2010 - 11:41

Цитата

Цитата

Цитата

Колибри 300Д , да еще и в комуфляжном исполнении сам по себе нелегкий,
Я не большой специалист в надувастиках, но у меня назрел вопрос: каким образом утяжеляет камуфляжное исполнение???
У них камуфляж идет только 1150 гр/cм2. По крайней мере мне так сказали.
Сама по себе лодка не тяжелая(у меня не в камуфляже-просто зеленая)Тяжелый пол(его лучше укладывать прямо на берегу и мотор навешывать уже на воде,тогда транцевые колеса не нужны.Я не мелкий,но особых проблем не возникало.Весь комплект(если хорошо уложить)помещается в багажник(кроме бака)Машина Ауди А-4.Снасти конечно надо брать в машину.Зато комплект очень мобильный,а вот с моторм 15 л.с.уже возникают проблемы,все-таки он тяжеловат(34 кг.)Идеальный конечно мотор в этом плане 9,8.

#113

    abat68
  • OFFLINE
  • 646 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 25 February 2010 - 17:53

Цитата

....например Колибри КМ 300 Д .....Сам последние годы таким пользовался.С одним человеком ходит отлично....
Как у владельца такого корабля позвольте спросить. С мотором "Тохатсу" 9,8 л.с 2Т ( или ему подобным) и дополнительным пассажиром (вдруг кто в попутчики набьётся) такой комплект на глиссер выйдет?

Цитата

.... принципиален вес и объем комплекта(например маленький автомобиль)а также(немаловажно) цена.....стоит раза в два дешевле.....
Вы поразительно точно всё описываете. Хоть и заманчив больший размер - комфорт, простор, никто никому не мешает, но багажник, действительно не безразмерный (у меня ВАЗ 09). Да и цена растёт не в пример размеру - 30 см разницы, а не меньше штуки грн. добавь. Вот и думаешь может эти деньги в мотор вложить. Не 5 л.с. а 9.8 например. Тем более, что та же Колибри КМ 300 Д такую мощность допускает.

#114

    АП
  • OFFLINE
  • 553 сообщений

Отправлено 25 February 2010 - 18:05

Цитата

Цитата

....например Колибри КМ 300 Д .....Сам последние годы таким пользовался.С одним человеком ходит отлично....
Как у владельца такого корабля позвольте спросить. С мотором "Тохатсу" 9,8 л.с 2Т ( или ему подобным) и дополнительным пассажиром (вдруг кто в попутчики набьётся) такой комплект на глиссер выйдет?

Цитата

.... принципиален вес и объем комплекта(например маленький автомобиль)а также(немаловажно) цена.....стоит раза в два дешевле.....
Вы поразительно точно всё описываете. Хоть и заманчив больший размер - комфорт, простор, никто никому не мешает, но багажник, действительно не безразмерный (у меня ВАЗ 09). Да и цена растёт не в пример размеру - 30 см разницы, а не меньше штуки грн. добавь. Вот и думаешь может эти деньги в мотор вложить. Не 5 л.с. а 9.8 например. Тем более, что та же Колибри КМ 300 Д такую мощность допускает.
Да,два человека он тянет хорошо.Не обязательно "Колибри",можно"Барк-310"(я такую лодку знаю),только у нее диаметр баллона 38 см(а не 42 как у Колибри)(возможно ошибаюсь,но не намного,некогда уточнять)но и весит немного меньше.(на 5 кг)

#115

    abat68
  • OFFLINE
  • 646 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 25 February 2010 - 18:28

Не ошибаетесь!
BARK BT 310S лодка моторная трехместная: Длина 310 см; Ширина 146 см; Диаметр борта 38 см; Вес комплекта 25 + 25 кг; Мощность двигателя 10 л.с. (http://bark.net.ua/c...mestnie/bt-310s)
А про kolibri я так для примера спросил. Прицениваюсь к обоим маркам, а возьму там где через знакомых о больших скидках договорюсь. А ещё мне kolibri КМ - 300Д приглянулась тем, что у неё седушки не жёстко в одном месте закреплены, а можно передвигать. Насколько это удобно хотелось бы услышать от тех кто такими уже пользовался.

#116

    АП
  • OFFLINE
  • 553 сообщений

Отправлено 25 February 2010 - 18:42

Цитата

Не ошибаетесь!
BARK BT 310S лодка моторная трехместная: Длина 310 см; Ширина 146 см; Диаметр борта 38 см; Вес комплекта 25 + 25 кг; Мощность двигателя 10 л.с. (http://bark.net.ua/c...mestnie/bt-310s)
А про kolibri я так для примера спросил. Прицениваюсь к обоим маркам, а возьму там где через знакомых о больших скидках договорюсь. А ещё мне kolibri КМ - 300Д приглянулась тем, что у неё седушки не жёстко в одном месте закреплены, а можно передвигать. Насколько это удобно хотелось бы услышать от тех кто такими уже пользовался.
Колибри мне чуть больше нравятся,я здесь где-то писал об этом,но Барк тоже ничего.Но учитывая разницу в стоимости 5 мотора(1400) и 9,8(2000)(опять же приблизительно)за счет экономии на лодке Вы не покроете.Тут однозначного рецепта нет,идеальные варианты описал Диаген,но каждый выбирает для себя под свои требования и главное возможности....

#117

    holodov
  • OFFLINE
  • 1183 сообщений

Отправлено 25 February 2010 - 18:44

Что новое про 10 л. на колибри 300Т, 5 лошадей разрешают, у меня такая лодка, на ней надпись про 5 лошадей. Правда, лодка не свежая.

#118

    АП
  • OFFLINE
  • 553 сообщений

Отправлено 25 February 2010 - 18:49

Цитата

Что новое про 10 л. на колибри 300Т, 5 лошадей разрешают, у меня такая лодка, на ней надпись про 5 лошадей. Правда, лодка не свежая.
http://www.kolibribo...oat_km-300d.php ,может не о той лодке говорим?

#119

    abat68
  • OFFLINE
  • 646 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 25 February 2010 - 18:53

Цитата

....разницу в стоимости 5 мотора(1400) и 9,8(2000)....Вы не покроете....
Я ведь не буквально имел в виду. Понятно, что ещё добавлять придётся.

Цитата

.....идеальные варианты описал Диаген, но каждый выбирает для себя под свои требования и главное возможности....
Кто бы спорил великим философом :grin: , а я не стану. Без шуток - точнее и понятнее рекомендаций я ещё не встречал. Будем стремиться к идеальному варианту, но а там (к сожалению) как вытянем.

#120

    holodov
  • OFFLINE
  • 1183 сообщений

Отправлено 25 February 2010 - 18:53

Да, про разные, у меня КМ, без жесткого дна, у "Д" точно 10 лошадей.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок