ПОРТАЛ
НА РЫБАЛКУ
НА ОХОТУ
Добавить в избранное
На главную Написать письмо Карта сайта
Надувные лодки БАРК в Днепропетровске, бесплатная доставка: гребные и надувные моторные лодки BARK, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам.
Поиск:
Рыбалка
Охота
! Рыболовные магазины
Виды рыб и их особенности
Донка
Законодательство
Зимняя рыбалка
Интересные водоемы
Оборудование и снаряжение
Полезно знать
Поплавочная удочка
Прикормки. Наживки. Бойлы.
Рыбацкая кухня
Спиннинг
Спортивная рыбалка
Подводная охота
Подводная охота
Полезно знать
Снаряжение
Отчеты о рыбалке


Лодка недели. Успей купить. Скидка 10%




Рыба | рыбалка | подводная дамба

На канале Дунай-Черное море наконец-то достроили подводную дамбу


Без нее канал постоянно замуливался. А теперь и судна сможет пропускать в Черное море, и рыбы в нем вдоволь.

Завершение строительства не нравится Румынии. Так как до сих пор все корабли направлялись в Черное море только по ее каналу. А теперь есть конкурент - Украина. Переговоры между двумя странами начались.

У рыбаков из городка Вилково - праздник. Работают и день, и ночь. Как только выходят на рыбалку - улова полные сети. Люди не натешатся: наконец-то возле их берегов поселилась известная Дунайская селедка. А все потому, что Дунайский канал стал глубже. Теперь рыба, которая задерживалась возле румынского берега, пошла к украинскому.

Александр, рыбак: "Именно местное население заинтересовано, чтобы был канал, будет канал, будет глубина и будет рыба".

Вот она эта дамба, которая сделала канал глубоководным. Ее строили круглый год - без перерывов и выходных. Теперь остались косметические работы. Транспортники обещают, как только канал заработает на полную, половина теплоходов, которые двигались по румынскому каналу и платили за это деньги, пойдут по украинскому пути.

Александр Голодницкий, директор госпредприятия "Дельта-Лоцман": “Это и возможность развития судоремонтных заводов, судоремонтных предприятий. Это возможность значительного увеличения туристических туров в этот регион в Измаил Вилково, который признано считать украинской Венецией. Это развитие портов судопотоков, экспедиторских компаний”.

Все эти возможности украинской стороны уже вызвали недовольство соседей-румын, которые десятки лет были монополистами на пути Дунай-Черное море. Как найти общий язык с Бухарестом сейчас совместно решают дипломаты и транспортники. Говорят румыны уже сейчас жалуются во все европейские структуры. И даже изменяют русло Дуная. Чтобы только уменьшить глубину украинского канала.

Павел Унгурян, заместитель главы группы Верховной Рады по связям с Румынией: “Работы, проводятся Румынией, на своей части Дуная, а грунты сваливаются в общее русло Дуная, чтобы водный поток перераспределялся в пользу Румынии, а не в пользу нашего Килийского гирла, естественно Украина реагирует на это очень жестко”.

А сами жители Придунавья конфликтов не боятся, в пограничных селах, где до румынских берегов рукой подать, говорят ссориться с соседями не собираются. И рыбы, и грузов хватит на всех.
Комментарии:
Чтобы проголосовать или оставить комментарии Авторизируйтесь.
Для авторизации используйте логи и пароль форума
 
Имя:
Пароль:





Надувные лодки из ПВХ Барк Шторм Аквастар Надувные байдарки Ладья Нэрис каяки Колибри,
Амуниция охотника
Объекты охоты
Оружие
Полезно знать
Правила и ограничения для охотников
Словарь охотника
Собаки
Стендовая стрельба
На грибы!
Грибная аптека
Грибная кулинария
Грибникам на заметку
Общие сведения о грибах
Описание грибов
Газовые горелки Kovea, газовые плиты и грили Kovea, лампы Kovea, обогреватели, туристическая посуда







Использование материалов сайта
только с разрешения Администрации.


Создание сайта
студия веб дизайна
Создание сайта студия веб дизайна de LUXE