![]() |
|


Лодка Bark-310 + мотор Suzuki DF 2.5
#101
Отправлено 24 February 2010 - 17:53
А газ по максимуму имело смысл давать или после определенного момента хоть газуй, хоть не газуй - обороты не растут? В паре с Южанкой?
И сцепление работало или нет? Ещё никого не встречал с нормально работающим центробежным сцеплением. И это на ХОНДЕ!!! :-(
Дело в том что один из вариантов при покупке - был такой мотор. Не взял, и не жалею! :cool:
#102
Отправлено 24 February 2010 - 20:04
Цитата
Я просто присматриваюсь к надувнухам и думал как раз за лодку килевую с жёстким дном, но в меньшем размере (хоть и в руках таскать не придётся - есть машина). Рыбачить выезжаем чаще вдвоём, но чтобы и одному можно было на воду стащить когда напарника не будет (хотя есть, конечно, вариант применять для этого транцевые колёса).
Что можете сказать за эти модели: kolibri КМ - 300Д и BARK BT 290S; BT 310S.
За ранее благодарен за ответ - не хочется совершить ошибку и потом продавать :smile:
P.S. Отдельное спасибо kivonу за то, что не возражает, что его ветку о продаже превратили в обсуждалку.
#103
Отправлено 24 February 2010 - 20:36
Зато не надо по всему форуму бегать в поисках инфы! :razz:
Знакомый в прошлом году взял киль + дно, Барк, меньше чем мой (3,1), наверно-2,9...
Катались. Через мой сайт можно зайти и посмотреть мал видео есть. Сняли видео-фото в том году мало - больше технику осваивали, все обновились.
http://ohota.dp.ua/n...opic.php?t=3452
тут телефон хозяина, мож расскажет (эт он старую продаёт).
#104
Отправлено 24 February 2010 - 20:39
#105
Отправлено 24 February 2010 - 22:55
Цитата
А газ по максимуму имело смысл давать или после определенного момента хоть газуй, хоть не газуй - обороты не растут? В паре с Южанкой?
И сцепление работало или нет? Ещё никого не встречал с нормально работающим центробежным сцеплением. И это на ХОНДЕ!!! :-(
Дело в том что один из вариантов при покупке - был такой мотор. Не взял, и не жалею! :cool:
#106
Отправлено 24 February 2010 - 23:19
У каждой лодки - своя специализация и естесственно, она решает свой круг задач для пользователя. Исходя из этого и нужно покупать лодку. Для рыбаков есть несколько несколько вариантов. Ниже опишу. Остальные варианты - промежуточные и рано или поздно первый этап будет пройден

