Цитата
![]() |
|


#341
Отправлено 13 January 2012 - 17:49
#342
Отправлено 13 January 2012 - 19:38
#343
Отправлено 13 January 2012 - 23:47
Цитата
#344
Отправлено 14 January 2012 - 16:47
#345
Отправлено 14 January 2012 - 20:28



#346
Отправлено 14 January 2012 - 20:55
Меньшие,больше бывают размеры?
#347
Отправлено 14 January 2012 - 21:41
#348
Отправлено 14 January 2012 - 21:48
#349
Отправлено 14 January 2012 - 22:16
#350
Отправлено 14 January 2012 - 22:36
По этому считаю, что если вкладывать бабло в катуху то в 4-5-6 кл. Она будет вечно востребована и должна служить веками.
Для лёгких класов считаю что в катухе должны быть два параметра:
1. Свободно вмещять шнур, даже без бекенга - может немого .. для красоты.
2. Должен не западать шнур между шпулей и рамой катухи, (можно при вырывания шнура, при удлинение, с катухи повредить обплетку шнура)
В тяжолых класах - тормоза.
В среднем - все высше сказоное + эстэтика.

#351
Отправлено 15 January 2012 - 20:19
Игорь,это она? http://www.konger.pl...hampion-Fly-4-5
два класса,4/5 и 5/6 -в принципе самые востребованные,а если тормоз хорошо держит-заманчивое предложение
#352
Отправлено 15 January 2012 - 20:55

#353
Отправлено 15 January 2012 - 21:43
#354
Отправлено 15 January 2012 - 22:22
#355
Отправлено 15 January 2012 - 23:02
Щитаю этот аспект не маловажным при покупке.т.к это зачастую актуальная проблема.
Если есть запаски в продаже,то это только большой плюс фирме изготовителю.
#356
Отправлено 15 January 2012 - 23:18
Цитата
По этому считаю, что если вкладывать бабло в катуху то в 4-5-6 кл. Она будет вечно востребована и должна служить веками.

Как говорят буржуи-"Мы не слишком богаты,что бы покупать дешовое"
На себе не с экономиш-это факт!
#357
Отправлено 16 January 2012 - 10:03
Цитата
#358
Отправлено 16 January 2012 - 17:41
Цитата
Цитата
Ведь даже если попала вода,после рыбалки снял шпулю,высушил,за это время с металлом ничего не случится.Другое дело,что бы не попадал песок в торм.механизм.который может "наделать дел".
#359
Отправлено 16 January 2012 - 18:58
#360
Отправлено 16 January 2012 - 22:03