1. Максимально облегченная надувная лодка для одного-двоих, под весельный ход. Эти надо брать исходя из веса. Все остальное - сильно вторично. Меньшая плотность ткани, меньший диаметр балона, не сплошной пол, никаких навесных транцев, никаких килей, загнутых носов и т.д. Потому что ее будут носить и ходить на ней под веслами на относительно спокойных водах. Кому надо под мелким мотором, берут маленькую, но с нормальным транцем. Им тоже не нужны кили и сплошные полы. Скорость им не видеть.
2. Скоростные глиссирующие надувные лодки. Цель приобритения такой лодки - мобильный скоростной комплект для рыбалки. Это если нет жесткого корпуса или нет желания его иметь вообще. В таком случае, нужно смотреть на следующие параметры. Чтобы можно было ОДНОМУ втащить лодку и мотор в машину. Без геммороя все это перевезти. Одному выгрузить все это добро из машины около воды. Надуть, собрать и сбросить на воду. Повесить мотор. И все это должен сделать ОДИН обычный человек. Не заработав при этом грыжу. И в то же время, эта лодка под этим мотором ДОЛЖНА безопастно и быстро доставить рыбака до места лова. При этом, как часто и бывает, мы редко ловим в одиночку. Человеку нужна компания :grin: Так вот, ЭТА ЖЕ лодка и ЭТОТ ЖЕ мотор - ДОЛЖНЫ не снижая своих функциональных качеств, обеспечить все то же самое для ДВОИХ рыбаков. И здесь компромисс может стать ахилесовой пятой.
К чему это все рассказываю? Про лодку для одного и двоих РЫБАКОВ... Лодка должна свободно умещать двух одетых рыбаков со всех их скарбом и снастями. В ней они должны свободно ловить, не мешая друг другу. А это, учитывая, что спонсоны и транец с мотором "сжирают" около 50 см жизненного пространства, уже размер обычной весельной лодки 2,8-3 метра. Кокпиты по длине - одинаковые. Меньше уже будет очень не комфортно вдвоем спиннингами махать. А еще и снасти, вещи и т.д. Далее... Для того, чтобы БЕЗОПАСТНО ходить на скорости, нужны сплошной пол и надувной киль. Первый придает общую жесткость лодке во время движения и позволяет комфортно в ней перемещаться или стоять во время ловли. Второй нужен для уверенного маневрирования на скорости. Зачем скорость, спросите Вы? Да, думаю, на это и отвечать не понадобится. По крайней мере, во время ловли джигом - нужна, во время ловли троллингом - тоже. Для переходов между местами лова. Чтобы время не тратить. Для уверенного хода по волнению или просто, чтобы от дождя убежать. Для покатушек. Не верьте, что если у Вас будет возможность быстро ходить, Вы себе в этом откажете.
Теперь о моторе... Для всего того, что написал выше, нужен мотор. Его следует подбирать исходя из того, что хочешь получить. Опять же, мотор должен легко переносится одним человеком и не быть излишне мощным для той лодки и одного водителя. Иначе постоянная борьба с коброй или спиной проблемы. И этот же мотор должен свободно тягать на приемлимой скорости двоих рыбаков.
Для всего этого, что написал выше, как нельзя лучше подходит такая пропорция.
1. Для одного-двух рыбаков и рыбацкого скарба - килевая лодка со сплошным жестким полом размером 3,3м-3,6м и мотор "Тохатсу" 9,8 л.с 2Т.
2. Для двоих-троих рыбаков и рыбацкого скарба - килевая лодка со сплошным жестким полом размером 3,6м-4,0м метра и любой 2Т мотор мощностью 15 л.с.
В зависимости от количества рыбачащий ПОСТОЯННО на этой лодке, выбираем свое. Если Вы всегда один и изредка вдвоем, то 3,3м+9,8 л.с. Если в основном в двоем и изредка один, то 3,6м+9,8 л.с. И так далее. Переборщивать ни с размером лодки, ни с мощностью мотора не стоит. Как и недобарщивать :grin: Все эти комплекты - это найденные золотые варианты после сотен и тысяч опытов над собой и своим кошельком, а кое-кто и здоровьем (спина в основном) расплатился.
Не знаю, смог ли я прояснить Вам вопрос, но очень на это надеюсь. Если остались какие-то вопросы, я всегда открыт к общению по телефону 067 637 44 66. Имя - Саша. Звонить до 23:00 в любой день :grin: Но не раньше 10-ти утра :grin:
С уважением.
#107
Отправлено 24 February 2010 - 23:56
С уважением!
#108
Отправлено 25 February 2010 - 08:39

#109
Отправлено 25 February 2010 - 09:45
Цитата

#110
Отправлено 25 February 2010 - 10:22
Цитата
#111
Отправлено 25 February 2010 - 11:15
Цитата
Цитата
#112
Отправлено 25 February 2010 - 11:41
Цитата
Цитата
Цитата
#113
Отправлено 25 February 2010 - 17:53
Цитата
Цитата
#114
Отправлено 25 February 2010 - 18:05
Цитата
Цитата
Цитата
#115
Отправлено 25 February 2010 - 18:28
BARK BT 310S лодка моторная трехместная: Длина 310 см; Ширина 146 см; Диаметр борта 38 см; Вес комплекта 25 + 25 кг; Мощность двигателя 10 л.с. (http://bark.net.ua/c...mestnie/bt-310s)
А про kolibri я так для примера спросил. Прицениваюсь к обоим маркам, а возьму там где через знакомых о больших скидках договорюсь. А ещё мне kolibri КМ - 300Д приглянулась тем, что у неё седушки не жёстко в одном месте закреплены, а можно передвигать. Насколько это удобно хотелось бы услышать от тех кто такими уже пользовался.
#116
Отправлено 25 February 2010 - 18:42
Цитата
BARK BT 310S лодка моторная трехместная: Длина 310 см; Ширина 146 см; Диаметр борта 38 см; Вес комплекта 25 + 25 кг; Мощность двигателя 10 л.с. (http://bark.net.ua/c...mestnie/bt-310s)
А про kolibri я так для примера спросил. Прицениваюсь к обоим маркам, а возьму там где через знакомых о больших скидках договорюсь. А ещё мне kolibri КМ - 300Д приглянулась тем, что у неё седушки не жёстко в одном месте закреплены, а можно передвигать. Насколько это удобно хотелось бы услышать от тех кто такими уже пользовался.
#117
Отправлено 25 February 2010 - 18:44
#118
Отправлено 25 February 2010 - 18:49
Цитата
#119
Отправлено 25 February 2010 - 18:53
Цитата
Цитата
#120
Отправлено 25 February 2010 - 18:53